Наши новости: получили визу, вернулись на Пхукет и… нас сглазили?

Вчера вечером вернулись на Пхукет. Сколько было радости наконец-то оказаться дома! Так приятно зайти в нашу чистую квартиру после череды грязненьких лаосских гестов. Эта поездка за визами в Лаос выдалась очень утомительной. Но что странно, в этот раз всю дорогу нам сопутствовали мелкие неприятности, в связи с чем мы вчера задумались, может нас кто-то сглазил?

Несмотря на ряд мелких неудач, в целом наша поездка получилась хорошей. Мы с удовольствием погуляли по Бангкоку, посмотрели новый для себя город Ванг Вьенг, получили тайские визы на 3 месяца и благополучно вернулись домой.

В следующих статьях мы продолжим описывать по порядку наши впечатления и приключения, а сейчас просто хотелось бы рассказать вам, как мы съездили и попросить совета у тех, кто разбирается во всем таком, как сглаз и порча, как можно очиститься. Так как в каждой поездке случаются мелкие неприятности, но в этот раз их было слишком много, буквально на каждом этапе пути что-то шло не так.

Сначала о хорошем: обновили тайские визы

Получили однократную тайскую туристическую визу на 3 месяца во Вьентьяне. Никаких сложностей не возникло, всё как и раньше – подали документы (паспорт, копии, 2 фото, анкета) в первый день, на следующий день получили паспорта с визами и оплатили визовый сбор 1000 бат. Подробнее об этом процессе мы уже писали.

Прошли тайскую границу так же благополучно и без вопросов. Сейчас это у нас вторая подряд туристическая виза. Так что, во Вьентьяне пока с визами всё спокойно.

Череда небольших неприятностей в пути

Наша поездка по маршруту Пхукет – Бангкок – Вьентьян – ВангВьенг – Вьентьян – Удотнтхани – Бангкок – Пхукет получилась уникальной по числу сложностей. В каждом путешествии случаются непредвиденные проблемы и косяки, но в этот раз их число зашкаливало, буквально на каждом этапе была своя мелкая засада. И началось всё с первых же минут.

1. Опаздываем на автобус

Наш автобус Пхукет – Бангкок отправлялся в 19 ч. Мы добрались до центра Пхукет тауна, там пересели на автобус до бас стейшен, но до нужной автостанции на нем мы не доехали, он довез только до старой станции и дальше ехать отказался. До отправления бангкокского автобуса остается 20 минут, а мы еще в центре тауна. Взяли такси. Таксист был очень медлительный и непредсказуемый, повез нас в объезд вокруг горы зачем-то, когда по прямой ехать 10 минут. В итоге на автовокзал прибыли за 2 минуты до отправления. Успели!

kak-dobratsya-iz-phyketa-v-bangkok-4

2. Попался плохой таксист в Бангкоке

В Бангкоке прибыли на Северный автовокзал. Там добрались на городском автобусе (№515) до Виктори монумент, а дальше я планировал взять такси до отеля. Наш отель SPB Paradise расположен в районе Сутисан, до которого от Монумент ехать на такси 5-10 минут. То есть, на дешевых бангкокских такси эта поездка обойдется в 50 бат максимум, на метро дороже было бы. И вот, мы взяли первое такси, объяснили, куда ехать, я попросил включить счетчик и расслабились. Но! Нам попался плохой водитель.

Спустя некоторое время я увидел, что мы проезжаем южный автовокзал Мочит. Почему он поперся не в ту сторону? Говорю водиле еще раз, что мы едем на Сутисан, то есть сейчас движемся совсем в другую сторону, он кивает и говорит, что едем правильно. В общем, сделал большой крюк, прокатил нас по Бангкоку. А под конец поездки, когда до цели оставалось меньше 1 км, таксист вдруг остановился на обочине, вышел из машины и пошел назад по дороге… Мы вздыхаем… Счетчик тикает. Несколько минут он позанимался ходьбой, просто прошелся метров 200 назад, затем вернулся и мы наконец-то доехали.

Поездка обошлась в 130 бат и почти 30 минут времени, хотя без закидонов водилы добрались бы за 10 минут и 50 бат. Мелочь, конечно, особенно, вспоминая наши пхукетские цены на такси, но все равно неприятно.

6573534753
Как надо было проехать и как нас прокатили по Бангкоку

3. Отель потребовал 200 бат за “ранее заселение”

Прибыли в отель около 9.30 утра. На ресепшене предложили погулять до 14 часов или доплатить 200 бат. В этом отеле останавливаемся второй раз, в первый раз мы без всяких доплат заселились в 7 утра. Ну ладно, что же поделаешь, доплатили. Опять мелочь, но опять не очень приятно.

4. Минибас с Вьентьяна до Ванг Вьенга

Следующая неприятная ситуация – маршрут до Ванг Вьенга. Ну тут скорее мы больше придираемся. Микроавтобус попался тесный и душный, слабый кондиционер не спасал ситуацию. У Кати даже проскакивали признаки клаустрофобии. Водитель автобуса оказался экстремал, всю дорогу гнал по встречке. Было страшновато в этой алюминиевой капсуле. Но хорошо хоть, когда дорога пошла через горы, он уже вел более осторожно.

kak-dobratsia-iz-vientiana-v-vang-vieng-6

5. Отель в Ванг Вьенге

Про этот отель мы писали вчера. Притянули себе единственный отель, у которого под окнами активная стройка. Причем, когда зашли смотреть комнату, у строителей видимо был перерыв. Но стоило нам заселиться, как они снова принялись за работу. Провели сутки под звуки бурения скважин и забивания свай.

Положительный момент: хорошее соотношение цена-качество, красивый вид.

6. Автобус из Ванг Вьенга во Вьентьян

Следующие неприятные ситуации не заставили себя долго ждать. После сумасшедшей поездочки на минибасе, мы на обратную дорогу взяли билеты на большой автобус. Но это было не лучше. Во-первых в нем душно, кондеры также были очень слабенькие и не справлялись с духотой. Во-вторых очень тесные кресла, одному приходилось сидеть полубоком. Ну а в-третьих из-за тесноты мы сдали рюкзак в багажный отсек, а по прибытии выяснилось, что по пути в рюкзаке кто-то покопался. Ничего вроде не пропало, так как документы, деньги и ценности были с собой в салоне, но все равно неприятно.

Положительный момент: доехали до центра Вьентьяна, а не до северного автовокзала.

Тесненький и грязненький лаосский “ВИП” автобус

7. Не выводятся деньги с Webmoney – не можем купить авиабилеты

Заселившись в гест во Вьентьяне, мы решили, что обратно на Пхукет полетим на самолете. Авиабилеты стоят около 10 тыс руб. На карте денег нет, но я еще несколько дней назад делал вывод с Webmoney на карту, но деньги так и не дошли. Сейчас системой Вебмани занялся наш уважаемый Центробанк и перекрыл практически все способы вывода денег. С помощью техподдержки выяснилось, что теперь нельзя выводить деньги ни на карту, ни на карточный расчетный счет. Возможно, власти вообще прикроют Вебмани в России в скором времени. Мою сумму мне в итоге вернули на кошелек. А еще, как на зло, в эти дни были майские праздники в России, из-за которых никакие банки не работают… Но авиабилеты можно оплатить только с карты! Пришлось попросить маму переслать со своей карточки нам 10 тыс.

8. Очереди за визами

Мы уже третий раз получаем визы во Вьентьяне, и раньше как-то быстро отстреливались, максимум за 2 часа сдавали документы и за 30-40 минут получали. В этот же раз мы ровно 3 часа потеряли в первый день, а наследующий день еще ровно 3 часа ждали своей очереди на получение паспортов. Такого количества народа никогда не было в посольстве.

Положительный момент: получили визы и въехали в Тай.

9. Отель в Удон Тани и перебои с электричеством

Получив визы, мы поспешили на автобус в Тайланд. Следующий город по маршруту – Удонтхани. В УД у нас есть один проверенный отель в двух шагах от автовокзала. Но он оказался весь раскуплен на нужные нам дни. Поэтому пришлось забронировать другой отель. Добрались до него на тук-туке с позитивной тайской тетенькой-водителем. Отель оказался отличным, всё чистое и новое, просто кайф после Лаоса!

Накупили себе еды в 7/11, приняли душ, только сели кушать – погас свет. Но свет это пол беды, главная проблема в том, что без электричества не работает кондиционер! А на улице ни много ни мало +32С ночью и +39С днем…. В итоге, свет появился через 30 минут, потом спустя час опять пропал. И так всю ночь, то есть электричество, то нет. Наш кондиционер ближе к ночи перестал охлаждать, просто дул,как вентилятор, видимо, ему не хватало энергии или просто сломался от частых перебоев. Открыть окно мы не могли, так как очень много комаров.

Вечером Катя занялась написанием статьи для блога, но в очередное отключение электричества её ноут вырубился – хорошая статья на 3 страницы была безвозвратно утеряна :(

В те редкие моменты, когда давали электричество, мы включали кондер и он хотя бы гонял воздух, как вентилятор. Но потом опять приходил период без электричества и мы обтекали потом. Так и прошла практически бессонная ночь в классном отеле но в невыносимой жаре на мокрой постели. Как позже выяснилось, перебои с электроэнергией в Удонтхани из-за недавно прошедшего урагана, который повалил деревья и оборвал провода.

Положительный момент: На утро при выселении нам с извинениями вернули почти все деньги за номер. Получилось, что переночевали в УД всего за 100 бат. А еще утром нас радовали белочки, которые носились по дереву напротив.

Белочки поднимали настроение после душной ночи
Поваленные деревья и оборванные провода в Удонтани

10. Наглый тук-тукер

Из Удонтхани у нас были куплены авиабилеты на Пхукет. Опять случился неприятный пустяк. Поймали тук-тук, договорились до аэропорта на 150 бат. Когда прибыли в аэропорт, я даю ему 150 бат, но водила стал требовать 200. Мои доводы, что ты же сам сказал 150 (рой хасип бат – торговались на тайском) и что за 200 можно доехать на машине такси, а не на твоем раздолбанном тук-туке на него не подействовали – 200 и ничего не знаю. Ладно, что уж там, даю ему еще сотню, он берет и не отдает мне мои 50, наглец. Но мне все-таки удалось вытянуть из его рук свою 50-батовую бумажку. Ушли, не сказав спасибо.

Положительный момент: где еще за 200 бат можно доехать на тук туке от отеля до аэропорта :)

тук-тук
Тук-Тук в Удонтхани

11. Перелет Удон тани – Бангкок – Пхукет с детским криком

По странному стечению обстоятельств, как на рейсе УД – Бангкок, так и на следующем рейсе Бангкок – Пхукет на соседних креслах был плачущий ребенок. На втором рейсе нам даже смешно уже стало – ну что за невезение, другой рейс, другой самолет, но опять в салоне ребенок, который разрывается на взлете и на посадке.

12. Минибас из аэропорта поехал не по тому маршруту

Прилетев на Пхукет, мы наконец-то выдохнули с облегчением. Ура! Уже обдумали, как сейчас зайдем в магазин, купим что-то на ужин. Обессиленные загрузились в минибас и расслабились – через час будем дома. Этот автобус проходит практически мимо нашего дома. Но нам опять “повезло”. Водитель, по всей видимости, решил схалтурить и поехал в Пхукет таун другой дорогой, напрямую на автовокзал…

13. Жадный таксист в Пхукет тауне

Ну что за козел этот водитель минибаса? Теперь из-за него придется опять брать такси, а мы-то думали, что еще чуть чуть и дома. Ладно, последний рывок. Поторговались с таксистами, никто не хочет ехать дешевле, чем за 200 бат, хотя на машине тут ехать по тауну 4 минуты всего! Один снизошел до 150 – ок, погнали! Но когда доехали и пришло время расплачиваться, я протягиваю ему 150, а он с улыбочкой заявляет – рой пэд сип бат, что означает 180. Дал ему еще 20 бат сверху и вышли из машины.

Что бы всё это означало? Нужны советы читателей!

На этом наши приключения закончились. Вчера с большим удовольствием поели домашнюю еду и легли спать в 10 вечера. Перед сном поговорили, прикинули, что за 7 дней в пути было как минимум 13 таких случаев, когда случались всякие препятствия. Разве может быть такое количество сложностей простым совпадением? Обычно у нас бывает 2-3 каких-то случая за поездку, но не 13 же!

Вот и подумали, что может нас кто-то сглазил? Возможно даже, не специально. Мы особо в это всё не верим и не заморачиваемся такими вещами, так как раньше ничего подобного не было в путешествиях, но в этот раз что-то напряглись. Слишком много совпадений было, по 2-3 случая в день. Если кто-то из вас что-то может сказать по поводу сглаза или посоветовать, как это снять, будем вам очень признательны! Ну а сами тоже поспрашиваем у друзей и близких, кто как “очищался”, потом напишем о результатах.

В ближайшие дни продолжим описывать всё по порядку, расскажем о наших впечатлениях от деревни Ванг Вьенг, напишем про классный отель в Удон Тани и отзывы об одной тайской лоукост-авиакомпании (не Аиразия). Будет интересно!

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором