Остров Лангкави – спокойное море, медузы, красивые закаты и магазины дьюти-фри

После Куала-Лумпура мы отправились на остров Лангкави, Малайзия. На острове нас ждет отличный пляжный отдых, чистота, отсутствие торговцев, низкие цены на алкоголь. Также отсюда можно бюджетно перебраться в Тайланд или в Сингапур.

Вечером мы купили билеты через интернет на Лангкави за 80$. На следующий день собрали рюкзаки и поехали в аэропорт. Вылет был вечерний, так что мы не спешили.

На вокзале KL Central сдали рюкзаки в камеру хранения и погуляли пару часов в парке. Затем загрузились в автобус до аэропорта. Кстати, билет на автобус мы купили в интернете вместе с авиабилетами. Так получилось немного дешевле. Принтера у нас нет, так что мы просто сфоткали электронный билет на планшет и показали контроллеру, этого было достаточно.

Купить авиабилеты Куала-Лумпур – Лангкави можно по этой ссылке

Прибытие на Лангкави

Летели с авиакомпанией AirAsia. За одно место багажа пришлось отдельно заплатить около 20$, так как при покупке билета я поснимал все лишние галочки. Хотя, при перелете из Коломбо в КЛ дополнительных платежей не было. Так что немного потрепали свои нервы перед посадкой, наличности у нас было всего около 100$. Наверное, еще никто не летал на гламурный остров Лангкави с такой суммой денег в кармане! :D

Полёт Куала лумпур – Лангкави длился всего 40 минут. Еду не заказывали, но за дополнительную плату можно было успеть покушать. Девочки-стюардессы одинаковые, все как на подбор, сильно надушены какой-то местной туалетной водой.

Приземлились на острове в 22.40. Очень быстро получили багаж. Затем взяли такси до нашего отеля T Star Cottage Langkawi за 22 ринггита (220 рублей). Торговаться бессмысленно, таксисты возят четко по прайсу, с которым вы всегда можете ознакомиться.

В отеле мы были уже через 30 минут. На ресепшене объяснили ситуацию, что денег нет, давайте мы вам заплатим завтра. Показали пачку ланкийских рупий, которые мы как раз утром нашли в рюкзаке. Девушки без лишних вопросов согласились нас заселить под залог паспорта. Мы довольные пошли в номер.

Пляжи Лангкави

Утром вышли к морю и ахнули. Пляж Пантай-Тенгах (Pantai Tengah) произвел на нас самое положительное впечатление. Особенно остро нам чувствовался контраст после Шри-Ланки. Очень мало людей, нет ни одного торговца и спокойное море! У нас уже набралось много интересных фото Лангкави. Пожалуй, лишние слова не нужны, смотрим фотки и наслаждаемся!

Остров Лангкави

Закаты

Остров Лангкави во время заката

Закат на Лангкави

Пляж на острове Лангкави во время заката

остров Лангкави, Малайзия, фотография заката

Магазины Duty Free Langkawi

Нам бы не спиться… С такими-то ценами на алкоголь… Мы не алкаши не любители выпить, но соблазн взять баночку пива каждый день очень велик. Примерные цены на спиртное:
- Банка местного пива 0,3 в среднем стоит 2 ринггита
- Бутылка вина от 16 ринггит
- Бутылка виски типа Jack Daniel’s 50 ринггит
- Ликеры типа Бейлиз и Шеридан тоже примерно по 50-60 ринггит

Подробнее в статье: Дьюти фри Лангкави

Магазины Duty Free на острове Лангкави

Duty Free на Лангкави

Медузы

Наши отзывы о Лангкави только положительные кроме одного нюанса. Медузы – пока это единственный сезонный недостаток острова. В воде плавает множество мелких невидимых медузок. При купании чувствуются “комариные укусы” по всему телу. Частично спасает купание в одежде. Как меня ужалила медуза на Лангкави.

Мелкие медузы на пляже на острове Лангкави

А иногда выбрасывает на берег и таких красавиц

медузы на пляже Лангкави

Вот вкратце что хотелось рассказать о нашем новом месте жительства. В следующих постах напишем подробнее, как мы нашли комнату в хоумстее в период новогодних праздников и как и где можно бюджетно питаться на острове.

room-number.ru

Как поехать на Лангкави самостоятельно

Всё что нужно для самостоятельного отдыха на Лангкави – купить авиабилеты, забронировать отель и оформить страховку в Малайзию.

Отели на Лангкави

Краткий список приличных отелей, в которых мы могли бы сами остановиться. Более подробно об отелях на острове смотрите нашу подборку – Отели Лангкави.

Лучшие отели Недорогие отели
Landcons Hotel
My Rainforest Chalet
Desa Terrace

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором