Будда в Дананге и храм Linh Ung. Самостоятельно смотрим Биг Будду

Большая далёкая белая статуя Будды в Дананге на горе манила нас с первого же дня. Вычитали, что эта статуя является одним из символов Дананга. Стало любопытно, и мы поехали посмотреть на него самостоятельно.

budda-danang
Вон там на горе виднеется большая белая статуя Будды

Пагода Линь Унг или Леди Будда в Дананге

Добрались до статуи самостоятельно с помощью автобуса и такси на конечном участке. Вход в храм и к статуе бесплатный. Людей мало. Русских нет совсем. В основном вьетнамцы, корейцы и китайцы.

statya-byddi-v-danange-33
Храм Linh Ungstatya-byddi-v-danange-19

statya-byddi-v-danange-20

statya-byddi-v-danange-27

Храм Линь Ынг самый большой в Дананге. А статуя Будды самая большая во всём Вьетнаме.

statya-byddi-v-danange-21statya-byddi-v-danange-22statya-byddi-v-danange-24statya-byddi-v-danange-26statya-byddi-v-danange-25

Видео: пагода Linh Ung Danang

Нас храмами не удивить, но здесь как-то спокойно и приятно. Видимо, сказывается, что этот храм в горах. К нам тут даже никто не приставал с сувенирами или дымящимися палочками. Кроме осмотра пагоды можно походить по облагороженной красивой территории.

statya-byddi-v-danange-28statya-byddi-v-danange-29
В деревьях миниатюрные поделкиstatya-byddi-v-danange-30

statya-byddi-v-danange-37

statya-byddi-v-danange-38statya-byddi-v-danange-31
Много скульптурstatya-byddi-v-danange-34statya-byddi-v-danange-32
Массивные воротаstatya-byddi-v-danange-47Chua Ling Ungstatya-byddi-v-danange-36statya-byddi-v-danange-49statya-byddi-v-danange-45statya-byddi-v-danange-48

Lady Budda или Гуань Инь в Дананге

Ну и гвоздь программы – 67-ми метровая статуя “Женщина Будда”. Ради неё сюда все и едут. А если точнее, то это не Будда, а китайская богиня Гуань Инь. Но все туристы и местные почему-то чаще называют её просто Биг Будда. Вечером статуя покрывается огоньками и эффект сверкающего Будды виден со всего пляжа в Дананге.

statya-byddi-v-danange-41statya-byddi-v-danange-40

statya-byddi-v-danange-50

Смотровая площадка с видом на Дананг

Храм Линь Унг и статуя большой Леди Будды – не единственное, ради чего здесь стоит побывать. Смотровая площадка захватила немалую часть нашего внимания. Отсюда открывается шикарный вид на Дананг.

statya-byddi-v-danange-35statya-byddi-v-danange-42statya-byddi-v-danange-44statya-byddi-v-danange-43
Вид даже покруче, чем смотровая площадка в Паттайе

Смотря на город, на море и на статую Будды, время пролетело быстро и темнота подкралась незаметно. Пора собираться домой. Читайте дальше, как мы добирались сюда своим ходом и выбирались обратно.

statya-byddi-v-danange-39

Как добраться до Будды в Дананге

Расскажу, как мы доехали до Будды в Дананге самостоятельно и без байка. Проложили маршрут в Google Maps и увидели, что пол пути можно проехать на городском автобусе. Нашли автобусную остановку, подождали несколько минут и подошёл нужный автобус (Thọ Quang – Đại Chánh). Спросили у водителя – Биг Будда? Он неожиданно понял по-английски и кивнул. Сели в пустой салон и поехали в сторону достопримечательности.

budda-danang-01
Автобусная остановка и рейсовый автобус. Люди, вы где?

Кондутор посоветовался с водителем и объявил, что проезд для нас стоит по 10 тыс. донгов. (20 руб.) Копейки, конечно, но даже в них вьетнамцы нас, наверное, развели, потому что и водила и кондуктор не скрывали своей ухмылки над нами, туристами.

budda-danang-02
В Дананге нет такого скопления байков на дорогах, как в других городах Вьетнама. Город чище, свободнее и новее, чем тот же Нячанг

Спустя 10 минут автобус приехал на конечную остановку, и мы вышли прямо к набережной. Набережная чистая, но вот пляж и водичка не очень. В воде много мусора и рыболовных сетей. Оно и неудивительно, так как этот район не туристический, а портовый-рыболовный.

budda-danang-03

Сразу стало ясно, что белокожие люди здесь бывают нечасто, мы постоянно ловили на себе взгляды местных жителей, школьники махали ручками из окон своей облезлой школы, все местные рассматривали двух чужаков с интересом.

У нас было 2 варианта, как добраться до статуи Будды

• От остановки взять такси и понадеяться, что оно будет со счетчиком и недорогое.
  • И второй вариант – добраться до Будды пешком.

Слава меня заверил, что идти всего нечего и мы спокойно дойдем до Будды минут за 30. Ведь Гугл карта показывала расстояние до храма Linh Ung всего 3 км. Я наивная согласилась на второй вариант и мы потопали. Сначала дорога была хорошая. Мы шли, не сбавляя шаг, смотрели на горы, дышали свежим воздухом. Размышляли, что в таком месте снять дом было бы очень дешево. Или наоборот дорого из-за вида на горы и море.

budda-danang-04
Можно снимать фильм – “Одни во всем мире”

По пути нам не встретился ни один человек. Только вьетнамцы изредка проезжали на своих любимых байках или даже на машинах. И только поросята похрюкали нам на дорожку.

Прошло 30 минут, набережная давно закончилась, мы шли по обочине дороги, а Будда был все так же недосягаем. Мои ноги устали, я разнервничалась и начала психовать. Попытки Славы успокоить меня не увенчались успехом, потому что и он и я понимали, что идти дальше в гору будет сложнее, на улице уже темнело, а до пункта назначения идти еще не меньше получаса.

И когда мы уже почти сдались, откуда ни возьмись, подъезжает такси, еще и пустое. Это было так кстати, ведь иначе мы бы ушли домой, так и не посмотрев достопримечательность. На такси мы домчались за 5 минут. И уже у входа я поняла, что мы правильно сделали, что не пошли пешком. Не повторяйте нашу ошибку, приезжайте сюда на байке, берите такси или хотя бы отправляйтесь не вечером, а с утра пораньше.

Когда возвращались обратно, уже стемнело. Как мы доехали от Будды до отеля по темноте? Пришлось ехать на такси сразу до отеля, потому что вечером транспорт туда никакой не ходит. Такси нам заказали при выходе охранники.

Отзывы

Хоть и за вход платить нигде не нужно, но такая экскурсия из-за поездок на такси обошлась примерно в 20$. Мы не пожалели, что посетили пагоду Chùa Linh Ứng и посмотрели на большого данангского Будду вблизи. В отличие от музея Чамской скульптуры, поездка к Будде доставляет больше положительных эмоций и впечатлений. Так что, рекомендуем!

Пагода Линь Унг и большой Будда на карте Дананга

GPS координаты: 16.100392, 108.277819

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором