Один день из нашей жизни в Паттайе

Проснувшись, мы распахиваем все окна и вдыхаем свежий морской бриз, наслаждаемся пением птичек и запахом тропических цветов. Завтракаем фруктами и идём на море купаться в лазурной воде. Катя загорает на шезлонге под пальмой, а я ныряю с маской на коралловом рифе.

Обедаем всегда свежими морепродуктами в ресторане. Потом забегаем домой, чтобы быстренько 15 минут лениво поработать или написать статью в блоге. Перекусываем фруктами, запивая свежевыжатым фрешем из моркови и сельдерея.

Вечером отдыхаем в ночных клубах, танцуем и пьем коктейли с друзьями, такими же, как и мы.

day-01

Как-то так представляют жизнь в Таиланде наши коллеги по работе и многие знакомые :)

Сегодня мы наконец-то расскажем вам, как проходит наш обычный день в Тайланде. Многие из вас давно просили эту статью. Как вы знаете, сейчас мы живем в Паттайе и я напишу, чем мы обычно занимаемся, куда ходим, что кушаем. Для этой статьи мы специально не делали ничего нестандартного, не ездили в какие-нибудь красивые места, чтобы приукрасить наши будни. Вся правда, обычный типовой день в Паттайе.

Наш обычный день в Паттайе

Встаем мы по-разному. Катя обычно спит до 11-12 часов, а я встаю в 9-10 утра. Пока она спит, я занимаюсь работой или блогом (тоже работа). У нас утром не солнечная сторона, так что, если еще не очень жарко, я сажусь с ноутбуком на балконе.

day-02
Наш балкон, где я иногда по утрам работаю за ноутом
day-03

Но работать на балконе не так удобно, как кажется, даже несмотря на чудесный вид. Через полчаса становится жарко, вай-фай слабенький, да и ноут разряжается. Так что чаще всего быстро перебираюсь в комнату под кондиционер.

day-36

Кстати, сейчас у нас лучший вид из всех квартир, в которых мы когда-либо жили в путешествиях. В большей степени из-за этого вида мы и сняли эту квартиру.

Завтрак

Завтракаем примерно в 12 часов. Не фруктами, а обычной человеческой едой. Я чаще всего ем овсяную кашу, а Катя делает себе омлет из перепелиных яиц и что-нибудь на гарнир, рис, картошку, овощи. Также на завтрак едим бутерброды с сыром и с колбасой. Сыр и салями – большие деликатесы в Азии. Пьем чай без сахара или кофе 3 в 1.

day-04

Во время еды включаем что-нибудь посмотреть в ноутбуке или просто телек фоном. У нас тут есть 2 русских канала - Россия и ужасный нтв. Смотрим наши каналы или тайские англоязычные (Pattaya Sawasdee), на котором круглосуточно крутят передачи про животных и космос.

day-05

Завтракаем под кулинарные способности Юлии Высоцкой (почему все свои идеи завтраков она готовит в духовке?). По выходным за завтраком частенько смотрим “Орел и Решку”. Раньше еще включали “Мир наизнанку”, но все серии уже пересмотрели.

После еды мы еще около часа сидим за компами, пока всё уляжется в желудке. Занимаемся работой, блогом или еще чем-нибудь.

day-06
Катя сфоткала, как я работаю, пока я отходил

Стирка и вода

Из повседневных дел, как минимум раз в неделю, у нас возникает потребность постираться и наполнить бутылки питьевой водой. Своей стиралки у нас в квартире нет, мы пользуемся уличными машинками.

day-07

Закинули вещи и полотенца в машину, засыпали порошок и положили 40 бат в автомат. Через час вещи постираются. Ну а пока мы наполним бутылки водой в водомате.

day-09

Наполняем 10 бутылок по 1,5 литра. Воду из водоматов не пьем, используем только для приготовления пищи и кипячения. Для питья покупаем бутилированную в Севене.

А тем временем наша одежда постиралась, забираем её и развешиваем на балконе сушиться.

day-10

У нас нет сушилки для белья, а покупать за 700 бат жаба не позволила :oops:

Поэтому я проявил чудеса инженерной мысли и сделал её своими руками из подручных материалов. Купил за 10 бат веревку в Home Pro и проделал дырку швейцарским перочинным ножом в алюминиевой раме двери балкона. Закрепил в дырке веревку с помощью узла, а с другой стороны просто привязал к поручню балкона.

day-11

Капитальная конструкция, не то что в нашей квартире в Бангкоке, когда мы сушили бельё на верёвках из скотча :D

Прогулка по пляжу

Пока стирается бельё, можно сходить к морю и прогуляться по набережной. По пути к пляжу Катя не упускает возможность погладить какую-нибудь собачку. Поэтому мы всегда с собой на прогулку берем пачку влажных салфеток. Про собак в Паттайе мы уже писали ранее.

day-31
Эта белая собачка живет при парикмахерской. Большая любительница полизать человеку руки или ноги

В лазурных водах Паттайи мы не купаемся. Обычно просто гуляем вдоль берега на пляже Пратамнак или Джомтьен.

day-14day-16

Иногда садимся на бордюре, разговариваем и смотрим на море. Или наблюдаем за белочками.

day-15

Бельё уже давно постиралось. Идем забирать его и надо еще съездить в магазин за продуктами.

Едем в магазин

Пару раз в неделю мы ездим за продуктами в крупный супермаркет. Теско, Биг Си, Фудмарт, Френдшип или Максвалу. Сегодня нужно будет съездить за продуктами. Пока я развешивал бельё на балконе, Катя уже приступила к нанесению макияжа.

day-12

Поедем в MaxValue, так как он находится в ТЦ Харбор, а там на 5 этаже лучший фудкорт в Паттайе!

day-13

Запрыгиваем в тук-тук и едем в центральную Паттайю.

day-17

До торгового центра добрались за полчаса с одной пересадкой. Время 3 часа, уже сильно хочется кушать, поднимаемся сначала в фудкорт.

day-18
Заказываю наш любимый том ям

Заказали 2 острых том яма с курицей и креветками, рис и салат из папайи, сом там. Том ям здесь стоит 70 бат с курицей и 80 с креветками, сом там 60, рис 10, вода 10.

Кстати, в этом фудкорте самый лучший том ям в Паттайе.

day-19

Очень сытный обед в кафе с панорамным видом на Паттайю нам обошелся в 220 бат (440 руб). С набитыми пузянчиками мы спустились в магазин и набрали себе всяких продуктов и вкусняшек, которые продаются только в Маквалу.

day-20

Домой возвращаемся с покупками. Только в Тайланде можно купить продукты на 400 бат и выйти из магазина с 4 пакетами! :)

day-21

По пути от сонгтео до кондо, отнекиваемся от мото-таксистов, которые уже как 3 месяца не могут никак нас запомнить, смотрим на такие уже привычные, заваленные мусором, кусты, бродячих собак и кур с цыплятами – атрибуты нашего элитного курортного района.

day-22

Бассейн

Зашли домой, закинули продукты в холодильник и бегом в бассейн. Надо остудиться и расслабиться после жаркой утомительной поездки.

day-23day-24

Спускаемся домой. Какой приятный свет в комнате!

day-25

Выходим на балкон и любуемся золотым закатом. Вдалеке виднеется остров Ко Лан.

day-26
day-28
day-27

Ночной рынок

Еще мы частенько ходим на вечерний рынок на Джомтьене. Обычно на рынке покупаем для меня несколько видов шашлыков, а Кате креветки, жаренный хлеб и какой-нибудь фреш. Также почти каждый раз берём наши любимые блинчики с бананом.

day-35
Фото чуть размазалось. Ночные снимки явно не самая сильная сторона нашего фотоаппарата :oops:  day-30
Креветки за 120 бат (240 руб) Не дорого! Особенно, если учесть, что маленькие перемороженные креветки в России стоят около 400 рублей.

Как мы проводим вечер

Вечером мы не ходим по барам и дискотекам. Мы сидим дома. Либо работаем за компами весь вечер, либо сначала пару часов работаем, а потом садимся смотреть какой-нибудь фильм.

Иногда к фильму берем по бутылочке пива. Реже виски. Кстати, в Паттайе большинство тайцев предпочитает пиво “Leo”. Вот такая особенность, к которой мы приобщились.

day-33

Сели смотреть фильм “Книга джунглей”. Добрая сказка, рекомендуем!

Балуем себя вкусняшками с кофе из Лаоса.

day-32
Наши любимые пироженки – картошка из FamilyMart

А недавно у нас был праздник. Друзья друзей привезли нам бутылочку шампанского из России. Спасибо Антону и Олесе из Москвы за посылку, а также Косте за идею! Хотели до моего ДР оставить, но не сдержались :)

day-34

После фильма садимся еще немного поработать или позаниматься новыми статьями для блога. А если не получается, то просто почитать. Катя зачитывается книгами допоздна, если не занята написанием очередной статьи. Сейчас читает Джона Грина ” В поисках Аляски”. Ну а я Анну Каренину недавно начал.

В среднем в день работаем не менее 5 часов. Зачастую больше. Без выходных и праздников. Хотя, нет, изредка выходные у нас бывают. Например, когда мы ездили на двухдневную экскурсию на реку Квай или когда поехали с ночевкой в Аюттайю. Бывает, что просто невозможно заставить себя работать и мы весь день ничего не делаем. Почти как выходной в офисе.

Спать ложимся поздно, обычно в районе часа ночи. Как-то раньше редко получается лечь, а если и ложимся, то бывает тяжело заснуть.

Вот такой у нас самый обычный день сейчас в Паттайе. Не все события этого дня повторяются изо дня в день. Например, в магазин не каждый день ездим и в кафе не каждый день бываем. Работа, бассейн и прогулки у моря у нас практически каждый день.

Напишите в комментариях, было ли вам интересно почитать про то, как мы живем?

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором