Новый год в Нячанге: ожидание и реальность. Как мы отметили новый год во Вьетнаме

В этот раз мы встретили новый год во Вьетнаме. Как многие уже успели догадаться, под новый год мы перебрались с Фукуока в Нячанг. Сегодня я расскажу, как проходит новый год в Нячанге и кратко о том, как отметили праздник мы. Это уже третий праздник, который мы отмечаем во Вьетнаме. До этого праздновали мой день рождения и день Победы.

Как проходит Новый год в Нячанге

В прошлом году мы встретили новый год на Пхукете. Вечером съездили на кабаре-шоу Афродита, а сам НГ встречали дома. Тогда жили в Пхукет-тауне, это нетуристический район, но праздник все равно получили. Приятным сюрпризом было то, что ровно в 12 начался салют. Причем, с нашего балкона сразу 3 салюта было видно. Утром мы поехали на пляж купаться.

В Нячанге новый год проходит иначе. Город тоже очень красиво украшен к празднику, повсюду гирлянды, ёлки в каждом отеле, в магазинах крутят новогодние песенки. Создается впечатление, что новогодняя ночь будет феерической. Но ожидания расходятся с реальностью.

В Нячанге на новый год нет салюта

Мы планировали встретить НГ дома, а после 12 пойти на пляж. На часах 12, за окном тишина, слышно только музыку с концерта на главной площади. Салюта так и не было. Даже петарды и фейерверки никто не взрывал. Вьетнамцы совсем не придают значение Новому году в ночь на 31 декабря.

новый год в нячанге без салюта

Веселятся в Новый год в Нячанге только в барах и клубах. Знаменитые рестораны Луизиана и Сэлинг клуб проводят вечеринки. Также на главной площади возле лотоса оборудована сцена. Фейерверки на пляже никто не запускает. Если просто пойти на пляж в 12 ночи, то вы даже не поймете, что сейчас праздник. А наша улочка вымерла уже в 11 вечера. Если бы не крики наших соотечественников, то была бы самая обычная ночь. Только русские и создают тут ощущение праздника.

В Нячанге зимой сезон дождей

Судя по толпам туристов, мало кто знает, что зимой во Вьетнаме сезон дождей. Думаю, многие ожидали от поездки, что будут встречать новый год в тропиках, сидя на шезлонге под пальмой с коктейлем в руке, а не шлепать весь отпуск по лужам в дождевиках :)

novyj-god-v-nyachange-03

В Нячанге зимой грязное холодное море

Еще один нюанс, о котором, похоже, тоже немногие туристы знают. Зимой море штормит, из-за чего вода грязная. Также море довольно холодное, как в Крыму в мае. Нам даже холодно босиком по песку пройтись. В такую ледяную воду купаться точно не полезли бы, даже если бы море было чистым.

novyj-god-v-nyachange-02

Наверняка многие мечтали когда-нибудь встретить новый год в Нячанге. Если вас устроят посиделки в ресторане или тусовка в клубе, а потом возвращение в отель, то приезжайте. Каждый человек сам себе организовывает веселье, которое ему по душе.

По нашему мнению, встречать НГ лучше в таких странах, которые его тоже празднуют. Например, в Малайзии или в Тайланде – вот где НГ чувствуется каждой клеточкой, и достаточно выйти на пляж, чтобы поймать чувство приближающегося чуда. Говорим это по своему опыту ;)

Глядя на толпы наших туристов в Нячанге, создается впечатление, что им в турфирмах ничего не сказали про реальную ситуацию. Ладно, салюта на новый год нет, он может и не всем нужен, но вот лететь из России 10 часов за такие деньги, чтобы ходить в дождевиках и не купаться…

Конечно, дожди иногда прекращаются и бывает несколько дней совсем без дождя. Видимо, так в турфирмах и говорят, что там могут быть дожди, но они не на весь день. Вчера, к примеру, дождь лил всё утро, но к 13 часам погода смилостивилась над нами и выглянуло солнышко. А сегодня дождя нет вообще, но пасмурно. До этого, правда, судя по отзывам, дождь шел каждый день с начала декабря и до 20-х чисел.

novyj-god-v-nyachange-04
Переполненный пляж Нячанга 31 декабряnovyj-god-v-nyachange-05Сцена возле лотоса

Мы знали об этих особенностях и ехали в Нячанг осознанно. В море мы накупались за месяц в Камбодже (см. пляжи Сиануквиля), потом на Фукуоке (см. пляж Фукуока). И от жары устали за все время путешествий, уже давно мечтали о прохладе. Сначала вообще думали в Далат поехать на месяц, но нас остановило то обстоятельство, что без кухни во Вьетнаме мы так долго не протянем.

Как мы отметили НГ 2017

Мы не любители дискотек, клубов и баров, поэтому сначала думали встречать новый год на пляже, но потом все-таки решили встретить дома, а после 12 сходить погулять, посмотреть салют, поучаствовать в веселье.

Катя наготовила себе салатики и мне горячие блюда. К праздничному столу купили 2 бутылки далатского вина. Тут продается какое-то левое шампанское производства Венгрии с русскими этикетками. Доверия не вызывает, решили пить вино.

novyj-god-v-nyachange-06
Вьетнамская елочка

В этот раз было желание встречать новый год традиционно по-домашнему. Наготовили еды, купили мандарины. Созванивались с мамами по скайпу весь вечер. И как-будто бы и не уезжали так далеко от дома.

Включили телевизор. Первый канал показывает по московскому времени, а у нас в Нячанге время +4 часа. Попробовали зайти на сайт 1 канала, поставили регион Кемерово, с которым время совпадает. Не фига, все равно идет эфир по московскому времени.

Тогда нашли на ютубе свежее поздравление президента. Спасибо какому-то доброму человеку, который где-нибудь во Владивостоке уже встретил НГ, записал поздравление и выложил на ютуб.

Без 5 минут включили Путина. Выпили и загадали желания под бой курантов. Затем поставили запись прошлогоднего голубого огонька. Там все равно ничего не меняется годами, можно смотреть эти огоньки хоть 10-летней давности, все равно всегда одни и те же песни и лица Галкин – Пугачева – Киркоров и остальные товарищи. А по первому каналу тем временем всё шла бесконечная Ирония судьбы.

Сегодня встали бодрячком, без головной боли и похмелья. Пишите, как и где отметили НГ вы? Что ели, что пили и во сколько легли спать?)

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором