Индийская улица в Куала-Лумпур, где мы нашли клад

Индийская улица или маленькая Индия в Куала-Лумпур является своего рода достопримечательностью, которая будет интересна в первую очередь тем, кто был в Индии. Уже на подходе к индийскому кварталу “Brickfields”, ты ощущаешь приближение индийской культуры, глядя на колонны, обрамленные в яркие цвета.

Индийская улица в Куала-Лумпур
Little India Kuala Lumpur

Индийский квартал находится возле вокзала KL Sentral. По обе стороны от основной дороги простирается Indian Street с арками.

Индийский район Куала-Лумпур
Brickfields, Kuala Lumpur, Malaysia
little india kuala-lumpur
маленькая индия в куала лумпур

На этой улице можно посетить магазинчики с индийскими товарами, одеждой и кафе с индийской кухней. Литтл Индия в Куала-Лумпур отличается от индийского кварала на Пенанге. На наш взгляд, в Джорджтауне более уютный райончик, гораздо больше индийских кафе и чаще слышишь индийские песни. Но здесь зато виды на небоскребы.

индийский квартал в куала лумпуре в малайзии

Но вовсе не за индийским колоритом, который и так можно увидеть в Малайзии, например на Бату Кейвс, мы приехали на эту улицу.

Предыстория

Едем мы в автобусе из аэропорта Куала Лумпур. Проснувшись, первое, что мне попадается на глаза – Индийская улица. Через несколько секунд водитель притормаживает. Я замечаю небольшой и неприметный магазинчик с надписью Кингфишер.

Все, кто побывал в Индии, знают, что это название местного пива. Тут у меня закрадывается мысль, что в магазине с таким названием может продаваться и наш любимый сладенький ром Олд Монк!

Почему я так решила, кто бы знал. Логичнее было бы предположить, что здесь возможно продается то самое пиво, в честь которого и назван магазин, но в моем сознании крутился именно ром Олд Монк! :)

Найдена точка по продаже индийского рома Old Monk

Буквально за 3 дня до вылета из Куалы, мы приехали на Индиан стрит, чтобы узнать, права ли я, или мои догадки лишь плод фантазии.

Вы не поверите, но мы прошли всю эту улицу туда и обратно, но так и не нашли этот магазин. Возвращаясь к метро, уже практически возле наземного перехода, Слава его увидел. Я ему до этого описала, что вспомнила еще одну деталь, в виде выставленного алкоголя на витрине. Кингфишер оказался чуть ли не первым индийским магазином, если идти от метро. Мы успешно его прохлопали глазами и не могли обнаружить с первого раза.

indiiskay-ylisa-v-kuala-lumpure-4
Где купить ром Олд Монк в Куала-Лумпур? В Kingfisher возле КЛ-Сентрал!

Внутри магазина ничего не выдает наличие индийского рома. Продаются какие-то европейские вина. Но продавцы индийцы. Мы решаем спросить, есть ли в продаже индийский ром. Молодой индус указывает пальцем на какой-то неизвестный нам индийский спиртной продукт. Мы уточняем, что нам нужен именно “Old Monk rum”.

Парень слегка растерялся. Задумчиво и медленно он протянул: Ооооо, ю нид Олд Монк… Подумав несколько секунд, перекинулся парой фраз с кассиром на хинди, а затем парень ушел, попросив нас подождать.

Не моргнули мы и глазом, как индиец принес нам из подсобного помещения большую стеклянную бутылку Олд Монка. Маленьких у них нет.

Цена: 50 рингит (13$). Дороже, чем в Индии, конечно. Но для Малайзии, где столько стоит бутылка дешевого вина, это выгодная цена за экспорт и объем 0,7 л.

Вот так мы нашли то, чего казалось бы, кроме как в Индии, нигде в мире не продается. Олд Монк тут, по всей видимости, только для своих. Индус колебался, продать нам его или сказать, что такого рома у них нет.

индийский ром Олд Монк купленный в куала лумпур в индийском квартале
Наш интуитивно найденный Олд Монк :)

На вкус он совершенно такой же, как в Гоа. Ничем не отличается. Как открыли, сразу вспомнили этот неповторимый запах и вкус, который со времен Индии мы нигде не пробовали. Надпись “сделано в Индии” нам внушила доверие и мы остались довольны.

Думали поделиться ли этой информацией с миром? И решили все же опубликовать такой вот найденный нами “клад” для всех поклонников индийского рома. А их, я знаю, очень много.

Так что, приходите и тихонько (не на весь магазин) спрашивайте Олд Монк. И скорее всего вам тоже его продадут.

Индийская улица на карте

Координаты магазина Kingfisher: 3.130939, 101.685585
Точка на карте: https://goo.gl/maps/YTb23udoNG22

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором