Встреча Нового года 2016 на Пхукете

Всем большой привет! С праздниками вас! Новый год уже наступил и пусть он будет еще лучше, чем прежний. У всех сейчас новогоднее настроение, ёлка, новогодние фильмы и шампанское с салатами. Но у кого-то, например у нас, и ещё у многих других путешественников празднование Нового года немного отличается от привычного. Сейчас расскажу, как у нас всё прошло.

Наш последний день в 2015 году начался в девять утра, когда мы проснулись, позавтракали и пошли гулять в парк.

kak-otmetili-novyi-god-6

Взяли хлебушка и выпечку, чтобы покормить рыбок. В итоге выпечку у нас скушал мимо пробегающий пес, который внес много позитива в начавшееся утро. Это добрый знак.

novyo-god-643
Еще что-нибудь вкусненькое осталось?

Рыбкам достался только хлеб, но они были не в обиде. Потом мы еще погуляли по парку и в рождественских колпаках так и пошли по Пхукет-Тауну в сторону дома, вызывая улыбки у жителей нашего района.

kak-otmetili-novyi-god-5

Но самое интересное нас ждало впереди. Вечером за несколько часов до наступления нового года мы поехали на увлекательное шоу Афродита, где получили порцию удовольствия и зарядились позитивными эмоциями и праздничным настроением. Это было потрясающе! В следующей статье мы обязательно расскажем вам об этом мероприятии подробнее.

kak-otmetili-novyi-god-8

После шоу мы довольные приехали домой. Думали, чего бы такого приготовить на новогодний стол? Но всё то, что мы любим, мы и так едим тут каждый день, а по импортным, то есть по русским продуктам, еще не соскучились. Поэтому не стали заморачиваться и приготовили то, что было в холодильнике.

kak-otmetili-novyi-god-2
Картошечку с красной рыбкой и много сыра

Подняли себе настроение виски с колой и пошли смотреть салют, который начался ровно в 12. Наш балкон оказался не хуже новогодней смотровой площадки. Салют запускали прямо напротив нас, а также еще в двух местах по бокам. Хотя, были опасения, что в Пхукет-тауне салюта вообще не будет, так как этот район нетуристический, а у тайцев есть свой новый год в апреле.

kak-otmetili-novyi-god-3
Я трепетала от такой красоты и радовалась, что мы все же смогли посмотреть салют на Новый Год

Видео

Видео немного корявенько получилось, но можно проникнуться атмосферой праздника.

После салюта, когда часы начали отсчитывать первые минуты 2016 года, мы включили фильм «Операция Ы» и очутились почти как в России. Тут появились наши мамы в скайпе, и, поздравив друг друга, мы в два часа ночи уже пошли в постельку.

Хорошо, что не последовали намеченному ранее плану и не поехали отмечать Новый Год на пляж. У нас было несколько идей, сначала хотели встретиться с друзьями-блоггерами на Бангтао, но тогда нам было бы негде ночевать, так как на том пляже дорогие отели, а ребят стеснять не хотели. Потом обдумали вариант поехать на пляж Патонг и на ночь забронировать отель.

Но в итоге решили встретить Новый год дома в уютной атмосфере, с ёлкой и мандаринами, а вечером сходить на шоу, на котором получили гораздо больше позитива, чем ожидали. Новый Год прошел на Ура!

elki-06
Ёлочка тайская красавица

В позапрошлом году мы отмечали праздник на острове Лангкави, этот НГ встретили на острове Пхукет, а где мы окажемся в следующий Новый Год, знают только звезды.

kak-otmetili-novyi-god-1

elki-07Вот так скромненько, но зато спокойно и без суеты отметили этот праздник. Как вы заметили, мы совсем не заморачивались с новогодним столом, не стругали пол дня салатики и не обжирались потом всю ночь под аккомпанемент Киркорова-Пугачевой-Галкина и прочих эстрадных артистов голубого огонька. Иронию судьбы и поздравления президента тоже не смотрели.

Спиртное на столе было, но не шампанское, которое здесь не продается, а виски Blend с колой. Пили в небольших количествах, поэтому сегодня в 11 утра встали, “как огурчики” :)

Обязательно напишите, как вы встретили этот новый год обезьяны? :)

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором