Наш месяц в Куала Лумпур. Часть 3

В этот раз наша маленькая жизнь в Малайзии прошла более интенсивно, чем все предыдущие: см статьи Часть 1 и Часть 2, а также Часть 4. Обычно, как только мы попадаем в Куала Лумпур и заселяемся в квартиру, нам не хочется никуда уезжать. Но эта необъяснимая тяга к чему-то новому берет порой верх.

v-malaysii-15
Сколько же их было, этих вечеров у фонтанов Петронасов

Еще с прошлого раза полюбили безалкогольное австралийское пиво Bundaberg, или как я его называю “Багбир” :) Эти маленькие бутылочки стали частью наших посиделок в парке напротив Башен. “Сухой закон” в Малайзии распространяется на всех.

v-malaysii-8

Мелакка

Зная себя и понимая, что попав в КЛ, мы так там и останемся, было принято волевое решение сразу ехать в Малакку. Вот так, прямо из аэропорта, уже затемно мы приехали в неизвестный нам городок. Который, к слову сказать, у нас был в планах каждый приезд в Малайзию. Ну, подумаешь, чуток задержались). Мелакка нам, разумеется, понравилась. Все подробности в статье по ссылке.

v-malaysii-11

Куала Лумпур

Пять дней в Мелакке и мы сели на автобус до столицы и примчались в Куалу. На следующий день пошли на прогулку в родной парк Пердана. Он такой огромный, что сколько бы ты раз сюда не пришел, всегда будет что увидеть новенького.

v-malaysii-1

Квартира

В КЛ нас уже ждала квартирка. Точнее квартирище, по-другому в Малайзии назвать квартиры не выйдет. Квартиру арендовали в старой доброй Регалии. Да, кондик старенький уже, несмотря на свой юный возраст – год завершения строительства 2012. А выглядит он уже, словно ему лет 15, не меньше.

Погодные тропические условия делают свое необратимое дело. Как и в Таиланде новостройки стареют через 5-6 лет. Зато расположение удобное. В отличие от более современного кондо Саммер Сьютс, в котором мы жили до этого.

Регалию мы почему-то любим, несмотря на все её особенности. При этом, в верхний бассейн на крыше с панорамным видом, ради которого все сюда заселяются, мы даже ни разу не сходили. А в нижнем бассейне не плавали, так как там всегда ледяная вода :)

v-malaysii-2

Еда

Мы млели от радости, что живем снова в квартире. Три недели в отелях выматывают. Как бы ни было интересно путешествовать, подобный темп жизни не по нашим силам. Особенную роль в жизни у нас занимает еда. Еда не кафешная, а домашняя.

v-malaysii-7
Креветки и индийские лепешки паратха

В квартире я отрывалась и каждый день готовила разные новые для себя салатики.

v-malaysii-4
Распробовала авокадо. Резала дольки в салат, мазала на хлеб, добавляла в кашу. Короче все куда его можно добавить, я это делала

Еще мы покупали новые для себя продукты, экспериментировали и находили удовольствие в каждом приеме пищи. Как же вкусно жить в Малайзии со своей-то кухонькой.

v-malaysii-3

Спортзал

Занимались спортом, посещали тренажерный зал. Можно бегать, крутить педали на велосипеде, делать силовые нагрузки. Надо привести себя в форму перед пляжным сезоном и островами :)

v-malaysii-6

Если бы не кушали в таких количествах сладкое и особенно мучное, то были всегда в форме. Но при таком образе жизни правильное питание соблюдать совсем не просто, да и лениво, что греха таить ;)

Про погоду

Весь ноябрь погода в Куала-Лумпур была свежая и самая оптимальная для пеших прогулок. Небо всегда затянуто облаками. Дожди почти каждый день, иногда несколько раз в день. Один раз, выходя из тайского посольства, попали под настоящий ливень. Который вызвал даже небольшой потоп.

v-malaysii-17
Уровень реки под нашей станцией метро поднялся до такой степени, что еще чуть-чуть и она бы вышла из берегов

А так, нам дождики не мешали. Скорее наоборот. Когда ты не на островах, то жаждешь более комфортных погодных условий, дабы отдохнуть от тропической жары. Пока мы даже ее не успели нигде почувствовать, кроме Путраджайи :)

Куала Селангор и парк светлячков

Чтобы не откладывать в долгий ящик поездку к светлячкам и лангурам, мы поехали в Селангор через несколько дней после заселения в квартиру. Обезьяны произвели даже большее впечатление, чем светлячки. Поэтому говорить, как другие, что на светлячков стоит обязательно съездить, мы не будем.

v-malaysii-12

Кольмар Тропикале

Об этом месте я знала давно и так же давно мы в него не могли собраться. Колмар нам обоим не оставил шанса, чтобы в него не влюбиться. Мы бы вернулись сюда еще и уже с ночевкой.

v-malaysii-10

Путраджайя

Если раньше мы относились к административному центру Малайзии без излишнего внимания, то сейчас Путраджайя тоже является тем городом, в который мы хотим попасть вновь. Все эти отзывы про забытый и запущенный город, что пишут в интернете, на деле не подтвердились. Потрясающе красивый город будущего с исламским духом, который пронизывает все здания.

v-malaysii-9

В заключение

Время в Малайзии всегда летит молниеносно. И даже более продолжительный световой день, в отличие от других стран Азии, никак не влияет на время, которое скоротечно от тебя убегает.

За 27 дней в Малайзии мы посетили 5 городов. Почти месяц в Куала Лумпур пожили. Обычные туристы столько за 5 дней смотрят. А для нас это настоящий марш бросок по городам. Не привыкли мы к такому темпу путешествий :)

Малайзия готовится к Новому Году. Мы уже дважды застаем Куала Лумпур в период новогодних хлопот, но сам НГ никак пока не совпадает с окончанием визы.

v-malaysii-13
v-malaysii-14

Уезжать не хотелось. Грела мысль, что едем в такой уже обжитый и привычный Тайчик. Начнем с Ко Чанга, а также посетим Ко Мак, Ко Куд и Ко Самет. Так что, море будет! Наконец-то покупаемся! А то, как уехали в Россию, с тех пор ни во Вьетнаме, ни в Малайзии негде было поплавать.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором