Отдых в Таиланде с мамой

Моя мама приехала к нам в гости в Таиланд. Это было долгожданное событие, к которому мы готовились 2 месяца. Мы провели замечательные 3 недели вместе. Погуляли день по Бангкоку, пожили в квартире с видом на море в Паттайе и на 5 дней съездили отдохнуть на остров.

otdix-v-pattaye-3

Подготовка к приезду мамы

1. Авиабилеты в Бангкок купили на Aviasales
  2. Страховку сделали на Cherehapa
  3. Квартиру и отели бронировали на Booking
  4. Трансфер из аэропорта через сайт KiwiTaxi
  5. Банковская карта для Таиланда – Тинькофф (можно сделать счет в батах)

День в Бангкоке

Встретили маму в аэропорту Бангкока. Она одна справилась с двумя перелетами, самостоятельно (по инструкции) заполнила визовую анкету в Тайланд и прошла паспортный контроль. Еще и подсказывала другим пассажирам!

Из аэропорта в отель доехали на такси. Остановились в проверенной недорогой гостинице SPB Paradise (об этом отеле мы ранее писали тут). Отель немного постарел, но все равно остался хорошим местом для ночевки в БКК.

Мама отдохнула всего часик и спустя почти сутки в пути, готова была идти знакомиться со столицей королевства. Мы отправились гулять в город.

otdix-v-pattaye-4
otdix-v-pattaye-6
otdix-v-pattaye-5

Побывали в парке Люмпини, где сразу же при входе увидели огромного варана прям на дороге. Повезло, так повезло.

Затем покатались на лодке по реке Чаопрайя, сходили в храм Ват Арун, проехались на автобусе без окон, а вечер провели в торговом центре Siam, поужинав в ресторане.

На следующее утро выписались из отеля и поехали на автовокзал Эккамай, откуда взяли автобус до Паттайи. Уже не терпелось показать маме город, в котором мы чаще всего живем, когда приезжаем в Тай. А это случается очень часто :)

Еще в самолете мама наслушалась о том, какая Паттайя грязная, что делать там нечего и тд. Но не заострила на этом внимание, так как знала, что едет к настоящим специалистам самого туристического города в Таиланде, которые знают, как провести незабываемый отдых в Паттайе и получить максимум впечатлений :D

otdix-v-pattaye-10

Отдых в Паттайе

С первого же дня ей очень понравился город, запахи, жители, еда и самое главное живая энергия, которую у Паттайи не отнять.

Мы заранее сняли 2 квартиры для себя и мамы в AERAS condo. Кондоминиум находится на первой линии пляжа Джомтьен. Уютная студия с видом на море.

До последнего не рассказывала ей, где она будет жить! Сказала лишь, что до моря идти менее 15 минут. Представляете ее восторг, когда она увидела, что до моря вообще не нужно идти, оно в трех секундах от тебя :)

otdix-v-pattaye-22
otdix-v-pattaye-15
otdix-v-pattaye-7

Чем занимались в Паттайе

В Паттайе мы каждый день плавали в бассейне, ходили по набережной, много гуляли, кушали на ночном рынке, пили кофе с чизкейками в Amazon. Съездили в торговые центры Фестиваль и в новый Терминал 21, который сможет удивить, наверное, любого нашего туриста.

otdix-v-pattaye-17

Посетили несколько экскурсий

Без экскурсий нельзя представить себе отпуск в Паттайе. Съездили в зоопарк Кхао Кхео, где у мамы перевернулось сознание, ведь это один из немногих зоопарков в мире, от которого хочется улыбаться, а не плакать (как и Сингапурский).

Это ее первый контактный зоопарк. Животных можно гладить, трогать, кормить и они самое главное не в клетках, а в больших ухоженных вольерах, на природе.

otdix-v-pattaye-19
otdix-v-pattaye-18

Взяли экскурсию и в тропический сад Нонг Нуч.  Еще несколько лет назад она смотрела нашу статью про этот парк и поражалась, какая же красота вокруг. И даже не представляла, что когда-то и она тут окажется. Желания сбываются, если в них сильно верить! ;)

otdix-v-pattaye-345
otdix-v-pattaye-14

Не обошлись наши насыщенные дни без покупки билета на шоу ледибоев Колизей. Тот случай, когда не хочешь, чтобы шоу заканчивалось. Конечно же, ей все понравилось и она понимала, что подобное зрелище такого масштаба можно увидеть только в Таиланде.

Про здоровье

Маме даже “повезло” заболеть на отдыхе. Видимо, привезла вирус из зимы или подхватила что-то в самолете от кашляющих соседей.

Для мамы заранее была куплена страховка, поэтому к врачу сходили без проблем. Таблетки несколько дней пропили и выздоровели. Благо, в Таиланде не надо умолять доктора, чтобы он выписал тебе антибиотики, которые тебя быстро поставят на ноги.

Об опыте лечения по страховке в Pattaya Memorial Hospital мы уже писали.

Купание в море в Паттайе

Купаться в Паттайе маме не понравилось. Этого и следовало ожидать. Пару раз всего окунулась на Джомтьене. Плавать в мутной коричневой воде, задевая мусор, никакого удовольствия нет.

otdix-v-pattaye-8

И мы были подготовлены к такому развитию событий. Мама не знала, что я запланировала еще один сюрприз под конец отпуска.

Отдых на острове Ко Самет

За день до отъезда на остров я сказала маме, чтобы собирала вещи. Едем купаться на наш любимый остров вблизи Паттайи.

otdix-v-pattaye-12

Заказали групповой трансфер на Самет на минибасе. Утром нас подобрали возле кондо и менее чем через 3 часа мы уже были на острове.

Забронировали 2 номера в отеле Romruen Samed Resort. Мы в нем уже несколько раз останавливались (обзор отеля). Опять же, мамулька была несказанно рада такому выбору отеля.

Далее маму ждала еще одна неожиданность. Мы арендовали мотобайк и до последней секунды, пока Слава не подъехал на нем к кафешке, где мы завтракали, не говорили об этом. В этот раз сюрприз преподнесла нам мама, смело запрыгнув на байк и сообщив, что со Славой ей нигде не страшно.

otdix-v-pattaye-13

Втроем на байке мы объездили все смотровые и побывали почти на всех пляжах Самета. Волновались, что маме будет боязно. Но ей наоборот так понравилось, что даже когда сдавали байк, она обронила фразу, как же теперь в Паттайе без своего транспорта будем :)

Ко Самет влюбил в себя маму. Такое море она выдела только на картинках, а теперь сама же в нем купается. Если и есть идеал пляжного отдыха, то это здесь! (про этот остров у нас есть большая статья).

otdix-v-pattaye-11
otdix-v-pattaye-20
otdix-v-pattaye-2
otdix-v-pattaye-23
otdix-v-pattaye-24
otdix-v-pattaye-1

Она любовалась каждым пляжем и каждый раз говорила, что это лучший пляж. А на следующий день, когда мы везли ее на другой пляж, она не могла поверить, что этот еще красивее. Больше всего понравился пляж Ао Прао, который мы оставили напоследок, чтобы эмоции шли по возрастающей.

Возвращение в Паттайю и дорога домой

После 5 дней на Ко Самете, мы на пару дней вернулись в Паттайю. Отдых в квартире, небольшой шоппинг, покупка корзинки с фруктами домой (5 кг).

Переварили все 3 недели отдыха в Таиланде, не могли поверить, что они уже прошли и завтра маме улетать. А улетать очень не хотелось. Тайланд вызывает привыкание. Сколько бы ты здесь не находился, всегда будет мало :)

otdix-v-pattaye-234555

Еще раз офигели, как люди приезжают на 10-14 дней, это же вообще не отдых. Только вошел во вкус и уже улетать обратно.

Вылет был поздний в 3 часа ночи. Проводили маму в аэропорт Суварнабхуми. Были слезы, как же без них. Но слезы счастья в том числе.

Ведь все получилось и мама второй раз (первый был в Краби 5 лет назад), смогла к нам прилететь. Пожить немного той жизнью, которой живем мы и больше понять, почему нам так хорошо здесь.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором