Куда мы поехали с Ко Ланты и где мы сейчас

Интересующимся нашей жизнью за границей любопытненько, чего мы так притихли? Халтурим и не выпускаем статьи уже 2 недели, за исключением трех статей про остров Ко Ланта. На нас это не похоже. Рассказываем, как провели это время и куда мы поехали дальше.

Сначала вернулись в Транг

После путешествия по островам южного Таиланда, мы вернулись в Транг на 3 дня. Возвращение в Транг было запланированное. В Транге мы оставляли свой багаж в отеле на 10 дней.

Также мы планировали после островов побыть несколько дней в Транге, чтобы перевести дух, догнать материал по блогу и задачи по работе. С этим мы успешно справились и написали подробные статьи про острова Ко Мук, Ко Нгай и Ко Крадан.

В это время у нас возникла идея сгонять еще на один остров Транга одним днем, поэтому мы продлили отель еще на 3 дня. Только погода испортилась, даже объявляли штормовое предупреждение. Дожди были каждый день и поездка отложилась до следующего визита в эти края.

Мы не сожалели, потому что эти дни провели спокойно. Отель у нас хороший и современный, интернет есть, Севен в 5 минутах. Занимались сайтом, работой, отдыхали, ели, смотрели фильмы, съездили в супермаркеты Tesco и Big C, чтобы немного обновить гардероб, гуляли на вечернем и дневном рынке Транга.

Планы на апрель-май меняются

На апрель и май у нас был уже приблизительный план. Мы планировали посетить еще 2 острова и заехать в Хуа Хин. Но за эти дни мы поменяли свои планы из-за погоды и купили авиабилеты в Бангкок!

pattaya-2
В аэропорту Транга

До аэропорта доехали на такси за 250 бат (8$), которое заказали на ресепшене отеля с вечера. В Бангкок летели Nok Air. Перелет обошелся в 3000 бат (90$) на двоих и занял всего 1 час. В 11 утра приземлились в аэропорту Дон Муанг.

аэропорт донмуанг

Останавливаться в Бангкоке мы не планировали. Из аэропорта мы поехали в Паттайю. Доехали до автовокзала Мочит, а далее по знакомому маршруту за 3 часа добрались до Паттайи.

Паттайя 2017

В четвертый раз мы приехали в Паттайю :)

Мы сразу по приезду заселились в новый и на сегодняшний день один из самых крутых кондоминиумов в Патттайе, чему были безгранично рады. В отличие от нашего прошлого жилья в Waterpark Condo, в этом кондоминиуме все так, как мы давно хотели. Об этом кондо чуть позже еще расскажем в подробностях.

Паттайя в апреле

Несмотря на то, что в Паттайе в начале апреля еще сезон, море такое же серо-коричневое и мутное, как и в июне :)

pattaya-3
Джомтьен, приветушки :)

pattaya-4
Кое что никогда не меняется…Кажется, эту фразу придумали про пляжи в Паттайе

Чем отличается Паттайя в сезон от Паттайи в не сезон? Ну кроме количества отдыхающих, пасмурной погоды и дождей, которые выпадают в основном только в октябре-ноябре – нам не понятно. Наверное, только с декабря по февраль тут относительно купабельное и чистое море.

Почему опять Паттайя и чем мы сейчас занимаемся?

Главная причина приезда в Паттайю была – сходить к стоматологу и долечить Славин зуб. Возможно, кто-то из читателей помнит эту историю про стоматологию в Таиланде. В прошлом году Славе пришлось прервать лечение из-за окончания визы. Все эти месяцы Слава ходил с временной пломбой, а теперь наконец-то каналы закрыли и лечение закончили. В первые дни мы успешно сходили к врачу и теперь спокойны. Есть и еще несколько причин, но об этом расскажем чуть позже.

В Паттайе мы погуляли по уже давненько знакомым местам, посетили не один раз рыночек Джомтьена, где людей сейчас раза в три больше, чем в летний период. Наедались роллами, курочкой в кляре, пиццей и фруктовыми коктейлями.

С 13 апреля в Паттайе начался грандиозный праздник Сонгкран, в котором мы уже дважды принимали участие в Краби и на Пхукете. В Паттайе, судя по отзывам, идет настоящая бойня в это время и лучше носу не показывать в места скопления людей. Мы так и сделали. Не хотелось стать добычей очумевших от вседозволенности бирманцев, лаосцев и пьяных туристов, получив свою дозу ледяной воды за шиворот или струю из водного автомата в лицо. Так что, Сонгкран в Паттайе мы не отмечаем, а отсиживаемся дома, как и во вьетнамский новый год совсем недавно.

Предварительно съездили в Теско и закупились на всю неделю продуктами, потому что в Паттайе тайский новый год отмечают активно все 7 дней, вместо трех, как в других городах.

Каждый день у нас сейчас плавание и хорошее настроение. Оказалось, что в хорошем кондо можно запросто не выходить целую неделю на улицу. Здесь созданы все условия для жизни интроверта :D

pattaya-1

Уже неделю мы сидим дома, как японские Хики-камори, но уже завтра последний день нашего комфортного заточения :)

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором