Мы ездили с Пхукета в Као Лак на байке много раз. Расстояние 100 км преодолеваешь примерно за 4-5 часов с остановками на фото и еду. Расскажу подробнее о нашем опыте.
Маршрут Пхукет – Као Лак
- В Као Лак с Пхукета доехали на обычном скутере Honda Click 125.
- Двигались со средней скоростью 50 км/ч.
- Выехали в 8 утра, а к обеду уже были в отеле в Као Лаке.
- Никуда не спешили, делали остановки на красивых пляжах, в 7-11 и кафешках.
- Дороги на всем маршруте хорошие, а трафика самый минимум
- На бензин потрачено 120 бат. Полного бака хватило на поездку туда и обратно.
Маршрут можно разделить на 3 части: 1) поездка по Пхукету до моста Сарасин, 2) живописная дорога 3006 вдоль пляжей и 3) шоссе до Као Лака.
С центральной части Пхукета утром довольно быстро доехали до аэропорта и пляжа Майкао, примерно за час. После района Майкао есть заправка BANGCHAK. Там я заправил полный бак и заодно зашли выпить по чашечке кофе. Красивое место в стиле Пхукет тауна.
Выезд с Пхукета свободный, не проверяют никакие документы. По возвращении на Пхукет на КПП у нас тоже ничего не проверяли. На всякий случай с собой были не только тайские права, но и документы на байк.
Если у вас арендный байк, уточните, возможен ли выезд за пределы Пхукета в другие провинции (Као Лак – провинция Пханг Нга). Так как если полиция остановит и попросит договор аренды, а там написано, что запрещено покаидать остров, могут быть сложности.
С Пхукета в Као Лак можно добраться по трассе. Дорога очень хорошая, с широкой обочиной для байков. Но долгая поездка по шоссе утомляет. Более интересно часть пути проехать вдоль пляжей через район Натай бич – дорога 3006 и 2013.
Дорога 3006
Местность напоминает Самуи. Повсюду высоченные пальмы. Красота! По такой живописной дороге мы проехали половину пути до Као Лака.
Трасса 4
Третья часть пути проходит по трассе. Хорошая дорога с широкой обочиной и небольшим количеством машин. Ехать по шоссе не так интересно, все одинаково, ничего не меняется, все время едешь тупо прямо.
Обед
Обед был в красивом месте в 20 км от Као Лака Ruekhoodrae Restaurant. Цены средние, 2 простых блюда обошлись в 350 бат. Одно из немногих приличных мест для еды по маршруту Пхукет – Као Лак.
В Као Лак прибыли около 2 часов дня. Повалялись часик в отеле под кондером и пошли на пляж.
Где остановиться в Као Лаке
- La Vela Khao Lak
- Casa De La Flora
- Ramada Resort Khao Lak
- Eden Beach Khaolak
Подготовка к поездке. Что взять с собой
- Ветровку или рубашку с рукавом. На трассе всегда дует ветер даже на небольшой скорости. Мы возим в багажнике вот такие легкие ветровки, которые компактно скручиваются.
- Дождевики. Даже если небо чистое, в Таиланде дождь может начаться в любой момент, так что рэйн коат маст хэв. Для дальних маршрутов наиболее удобен костюм от дождя
- Бутылку воды. Можно купить в любом 7-11 по пути
- Навигатор в телефоне – Google maps (или Maps.me без интернета)
- Запас бензина не нужен, достаточно заправиться при выезде с Пхукета. Заправки в Тае часто встречаются, без топлива не останетесь
- Для вещей я установил кофр на байк, чтобы не ехать с рюкзаками. Это недорого, всё удовольствие 1000-1500 бат. Доставка шла 3-4 дня. Поставил самостоятельно за час. Вы тоже можете себе заказать с Лазады багажник на байк, вот что для этого нужно: Кофр на 45 литров и Крепление (это для Хонды Клик, если у вас другой байк, найдите на свою модель)
- Также заказал вот такую накладку на подножку – более устойчиво ставишь байк на земле или песке, особенно нагруженный.
- Дополнительные фары – установят в сервисе за пару сотен бат. Очень выручает на неосвещенных незнакомых дорогах
- Колонка Marshall – музыка в дороге, отличный звук и хватает на весь день.
Фото в начале статьи из нашей первой поездки в Као Лак на скутере год назад. Примерно так мы нагружаем байк сейчас
Помню цать лет назад вы прям всех отговаривали от байков. Опасно, небезопасно, нафиг надо) А теперь не только по острову рассекаете, а аж в Као Лак рванули)
За пандемийный год на Пхукете привыкли по пустым дорогам ездить Сейчас уже ситуация изменилась, трафика снова много. Так что новичкам на Пхукете конечно не советовали бы брать байк
Знаешь сколько бессмертных на дорогах появилось… Несутся, подрезают, чего только нет.
Мы отдаем себе отчет, что это небезопасно до сих пор. Сами ездим максимально аккуратно и медленно. В шлемах, получили тайские права, выучили местные правила, подошли так сказать к делу серьезно, а начинали с малого, с безлюдных дорог Ко Мака и Ко Куда.
Проехать половину пути по дороге Пхукет-Као Лак бывает гораздо спокойней, чем поехать из нашего района в Пхукет-Таун или на Панву Для нас самих это было открытием.
Ребята вы еще в инди на байке не ездили, Тоже проехал в тай 2 000 км на Kawasaki ниндзя, больше спорт брать не буду.
Это мы были бессмертными в Индии))) Не гоняли конечно, не подрезали, но с южного ГОА на Северный решили на байке рвануть. Ну а чего, всего 50км ведь))) Когда выехали на трассу, я через 5 минут поседела) В одну сторону 8 полос, в другую, все едут не пойми как. Через 1,5 км съехали и поехали обратно)
Ну на 50 кубово баике тяжело путешествовать, мы берем минимум 300 кубов , ну и в день 200-400 км проезжаем, дороги в тай пустые за приделами туристических мест, ну и для скутера тоже рекомендую получить А категорию.