Бангкок госпиталь (Bangkok Hospital): отзывы и опыт лечения в Хуа Хине по страховке

Мы приехали в Таиланд с Мальдив и сразу заболели. У обоих симптомы ОРВИ. Обратились по страховке и нас направили в Bangkok Hospital Hua Hin. В этой статье я расскажу, как сработала страховка и клиника в Хуахине. А также наши краткие отзывы по Бангкок Госпиталь и страховке от Сбербанка с Европ Ассистанс.

Bangkok-Hospital-1

Мы остановились в Хуа Хине в кондо La Casita. Он находится как раз возле Бангкок Госпиталя. Первое фото в статье сделали с балкона нашей квартиры. На следующий день позвонили по страховке в Europe assistance и нас направили в эту больницу. Очень удобно оказалось, дошли за 3 минуты.

Bangkok-Hospital-2

Страховку покупали на Cherehapa перед поездкой. Страховка на месяц для Таиланда нам обошлась примерно в 4 тыс руб на двоих. Позвонили в страховую утром. К обеду нас направили к врачу в Бангкок госпиталь.

При входе встречает русская девушка переводчик. Нужно было зарегистрироваться. Нам выдали пластиковые карточки клиентов Bangkok Hospital.

После небольшого ожидания стандартные процедуры в тайской клинике — измерение веса, роста, температуры, пульса и давления.

После этого нам сказали подождать около часа, потому что сейчас очень много пациентов на прием к врачу. Мы не сказали бы, чтоб прям толпа народу была, но человек в холле 10 сидели.

Bangkok-Hospital-3
«Извините, но сегодня очень много людей, пожалуйста подождите около часа, можете пока попить кофе» — медсестра

В Бангкок госпитале в Хуа Хине есть 7-Eleven (в противоположной части от входа) и кафе, где можно попить кофе с тортиком. Мы взяли кофе, чизкейк и круассан. Продавщица в кафе, которое находится прямо в главном холле больницы, была без маски, а круассаны вытаскивала голыми руками.

Bangkok-Hospital-4

Час скоротали. Наконец-то нас пригласили к врачу. Девушка-переводчик с нами не зашла. К примеру, в Паттайе в Memorial hospital с нами всегда заходили переводчики, их даже не надо было звать. Ну да ладно, может она была занята с другими пациентами, а мы и по-английски можем объясниться с доктором.

Все врачи в Тайланде говорят по-английски. Поэтому, если вы знаете язык, то с общением проблемы не будет.

Мы зашли вместе и рассказали наши симптомы, которые у нас были одинаковые — температура (37,5 и 38), головная боль, боль в горле, бегущий нос насморк, редкий кашель, немного побаливает ухо.

Доктор задал несколько уточняющих вопросов. Спросил также, в каких странах мы были. После этого сказал, что у вас скорее всего вирус и нужно сдать анализы на грипп. Результаты будут готовы в течение часа, а потом снова к нему на прием. Мы опять оказываемся в коридоре и ждем свою очередь на анализы.

Bangkok-Hospital-5

Подходит медсестра и просит подписать бумагу, что мы готовы заплатить депозит по 4200 бат за каждого. Что еще за депозит?

В Бангкок госпитале действует система депозитов — даже если у вас страховка, сначала вы платите свои деньги в кассу и уходите домой. За несколько дней больница и страховая согласовывают оплату. Когда страховка оплачивает ваше лечение, вам звонят из госпиталя и вы забираете свой депозит. 

Очень неудобная система. А вдруг страховая не оплатит? Или скажут, ну вы там возьмите все чеки, а потом приезжайте в наш московский офис и мы вам типа все возместим?…

Но делать нечего, в мире начинается эпидемия коронавируса, а у нас симптомы ОРВИ (дело было в начале марта). Придется соглашаться на их условия. Подписываем бумажки и проходим сдавать анализ «Influenza test».

Засунули палочку в нос. По ощущением, как-будто до мозга достали. Крайне неприятная процедура!

Затем мы были опять отправлены в холл на ожидание результатов теста.

Bangkok-Hospital-6Еще час ожидания

В какой-то момент замечаем, что наш доктор вышел без халата и пошел на улицу. Может у него перерыв? Вышел покушать?

Через 1 час 10 минут я подхожу на пост уточнить про готовность анализов — ждите, еще не готово. Примерно через полтора часа нас приглашают в кабинет к врачу (опять без переводчика). Там уже другой доктор. Наш видимо ушел, смена закончилась.

Доктор говорит, что по результатам анализа у вас нет вируса гриппа. Мы спрашиваем, а это не коронавирус? Мы ведь только что прилетели с Мальдивских островов, были в аэропорту Бангкока, где большое скопление людей.

Но он уверяет, что не коронавирус. Так как в Бангкоке безопасно и вы были в масках, поэтому вы бы не заразились (дело было в начале марта).

А какой диагноз? Доктор говорит дословно: «Ну я не знаю… Фарингит или… бронхит»…

Бронхит? Даже человек без медицинского образования скажет, что при бронхите сильный кашель с мокротой. А мы ни разу не чихнули даже на приеме у врача.

Какие лекарства нам выписали

  • Антибиотики (Cravit 500 mg)
  • Антигистамины (Chlorpheniramine 4mg)
  • Парацетамол от лихорадки (Bakamol 500 mg)
  • Таблетки от кашля (Ropect 10 mg)
  • Таблетки от насморка (Pseudoephedrine 60 mg)
  • Спрей для горла (Strepsils Maxpro direct spray 8,75 mg)

Обещал еще капли для ушей, но забыл, наверное. Принимать всё это 5 дней и если не будет улучшений, прийти снова.

Оплата лечения и страховка

Наш счет 14.374 бата за двоих (438$ / 32.000 руб)

За что такие деньги, спрашивается? Полдня просидели в ожидании, ненужный анализ сдали, точного диагноза так и нет.

Bangkok-Hospital-7

Расшифровка чека:

  • Лекарства — 1947 бат (60$ / 4300 руб)
  • Анализ — 4200 бат (128$ / 9400 руб)
  • Измерение температуры, пульса и давления — 180 бат (5$ / 400 руб)
  • Прием врача — 860 бат (26$ / 1900 руб)

Всего 7187 THB с человека или 14374 THB за двоих (438$ / 32000 руб).

Кассир говорит, что мы должны заплатить за «лечение» сначала сами. Затем госпиталь будет несколько дней согласовывать с нашей страховой компанией эту сумму. Когда страховая пришлет гарантийное письмо, то нам позвонят и мы сможем прийти и забрать свои деньги в кассе.

Как нам объяснила переводчица, Бангкок госпиталь работает со страховками именно так. Она искренне удивилась, что в других клиниках не так, когда мы рассказали, что в Паттайе раз 5 ходили по страховке и никогда сами счет не оплачивали, страховая сразу присылает гарантийное письмо.

У нас столько денег с собой нет. Началась долгая и утомительная история — дозвониться до ассистанса и добиться от страховой компании оплаты счета сегодня. Мы звонили в Europe Assistance несколько раз, пока деньги на счету не кончились, каждый раз слушали музыку минут по 10, так никто и не отвечал.

Пока ждем нашу страховую, наблюдаем, как европеец ссорится с кассиршей. Говорит, что не будет платить, потому что «ваш доктор меня не лечит».

В какой-то момент оператор взял трубку и я сразу сказал, чтобы они мне перезвонили, если разговор оборвется. Деньги в очередной раз кончились, звонок прервался на середине разговора, но оператор, конечно же, так и не перезвонил.

Параллельно мы долбили наш ассистанс через мессенджеры. В Вотсапе Европ ассистанс на сообщения отвечают по 2 часа или просто игнорят. Позвонить им на Whatsapp или Viber нельзя, так как они переписываются в мессенджерах с компьютера. Каким-то чудом добиться ответов удалось через Вайбер.

Время уже 20 часов (мы пришли в клинику в 15:00). Свет везде выключают, мы последние посетители, девочки на кассе торопят нас, чтобы мы звонили в страховую и тормошили их. Я говорю, что мы с ними в чате переписываемся и они вот-вот всё пришлют, пока идет согласование.

Наконец-то Европ ассистанс присылает гарантийное письмо. Нам выдают лекарства и отпускают.

Что в итоге: пришли в районе 3 часов, ушли после 8. Почти 5 часов потрачено на элементарную простуду. Диагноз точный неизвестен. Повезло, что страховая согласилась оплатить счет (первый раз в жизни стало даже немного жалко страховую компанию). От Бангкок госпиталя ожидали лучшего.

Какой вывод мы сделали из этой истории? Лучше бы сходили в небольшую частную клинику за свой счет. Заплатили бы 2-3 тыс бат за прием врача и лекарства, но зато не потеряли был полдня и кучу нервов.

Вам следует сделать свой вывод о Bangkok Hospital и страховой Сбербанк с ассистансом Europe assistance.

А что было дальше? Антибиотики нам помогли, все симптомы начали проходить. Через 5 дней мы не пошли на повторный прием и уехали в Краби.