Новый год на Лангкави

Новый 2019 год мы отметили на острове Лангкави в Малайзии. Это не первый НГ который мы здесь встречаем, вспоминая, как тут хорошо гулять праздники, возвращаемся снова.

noviy-god-na-langkawi-18

Как мы провели предновогодние дни в Малайзии

Мы прилетели на Лангкави накануне нового года. Заселились в отель на пляже Ченанг, который забронировали еще в августе. Отели на Лангкави на новый год стоит бронировать сильно заранее!

Утром 31 декабря выспались и, вкусно позавтракав в одной из недорогих кафешек, отправились гулять по ближайшим пляжам Пантай Ченанг и Тенгах.

Погода на Лангкави в новый год отличная. Море спокойное, дожди редко и проходят быстро. Дождь если бывает, то идет 15-20 минут, потом ярко светит солнце и снова становится жарко.

Пляж Ченанг

Ченанг бич - главный пляж на Лангкави, где вся жизнь острова. Это наш любимый пляж, он остался таким же очаровательным, как и в прошлые годы. Только прибавилось туристов к новому году. Европейцев и русских туристов стало больше.

Купаться здесь приятно, водичка чистая, пусть и не прозрачная, зато медузы встречаются редко, не как раньше.

noviy-god-na-langkawi-8
noviy-god-na-langkawi-19
new-year-langkawi-1

Лангкави и закаты

Обязательным ритуалом, тем более в НГ, сходить проводить закат. В любое время года закаты на Лангкави неотразимы. Смотрите красивые фото закатов в нашей статье.

noviy-god-na-langkawi-5

Остров с Дьюти Фри

Многие туристы встречают новый год в ресторане. На Ченанге десятки хороших ресторанов работают допоздна. А в новогоднюю ночь выступают музыканты и проводятся фаер шоу.

Погуляв, поплавав и пройдя в этот день примерно 6 км пешочком, мы сгоняли в Дьюти Фри и накупили разного вина, качественного шоколада и порезали заранее привезенный из Куала Лумпур сыр. Мы не любители шумных баров, поэтому встречали НГ вдвоем.

noviy-god-na-langkawi-6
Новогодний стол, как видите, кардинально отличается от общепринятого

Да здравствует новый год 2019!

Ближе к 23 часам мы пошли гулять по пляжу Ченанг, который в новогоднюю ночь не узнать. Двухкилометровый пляж полностью забит людьми. Казалось, полмира прилетело отмечать Новый Год на Лангкави.

Но как всегда в Малайзии, присутствующие были веселы, но интеллигенты. Никто не дебоширил, не напивался, никто ни к кому не приставал.

noviy-god-na-langkawi-13
noviy-god-na-langkawi-11
noviy-god-na-langkawi-14

Люди просто веселились, пели песни, прыгали через костер, запускали фонарики в небо. Малайцы ходили большими компаниями, целыми семьями с детьми, с кока-колой в руках.

Мы тоже запустили фонарик уже в Новом Году. Правда, со второй попытки. Потому что в последние минуты старого к нам подошли полицейские и сказали, что этого делать нельзя. Но позже мы отошли от центра пляжа и без проблем запустили.

Кстати, в этот новый год почти никто не носил новогоднюю красно-белую шапку. Никто не знает, что за тенденции в мире? Может, это сейчас моветон, а мы и не в курсе? :D

noviy-god-na-langkawi-7

Еще был салют, много салюта, огней, петард, короче веселье полным ходом. 5 лет назад Новый Год на острове был чуть скромнее. Сейчас же Лангкави не поскупился и устроил местным жителям и туристам настоящий праздник.

noviy-god-na-langkawi-15

Поздравив родных по видеосвязи и погуляв до двух часов ночи, мы дошли до нашего отеля и уже в 3 часа спали. На утро проснулись бодрыми и свежими.

Начало 2019 года

В первые числа нового года на Лангкави приехали на отдых наши друзья из Тайланда. Мы покатались по всем самым интересным местам острова и приятно провели время.

Так совпало, что именно в первые дни этого нового года в Азию пришел нашумевший (в СМИ) тайфун Пабук. Циклон едва затронул Лангкави в виде пасмурной погоды и ветра.

noviy-god-na-langkawi-16
Смотрели пляжи
noviy-god-na-langkawi-3
Наслаждались прохладной погодой
noviy-god-na-langkawi-9
Баловались дорогими напитками (но только не на Лангкави)

Всех с наступившим новым годом и Рождеством ;)

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором