Сураттхани, Таиланд. Транзитный город по пути на острова

Сураттхани – небольшой город в Таиланде, через который туристы добираются на острова Самуи, Панган и Ко Тао. В Сураттхани находится международный аэропорт, в который летает AirAsia, Nok Air и другие лоукостеры. Как выглядит Suratthani и можно ли что-то интересного там посмотреть за 1-2 дня?

Город Суратхани в Тайланде

Порой, так случается, что мы оказываемся в нетуристических провинциальных городах Таиланда. Самым любимым у нас стал Удонтхани. На второе место я бы поставила город Транг, на третье Нонгкхай. В Suratthani мы оказались транзитом по дороге с Пангана в аэропорт. Мы заселились в хороший недорогой отель Papangkorn на 2 дня. У нас тут есть пару дел, которые мы не могли сделать на Пангане – прикупить немного приличных вещей, подстричься, отдохнуть от солнца и заодно и сам город посмотреть.

Сураттхани

Не знаю, как в другие месяцы, но в июне очень жарко! Если на Пангане погода была комфортная +29 +31, то в Суратани в это же время пекло +34 градуса. Гулять днем еще та пытка. Мы выходили после обеда, но более, чем на 15 минут, нас не хватало :)

Сураттхани тайланд
Улицы города выглядят одинаково

город Сураттхани в Тайланде
Тук-туки в Суратани

Сураттани Таиланд
Фиксированной цены нет. За сколько договоришься, за столько и прокатят :)

Туристов в Suratthani нет. За 2 дня мы видели только одного белого. Наверное, люди не особо здесь задерживаются.

Что посмотреть в Сураттхани. Достопримечательности города

Осматривать Сураттхани мы пошли не охотно. Во-первых жарко. А во-вторых ничего интересного в Сураттани нет. Однообразные невысокие здания, автомобильные заправки, магазины, рынки, сараи. Из интересно видели только набережную, пару храмов и церковь. Отметили основные достопримечательности Suratthani на карте в конце статьи.

suratthani-007
Surat Thani City Pillar Shrine – самое интересное место в городе. Вечером красиво подсвечивается
Провинция Сураттани
Другие храмы стандартного вида
достопримечательности Сураттани
Китайский храм с богиней Гуань Линь
Что посмотреть в Сураттани
Католическая церковь в Surat Thani. Тайские буквы почему-то в бирманском стиле
Сураттани
Приятное место в Суратани – набережная. Сюда лучше приходить ближе к 6 вечера, когда спадет жара

Шопинг в Сураттхани

В центре города большой торговый центр SAHATHAI, который наполовину не работает. Видимо, недавно открылся. В ТЦ есть большой супермаркет. На втором этаже фудкорт и кинотеатр.

Торговый центр в Сураттани Таиланд

В один из дней съездили в Теско и устроили себе шопинг перед отлетом. Tesco Lotus далеко, где-то на окраинах. Брали тук-тук по цене 100 бат в одну сторону. Уезжая из Теско, ленивые водители, потирающие пузо, согласились везти нас обратно в центр только за 150 бат. После Пангана это уже не казалось дорого :)

В этом Теско Лотусе есть фудкорт. Мы на радостях заказали Том Ям. Он был ужасен. Есть не смогли. Я пошла и заказала еще одно тайское блюдо, но не притронулась, оно было еще более отвратительным :-?

Рынки в Суратани

Что мы еще отметили в Суратани – это множество всяких стихийных уличных рынков, макашниц и найт маркетов. Их настолько много, что почти на каждой улице можно увидеть хотя бы мини-рыночек. Цены на удивление не особо дешевые. Например, мы купили 2 курицы и рис в макашнице за 65 бат. На рынке в Паттайе такой набор обходится в 50 бат. За суши также отдали чуть больше, чем платили в Паттайе. Либо тут принято туристам цены накидывать, либо в Суратани все дороже, чем в остальном Тайланде. После Пангана это всё конечно дешево, но до этого нигде на тайских рынках нам не говорили завышенные цены.

sutatxani-tranzitnyi-gorod-thailanda-13

sutatxani-tranzitnyi-gorod-thailanda-14
За пару часов прогулки прошли как минимум через 5 рынков

Наши впечатления о Суратани

Нам обоим Surattani как-то совсем не приглянулся. Город не показался симпатичным. Он какой-то неуютный, что ли. Мало зелени, жарко, нет городских парков поблизости, часто встречаются мутные личности. Вечером никуда не выходили, а тут и некуда пойти, кроме 7/11 :)

Как добраться до аэропорта Сураттхани

Еще подпортил впечатление о своем городе наглый мужик из турфирмы, который пытался нас развести на билеты в аэропорт. Говорит, типа, 250 бат с человека за минибас. Наверное, он раньше на Пангане тук-туки водил :)

Мы вовремя смекнули, что цена неоправданно завышена. До аэропорта Суратхани ехать всего 40 минут. Не может столько стоить. Из аэропорта Бангкока до Хуахина стоит столько, но там ехать 3 часа. Мы поняли, что это развод, когда он начал спрашивать, откуда мы. А Раша, Москоу! У него там друг какой-то как всегда оказался :D  Короче, кое-как отвязались от навязчивого мужика.

Буквально на соседней улице Talad Mai 31 увидели несколько окошек, где продавались билеты на минибас до аэропорта по 120 бат с человек. Возможно, тут тоже немного накинули нам, так как мы туристы, но такая цена нам показалась более реалистичной. Координаты места, где купить билеты - 9.144619, 99.329907

На этой же улице в глубине находится бас стейшен, откуда идут автобусы на Донсак, Пххукет, Краби, Бангкок и другие направления по Тайланду.

Где остановиться в Сураттани

Для остановки мы выбрали недорогой приличный отель - Papangkorn House.
Чисто, уютно, есть интернет. И цена всего 550 бат. Все подробности в нашей отдельной статье.

отели в сураттхани

Аэропорт Сураттхани

Через 2 дня улетели. Аэропорт Сурратхани мне понравился больше, чем сам город. Удобный, компактный и чистенький.

sutatxani-tranzitnyi-gorod-thailanda-12
До новых встреч!

Карта Сураттхани

Карта Сурат Тхани на русском языке с достопримечательностями, магазинами и аэропортом.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором