Саваннакхет – Мукдахан. Без проблем въехали в Тайланд по 30-дневному штампу

Долго задерживаться в Саваннакхете мы не стали и уже на следующий день выдвинулись в сторону Таиланда. Недалеко от отеля поймали тук-тук за 50 бат и с ветерком добрались до автовокзала. Автобусы Саваннакхет – Мукдахан ходят практически каждый час. Стоимость проезда 50 бат, время в пути 40 минут – 1 час, включая границу.

napravlyaemsya-v-mykdaxan-1
Автобус Мукдахан – Саваннакхет
расписание
Расписание автобусов Savannakhet – Mukdahan

Пустят ли нас в Тайланд?

Мы рисковали. Сейчас нам нужно въехать в Тайланд, но по новым визовым правилам, иностранцы могут находиться в стране не более 180 дней в году, а у нас за этот год уже (!) 240 дней набежало. Если облом, то в лучшем случае, нас могут просто не пустить в Таиланд, и нам придётся возвращаться в Лаос. Про худшие случаи мы стараемся не думать. Но мы себя успокаиваем, что в наших паспортах не очень много виза-ранов, продления туристической визы мы делали в разных уголках Тая, в Краби и в Паттайе, а выехали из страны более 2-х месяцев назад. То есть, на нелегальных гастарбайтеров не должны быть похожи.

pasports0012
Наши паспорта с тайскими штампами и визамиnapravlyaemsya-v-mykdaxan-3
Едем к границе с Таиландом

Штампики о выезде из Лаоса поставили без вопросов. На тайской границе мы заполнили привычные миграционные карточки, пошли в очередь, стоим волнуемся. Я прошёл первым. В окошке сидит угрюмая тётенька, протянул паспорт и с улыбкой поздоровался. Говорить Савадикап не рискнул, просто Хэлоу. Она полистала мои визы, сфотографировала меня веб-камерой, что-то написала, отложила паспорт и попросила отойти чуть в сторону. Напряженный момент! В это время она взяла паспорт у Кати и занялась тем же делом. Облегчение настало спустя пол минуты. Её напарница, сидевшая рядом, поставила в мой паспорт нужный штампик и вернула мне документ. Ура! Мы в Тайланде!

Мы без каких-либо вопросов, документов и без обратных билетов спокойно получили тайские штампы на 30 дней, несмотря на то, что находились в стране уже 8 месяцев до этого.

Не знаю даже, может быть, нам проосто повезло, хорошее настроение у пограничников было или непопулярный погранпереход выбрали, а может, все эти страшилки в интернете – не более чем сплетни, не подкреплённые фактами… Типа, мне рассказывал парень, друг которого слышал от тайки, что бойфренда её подруги не пустили в Тайланд…

napravlyaemsya-v-mykdaxan-6
Автостанция Мукдахан

От границы до автовокзала города Мукдахан доехали минут за 10. В душе мы оба ликовали. После всех тягот и лишений во Вьетнаме, мы были счастливы снова оказаться в уже полюбившемся нам Таиланде!

Маршрут на карте:

На карте отмечены автостанции Саваннакета и Мукдахана, откуда стартует автобус и куда привозит.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором