Наши майские новости. Новый этап путешествия считается открытым!

Многие читатели отмечали, что уже пару недель у нас на блоге затишье, статьи появлялись редко и в основном носили характер больше технический, чем развлекательный. Сегодня мы расскажем, почему так было, чем мы занимались в начале мая и наши дальнейшие планы.

Написали мало статей

Единственное, чем смогли порадовать читателей в этом месяце, так это статьями про остров Ко Самет, которые все равно как-то неохотно комментировались. Мы решили, что раз комментарии к лету стремительно падают, а так случается каждый год, то и мы не будем лишний раз напрягаться и выпускать статьи каждый день. Без отдачи писать не так занимательно. Описали подробно Самет, новый торговый центр и сделали подборку Отели в Паттайе.

Переезд в новый кондо

После вчерашней публикации о нашем кондо, у кого-то уже напрашивается вопрос, где мы сейчас? Ведь пишем мы статьи о своем жилье обычно только после того, как из него выселяемся.

В начале мая мы жили в кондо Seven Seas. После месяца нашей размеренной жизни в новом и, пожалуй, самом лучшем кондо в Паттайе, мы переехали в другой кондоминиум. Причиной тому послужило начало ремонтных работ на нашем этаже. Ремонт с нуля начали делать в шести квартирах возле нашей. Оставаться в таком шуме было невыносимо, вот мы и съехали.

Жизнь в Амазоне

В Паттайе мы намеревались остаться еще на 2 недели. Заселились в кондо Amazon Residense, который так расхвалили в свой предыдущий приезд в Паттайю, и потом даже иногда жалели, что не поселились в нем. В этот раз наше желание исполнилось и мы немного пожили в Амазоне.

gde-i-kyda-2
Суперский тренажерный зал в Амазоне
Зеленая территория кондо Амазон

Но после Севен Сис, Амазон кажется каким-то уже старым комплексом. Квартиры в нем выглядят потасканными. Все немного потрепанное, потертое, грязноватое, шторы с жирными пятнами. Еще и половину бассейна закрыли на ремонт на целый месяц.

Две недели мы в нем проконтавались без особого удовольствия. На подольше бы точно не остались. Слишком много нам здесь все-таки не нравится. Начиная от плохого расположения с агрессивными собаками по вечерам, заканчивая затасканностью квартир, маленькой площадью и очень холодным и местами грязным бассейном.

В Амазоне много природы, а отсюда и много природного мусора. Бассейн чистят каждый день, но вся пыль, листья, насекомые попадают в него ежеминутно. Да и территории, оказалось, что практически нет, кроме 15 лежаков на 700 квартир. Прогуляться и посидеть вечером негде.

На этом фоне в Амазоне на нас даже напала какая-то хандра. Мы в основном все время сидели дома и ничего нового в жизни не происходило. Не было желания что-то писать в блог.

Продление визы в Таиланде на месяц

А еще в этом месяце планы менялись почти каждый день. Сложилось все так, что мы поняли, что будет не правильно не продлевать нашу законную визу еще на положенный месяц. Ведь сейчас с таким трудом ты получаешь эти туристические визы. А потом каждый раз переживаешь, пропустят ли тебя на границе без всяких счетов в банке, обратных авиабилетов, броней жилья и расспросов с пристрастием, зачем снова приехал, если был в Тае уже много раз. Как это было у нас на границе с Малайзией в это раз.

Визу в имигрейшене Паттайи нам продлили без вопросов. Мы уже наверное раза 3-4 продлевали визу в Паттайе. В этом процессе все как и раньше, разве что, в этом году нет дополнительной анкеты, где надо было писать про свои соцсети, группу крови и тп.

Амазон, пока! Хуа Хин, здравствуй!

Собрали своё нажитое непосильным трудом за 1,5 года жизни в Азии добро и на автобусе уехали в Хуа Хин. У нас уже есть статья по этому маршруту. В этом году она нам пригодилась: Паттайя – Хуа Хин: как добраться. Чтобы не ездить на автостанцию, купили билеты на автобус через интернет из своей же статьи. Оказалось все элементарно, чуть позже напишем подробнее, как это делается.

В 10 утра выселились. Взяли такси до бас стейшен за 300 бат, которое нам вызвала женщина охранник в нашем корпусе. Доехали за 10 минут. Получили билеты в кассе, показав скриншот квитанции на планшете. В 11 сели в автобус. Впереди 5 часов пути.

gde-i-kyda-1

Встреча с друзьями

Из Паттайи мы приехали в Хуа Хин к нашим друзьям, с которыми по возможности мы всегда рады встретиться. В этот раз мы остановились в Хуа Хине только на сутки и провели всё это время с ребятами. Вечером следующего дня нас ждал другой автобус. А днем ребята показали нам всякие интересные места, до которых далеко не каждый добирается, если тут не живет на постоянной основе.

Было очень интересно. Хуа Хин – удобный город для жизни и здесь много чего можно посмотреть. Но только при условии, что есть даже не байк, а машина. Расстояния везде внушительные. Попробуй проедь на байке 70-80 км в одну сторону.

Мы решили, что сделаем статьи по всем этим местам Хуа Хина чуть позже, так как в планах снова туда вернуться и кое что еще посмотреть. Тогда и обновим всю информацию по Хуа Хину.

gde-i-kyda-3
Куйбури, Таиланд. Здесь из блогеров точно еще никто не был :)

Движемся дальше

Спустя сутки, Хуа Хину мы тоже мысленно помахали ручкой и уехали туда, куда уже давно хотели, но все никак не получалось. А сейчас все звезды сошлись, чтобы мы оказались именно здесь. И знаете что? Мы не прогадали!

Можете запасаться попкорном и готовится к множеству живописных видов 8-)

В Паттайе мы отсыпались, расслаблялись и набирались сил. А начиная с Хуа Хина, новый этап нашего путешествия считается открытым! :-P

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором