Краткие отзывы по Аэрофлоту. Длительный 10-часовой рейс из Бангкока в Москву. Что ожидать от Аэрофлота. Сервис на борту, багаж и питание.
Аэрофлот Москва – Бангкок отзывы
Авиабилеты из Бангкока в Москву покупали на Авиасейлс. Сразу после подтверждения брони авиабилеты отобразились на официальном сайте Аэрофлота.
Билеты купили по тарифу с багажом 23 кг и возможностью отменить или изменить даты со штрафом. Это выгоднее, чем покупать багаж отдельно, если у вас более одного чемодана.
В разделе “Управление бронированием” на сайте Аэрофлота я сразу после покупки выбрал нам места (бесплатно). На рейсе SU 273 летает удобный самолет Airbus A330-300. Удобен он прежде всего тем, что в салоне очень много мест по двое. Если вы вдвоем, то не придется тормошить соседа, чтобы пропустил в туалет.
Также в этом разделе можно заказать спецпитание (кошерное, рыбное, вегетарианское), что тоже бесплатно. Мы не брали.
Заходили в салон в числе последних. Места для ручной клади на полках было еще много. Вылетели по расписанию.
Кресла стандартные, места для ног с обычной комплекцией и ростом 180 мне было вполне достаточно. Когда соседи спереди откинули кресла, в макушку дышать не пришлось, пространства хватало.
В спинках кресел мониторы. Как всегда в самолетах дисплеи очень тугие, надо 10 раз тыкнуть пальцем, чтобы что-то сработало. После взлета раздают одноразовые наушники.
В индивидуальном наборе тапочки, повязка на глаза, беруши и крем для рук. Зубные щетки и паста есть в туалете.
Чем кормят в Аэрофлоте. Нет алкоголя и странная система с напитками
В спинке кресла вы найдете меню. На нашем рейсе были такие блюда:
Еду разносят очень долго. Только через (!) полтора часа после взлета наконец-то выкатили тележки. Такое длительное ожидание еды нам напомнило SriLankan Airlines. Но оказалось, что это не еда, а пока только напитки
Алкоголя в Аэрофлоте нет. Ни вина, ни пива, ни тем более чего покрепче. В принципе, нам всё равно, выпивка и не нужна. Но за обедом приятно выпить бокал красного вина, как это всегда было в других авиакомпаниях, типа Turkish Airlines.
Еду начали разносить минут через 30 после напитков. На мониторе в спинке высвечивалось время после взлета 2 ч 10 мин, когда мне дали в руки лоток с едой.
Напитков на тележке нет, в наборах тоже нет стаканчика воды, запить нечем (надо было не пить сок, который они раздавали ранее) С тоской вспоминали Thai Airways, которые по 10 раз тележку с напитками провозили до еды и во время.
Еда нормальная, брали рыбу и курицу и всё съели. Порадовал сыр в наборе и вкусный десерт. Приборы пластмассовые, стаканчики бумажные.
Так выглядит блюдо “курица с макаронами в соусе с эстрагоном с пастой Пенне”:
Так выглядит рыба с рисом “Обжаренный окунь в белом соусе с эстрагоном с рисом Пилаф”:
Чай и кофе принесли минут через 30. Подносы начали собирать еще минут через 30-40. Питание растянулось на 2 часа, не считая 2 часов ожидания. Но зато, поели и уже почти половина полёта прошло
На второе питание сначала точно так же раздавали напитки (не стали пить, чтобы было чем запивать). А через 40 минут еду уже без напитков.
Второе питание не сфоткали, там всё примерно так же. Только нет рыбных блюд, всё мясное. Вегетарианцам поесть будет нечего, заказывайте спецпитание заранее.
Читайте также: Как мы улетали из Таиланда в разгар эпидемии коронавируса и как нас встретили в России
+Плюсы Аэрофлота
- Прямой рейс Бангкок – Москва
- Посадка и высадка через трап
- В самолете есть места по 2 человека
- Кресла удобные, не тесно
- Набор тапки, маска, беруши
-Минусы Аэрофлота
- Завышенные цены на билеты
- Долгое ожидание еды после взлета (2 ч)
- Сначала разносят напитки, а питание раздают через полчаса без напитков
- Нет спиртного
- Нет подушек, одеяла “только для детей”
Во всех росийских авиакомпаниях такой режим кормления )
Отправлено через Instagram
Мы летели Аэрофлотом из Москвы до Тенерифе 6.5 ч полет. Наливали и вино красное, белое. И напитки можно было попросить,наливали пока раздавали еду.
Отправлено через Instagram