Уральские авиалинии: отзывы. Омск — Москва с Ural Airlines

Из Омска в Москву я решила полететь с авиакомпанией Уральские авиалинии. На Ural Airlines я еще не летала, хоть и перелетов в Омск скопилось очень даже приличное количество. Все как-то не попадались они мне на глаза, а тут смотрю, время вылета для меня удобное и стоимость такая же, как и у других перевозчиков.

ural-air-06

Не выясняя и не читая отзывы перед вылетом, я была почти уверенна, что перелет пройдет без накладок, и со спокойной душой поехала в аэропорт города Омск. Отзывы по Ural Airlines в интернете неоднозначные, как позже выяснилось. У меня в целом все прошло хорошо, но были и неприятные моменты. Главное, что долетела.

Где купить билеты

Aviasales
Skyscanner
Momondo

ural-air-05

Задержка рейса в Уральских авиалиниях

Предполагаемое время вылета в 6:30 утра. По громкой связи объявляют, что рейс переносится на 7:40. Естественно никто не был в восторге сидеть лишний час, но ничего не поделать.

На самом деле, можно сказать, что задержка рейса в Ural Airlines всего на один час, это еще большое везение. Я редко когда улетала из Омска в Москву вовремя. Бывало, что в других авиакомпаниях задержка была три и даже четыре часа. А однажды и вовсе все пассажиры ждали, пока не внушающий доверия самолет поменяют на что-то путевое.

yralsie-avialinii-4
Самолет Airbus A321 а/к Ural Airlines, фото в аэропорту Омска из автобуса

Салон самолета Урал Эйрлайнс

Самолет хороший, Аэробус А321, чистый салон, внутри много места для ног. Во всяком случае, для девушки. Я заранее забронировала себе место возле окна, пусть и проспала практически весь полет. А проспала я по одной причине, очень хотелось кушать :)

ural-air-01
ural-air-04
yralsie-avialinii-3

a

Питание на борту АК Ural Airlines

Прошел час, другой, а еду все не разносят. Все дружно уснули и в салоне воцарилась тишина. Но есть хотели все, я так думаю :)

yralsie-avialinii-2
Долгожданный разнос еды наконец-то начался ближе к Москве

Что мне не понравилось, так это нехватка коробочек с едой на всех пассажиров самолета. У меня было 27 место и мне не хватило того блюда, который я бы смогла съесть.

Было это так. Стюардесса спросила меня, что я буду, блюдо с рыбой, плов или омлет с копченостями. Я ответила, что буду рыбу, на что, спустя минуту, обслужив еще двух пассажиров, она мне сообщила, что блюдо с рыбой уже закончилось. Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась.

yralsie-avialinii-1
Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс

Хлеб без масла

Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями, я впервые вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. И не подумайте, что оно закончилось, его в принципе нет. Я считаю, что такая экономия на пассажирах, при том, что авиабилеты стоят не меньше, чем у некоторых авиакомпаниях, является возмутительной.

Если честно, то на питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные. Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд, отсутствие масла на бутерброд и самое главное, что экономия на этом не заканчивается.

Нормы багажа на Уральских авиалиниях

Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс всего (!) 10 кг на человека. Где такое видано? Обычно ручная кладь столько весит. Экономия коснулась даже багажа. Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.

Такой малый вес багажа, как выяснилось, только на так называемых «промо-тарифах». На официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.ru указано, что вес багажа 23 кг для эконом класса и 32 для бизнес. Также на некоторых рейсах норма багажа 15 кг в эконом классе.

Уральские авиалинии: отзывы

В заключении могу сказать, что Ural Airlines мне понравился лишь простором в самолете, чистотой салона, улыбчивыми стюардессами. Нельзя не отметить, что раз пять авиакомпания принесла свои извинения за перенос вылета. Но на мой взгляд это не окупает перечисленные минусы.

Такой бюджетной авиакомпанией нужно летать налегке. Но точно не в отпуск и ни в коем случае не планировать переезд из Омска в другой город России. Разоритесь на перевес сумок.

Без необходимости, я думаю, больше не полечу с Уральскими авиалиниями. Буду лучше покупать билеты на проверенные Аэрофлот, S7 или хотя бы Ир Аэро, Ютэйр, чтобы остаться сытой, довольной и не париться за вес сдаваемого багажа.

Если вы летали авиакомпанией Уральские авиалинии, напишите ваши отзывы в комментариях.

Найти авиабилеты

Комментарии: 8

  1. Евгения

    Раньше была достойная авиакомпания, но последние года сильно сдувается. Может я и ошибаюсь, но похоже их ждет судьба Трансаэро. В этом году из уральских городов они даже запустили чартеры, видимо совсем денег не хватает. Задержки в этом году у них это просто фишка и тебе, Катя, сильно повезло что всего на 1 час. С Екатеринбурга, Перми и Челябинска с апреля по сентябрь 90% вылетов было с задержкой минимум 1-2 часа. А много вылетов было с какой-то адской задержкой. Муж из Сочи летел в конце апреля до Екатеринбурга, задержка была 19 часов, он был в шоке. Их дважды отпускали на пару часов, а все остальное время они сидели в аэропорту, потому что время вылета переносили каждый раз на час. Этим же рейсом летели знакомые из Екатеринбурга, их дважды садили в самолет и потом обратно высаживали и меняли борт. В конце июня друзья летели в Турцию, задержка была 13 часов. И вот последний раз было в конце сентября друзья летели с Лиссабона и задержка была 7 часов, опоздали на стыковочный рейс в Москве. Так что для себя давно решила что экономия в 500-1000 рублей с билета не стоит того, чтобы потом вот так попасть.

    Ответить
    • Katerina

      Да, на фоне других русских авиалиний, Уральские уж очень проигрывают.
      Задержки я еще могу понять, (ну кроме таких длительных, как 6-13 часов), но ограниченное питание на борту и настолько минимальный вес багажа, это уже слишком….

      Ответить
      • Евгения

        Ну такой багаж ведь только по Промо, такие билеты и невозвратные. Если эконом обычный брать, то багаж норм, но вот питание да, совсем печалька((( Я уже давно беру либо самые первые ряды, либо самые последние. Потому что еду разносят с двух сторон и шанс выбора есть только у первых 5-7 рядов с той или иной стороны, а остальным в центре уже что достанется. Так же и с напитками. Еще не беру последний ряд и ряд перед аварийным выходом, там спинка не раскладывается)

        Ответить
        • Katerina

          Понятно, что Промо, но цена на промо не отличалась от обычных цен на тот же стандартный Ир Аэро.

          У меня за такой, как я считаю приличный стаж перелетов и по России и заграницей, ни разу не было случая, когда стюардесса сообщает о нехватки блюд для пассажиров. Для меня реально это было каким то нонсенсом.

          Мы зачастую выбираем места в конце, мне там уютнее, ближе до туалета ходить и как то в хвосте безопаснее.

          Ответить
      • Евгения

        А когда последний раз летала Уральскими по питанию на выбор было: 2 вареные сосиски, без гарнира; 2 блина с джемом; лазанья, правда без мяса, просто 2 крохотных кусочка размягшего теста, в какой-то странной поливке. Уже несколько лет как всегда беру с собой на борт несколько бутеров с колбасой и сыром, на всякий случай)

        Ответить
  2. Don Julio

    Необъективный отзыв, т.н. базовые эконом-тарифы есть и у других авиаперевозчиков. У того же S7 нормы провоза багажа жестче. Багаж у них платный, бесплатно только ручная кладь. Про «Победу» вообще молчу. При этом ценовая политика у «уральцев» все-таки заметно более дружелюбная, чем у S7 и Аэрофлота.

    Ответить
    • Katerina

      А проблемы с нехваткой блюд, это тоже чистое совпадение…) Там минус, тут минус+задержка рейса. Все в совокупности оставило после себя изложенное выше, лично мое впечатление.

      Ответить
      • Don Julio

        В плане критики объема/веса бесплатного провоза багажа необъективный. В остальном все так и есть. Низкобюджетный перевозчик обеспечивает более бюджетный уровень сервиса, только и всего. В чем нет ничего удивительного.
        А отсутствие выбора между «курица или рыба» и у меня несколько раз на S7 было, тоже в хвосте сидел.

        Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *