Мы вернулись в Россию [2015]

Да, уважаемые читатели, мы это сделали! И для нас это почти что подвиг. Ведь мы так долго шли к тому, чтобы выбраться из России, а теперь мы уезжаем обратно в Москву. Решение о зимовке в России было принято еще задолго до того момента, как мы снова приехали в Паттайю. Перелёт был запланирован в то время, когда мы жили в Дананге. После Камбоджи мы планировали проехать весь Вьетнам с юга на север и улететь из Ханоя. Почти три недели на Авиасейлз висели билеты Ханой – Москва по 33 тыс.руб. за двоих. Но, как только у нас появилась финансовая возможность их приобрести, они вырасли в цене. Мы посчитали это неким знаком. Может, нам все-таки еще рано возвращаться. Я смотрела билеты из соседних стран, случайно набрала Бангкок-Москва и нашла заветные билетики всего за 22 тыс.руб. на двоих. Билеты были сразу куплены. Нам предстояло как-то попасть в Бангкок.

Вот почему после Дананга мы проехались по Хюэ, затем добрались до Лаосского городка Саваннакета, переночевали в Лаосе, утром благополучно перешли границу с Тайландом и уже на следующий день попали в Паттайю.

Переживаний было предостаточно. Боялись, что из Лаоса нас не пустят в Тайланд, но утешало лишь то, что у нас были авиабилеты в третью страну и в Тае мы не были уже три месяца. Мы верили в себя и все обстоятельства сложились удачно. В Паттайе мы провели 10 замечательных дней. Это было что-то вроде мини отпуска, ностальгии и прощания с тёплой красочной Азией перед холодной и серой Россией.

my-vernylis-v-rossiy-8
К Тайланду мы привязались больше всего. Здесь мы прожили дольше, чем где-либо

my-vernylis-v-rossiy-7
Пока, встречи с друзьями-путешественниками! В Москве мы снова будем встречаться с друзьями в прокуренных барах

my-vernylis-v-rossiy-6
Пока, прогулки по пляжу и закаты! Нас ждёт снег, слякоть и серое небо

my-vernylis-v-rossiy-13
Пока, рыночки, где можно купить всё за копейки! Теперь мы будем покупать дорогие продукты и готовить сами

my-vernylis-v-rossiy-10
Пока, тук-туки за 10 бат! Встречайте нас цветами и овацией, московские маршрутки по 35 руб!

my-vernylis-v-rossiy-9
Пока, любимые и удобные Севен Элевен и Фэмили Март! Мы будем вспоминать вас, покупая продовольствие в Копеечке!

Почему мы уехали в Россию

Мы могли бы еще два-три месяца прожить в Таиланде, сделав визы в Саваннакхете. Конечно, падающий курс рубля очень сильно по нам ударил, так как зарплату платят в рублях, а снимаем мы в местной валюте. Но мы бы ужались бы посильнее и продержались бы. Тем более жилье нашли по приемлемой цене. Но у нас за этот год путешествия накопилось множество причин, почему мы больше не могли откладывать возвращение в Москву.

Нужно проверить и поправить здоровье, которое иногда нас беспокоило. Помочь родителям в делах, которые нельзя отложить на потом. Мне нужно съездить к себе в Омск, повидаться с родными и закрыть ИП, из-за которого накапливаются какие-то нелепые пени и штрафы. Также нам просто необходимо подкопить денег, чтобы всегда был финансовый запас на отдельной карточке, мы стали слишком часто ущемлять свои интересы, а это мешало наслаждаться путешествиями в той мере, в которой хотелось бы. Тем более, если учесть ситуацию с рублем, то мы бы точно жили на рисе и воде. Паззл потихоньку складывался и подводил нас к вынужденному отплытию.

my-vernylis-v-rossiy-5
Утро в Паттайе. Автобус до Бангкока ждет нас

В душе эмоции сменялись с невероятною скоростью. Собирая рюкзаки мы были рады, что уже через несколько дней встретимся с семьей и друзьями, будем кушать гречку, икру, пить шампанское, ощутим мороз и забудем о жаре. А уже завтра, еще не уехав, мы тосковали по всему, что нас окружает и не могли поверить, что, проснувшись, мы не сможем выйти на балкон, где поют птички и светит солнышко. Что не окунемся при желании в бассейн, что не покушаем любимого Том яма и сладостей из 7-11, что не будет возможности пойти на пляж, что вечером мы уже не сможем увидеть закат.

my-vernylis-v-rossiy-1
Сидим, ждем свой рейс. Напоследок купила лапшу… Хочется плакать, но на душе становится спокойнее

my-vernylis-v-rossiy-2
Пока, Фемили. Последняя ниточка, связывающая нас в Тайландом в аэропорту Суварнабхуми

Авиарейс Бангкок – Москва объявлен. Паспортный контроль пройден. Всё в порядке. Мы в самолете уже довольные, что скоро приедем домой. Народ потихоньку набирается, заполняя самолет. Люди везут корзины с фруктами, сувениры и даже не подозревают, что мы везем с собой нечто более ценное. Опыт и воспоминания, полученные за год жизни в пяти странах.

my-vernylis-v-rossiy-4

Никогда не думали, что всего-то после чуть более года путешествия мы приедем в Россию и всё будет так по-другому. Вроде бы, всё должно быть так тебе знакомо, греть душу. Но, нет, всё получилось иначе, чем мы предполагали. Не мы первые, кто после длительной поездки по Азии вернулся в родные края и не испытал чувства восторга. Читая таких людей, я была уверенна, что у нас будет море радости. Ведь на дворе не мокрая осень, а зима, новогодние праздники, всё горит огнями, Москва сияет, люди в предвкушении чего-то нового. Вот, что хотели увидеть мы.

my-vernylis-v-rossiy-14
На дворе зима, а у нас кроме толстовок и кроссовок ничего нет

Одно можем сообщить вам точно. Мы обязательно снова уедем из России и пустимся в новое путешествие. Мы знали это, ещё не прилетев в Москву. А теперь наше желание перебраться обратно в Азию, но уже на более длительное время, укрепилось еще больше. Как ни крути, но всё познается в сравнении. Так что, не списывайте нас со счетов. Мы в Москве, но это не продлится вечно :)

Москва, ноябрь 2014 г.

PS: Наконец-то наше новое путешествие началось! Читайте подробнее в статье: Переезжаем в лето

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором