Краби: изменения 2016 и наши новые впечатления

Продолжаем посещать места, в которых когда-то уже были. Судьба в этом году к нам благосклонна. Я всегда думала, что приезжать в город, где ты уже провел какой-то промежуток времени, напрасная потеря не только времени и денег, но и сил. Сейчас же, благодаря тому воодушевлению, который мы получили от всего лишь одного дня на Лангкави, я изменила своё мнение. В Краби поехали с той же чистой мыслью, что все тут будет нас делать еще счастливее.

Краби 2016

В этот раз мы поселились не в самом сердце курорта, не в Ао Нанге, а забронировали отельчик в Краби-Тауне. Хочется отметить, что Краби-Таун не имеет никакого сходства с Пхукет-Тауном. На Пхукете у нас цивилизация. Торговые центры, рестораны и кафе на каждом углу. Мини-Бангкок. А Краби-Таун, также, как и Ао-Нанг – это деревенька, которой еще развиваться и развиваться не один год.

Как изменился Краби по прошествии нескольких лет

Говоря о времени, я напомню нашим дорогим читателям, что в Краби мы в своё время прожили 2 месяца. Снимали квартиру в дорогом кондоминиуме, из которого нас потом же и выгнали. Но там наша вина была, нельзя тайцам на слово верить. С тех пор прошло уже 2 года.

Как же не пройти по следам памяти… Бросив свои легкие рюкзачки в отеле, мы сели на сонгтео и поехали в Ао-Нанг. По дороге любовались на великолепные горы, и 30 минут в пути промчались незаметно.

Стройка

Первое, на что обратили внимание – в Ао-Нанге сейчас повсюду идёт стройка. Вырубают участки леса или пальмы, сносят старые сараи, расчищают территорию и что-то строят, скорее всего новые отели.

ao-nand-spystia-3
Застройка города

А говорят, что в Тайланде стройка затяжная. Вот, пожалуйста! Два года назад тут был пустырь и только начинали вести свою работу строители бирманцы. Теперь здесь респектабельный и дорогой отель, который построили на центральной улице недалеко от пляжа.

ao-nand-spystia-12

Пустынные улицы. Где все туристы?

Прошлись по знакомым улочкам, которые оказались пустыми. Совершенно пустыми! Раньше здесь ходили толпы туристов, было много русских отдыхающих. Ближе к вечеру не протолкнуться, а сейчас пустынная дорога, хотя на дворе конец высокого сезона.

ao-nand-spystia-11
Так выглядит Ао-Нанг без туристов

Ao Nang Mountain View: свежие отзывы

Как же мы могли не посетить наше прошлое жилье. Первым же делом пошли по знакомой дорожке к горам, которая настолько сильно заросла травой и покрылась зарослями, что растительность достала уже до проводов.

ao-nand-spystia-18

Наверное, ночного рыночка на этой дороге уже давным давно нет. Площадка, на которой раньше выстраивались макашницы, заросла травой. Кто живет сейчас в Ао-Нанге, отпишитесь, работает ли сейчас рынок выходного дня “Ao-Nang walking street”? Сквозь обильную зеленую траву мы не разглядели, пасётся ли еще та буренка, с которой мы здоровались каждый раз, проходя мимо. А еще чуть дальше построили новый большой отель.

ao-nand-spystia-4
Какой-то шикарный отель появился прямо возле нашего кондо

А вот наше кондо Маунти Вью заметно стало хуже. Словно, никто о нём уже не заботится и значительно меньше ухаживает. И почему все кондики в Тае так быстро стареют? Понятное дело, что жаркий влажный климат вносит свои коррективы, но владельцы жилья могут же поддерживать хотя бы чистоту и уют. Это выполнимо при любых условиях.

ao-nand-spystia-5
На крыше Ao Nang Mountain View. Незаконное проникновение в кондоминиум :D

ao-nand-spystia-6
Наверное, обезьяны испортили эту кровать, на которой я раньше с мамой лежала и принимала солнечные ванны

ao-nand-spystia-7
Когда-то мы тут распивали коньяк и даже не подозревали, что через пару лет будем жить на Пхукете, а в Краби приезжать ностальгировать :D

ao-nand-spystia-8
И только горы остались прежними, неповторимыми, величественными и такими знакомыми…

Кондо, к сожалению, почти не дал никакого эмоционального заряда. Было печально смотреть на полузаброшенный бассейн, в котором мы раньше каждый день с таким удовольствием плавали, а сейчас тут в воде скопился природный мусор, который явно несколько дней уже не чистили.

ao-nand-spystia-2

А туристов в отеле, такое чувство, что как и раньше совсем нет. Недавно в комментариях к кондо читатели писали, что этот отель теперь заполнен пакетными туристами. Но по состоянию на февраль 2016, тут тишина и спокойствие, нарушаемые лишь криками птиц, цикад и обезьян.

Случилось чудо

Вы не представляете. Мы настолько везучие люди, видимо, что в этот самый день и в этот самый час увидели лангуров. Я уговорила Славу подняться на наш этаж, выйти на площадку. И в этот самый миг появилась целая семья лангуров.

ao-nand-spystia-9
И сколько же сотен раз я ходила по этому коридору :)

Почему чудо? Потому что прожив в этом доме 2 месяца, мы видели их только дважды за всё время. А тут пришли на 10 минут и заметили этих редких обезьянок горах!

ao-nand-spystia-10
Лангуры в Краби

Погода в Краби

Такое чувство, что в Краби никогда не спадает плотный занавес жаркого климата. Тогда мы жили тут с марта по май. Сейчас приехали в феврале, и всё равно в Краби адская жара. Испепеляющее солнце и невыносимая влажность. Поэтому мы на фотках выглядим такими сонными, спасались в Севенах под кондиционерами.

ao-nand-spystia-15

Пешие прогулки в такую погоду даются с великим трудом, учащенным сердцебиением и одышкой. Или это подкрадывающееся старость, или в Краби реально самый невыносимый климат.

Пляж Ао-Нанг

Пляж никак не изменился. Все тот же ил, отливы, мелкие ракушки под ногами, очень красивые закаты и самые крутые скалы в Таиланде.

ao-nand-spystia-16
ao-nand-spystia-19
ao-nand-spystia-14

Хотя нет. Одно новшество все же появилось. Новенький памятник рыбам.

ao-nand-spystia-17

Приятно возвращаться в такие места, где когда-то уже был

Я теперь всем бы пожелала наведываться в те места, в которых вы когда-то жили, откуда у вас сохранились светлые воспоминания. Приезжайте хотя бы на один день, оно того стоит. Ты как бы согреваешься и еще полнее понимаешь, что твоя жизнь не принадлежит полностью одному определенному месту. Несмотря на жару, мы гуляли довольные, вспоминали какие-то эпизоды из нашей прошлой жизни в Краби, с каждой улочкой, горой и кафешкой что-то связано. Здесь мы обедали индийской едой, а тут брали байк, здесь частенько покупали вкусные пончики, там с обезьянками фотографировались, а вон там банк, в котором снимали деньги, а тут на лавочке всегда любовались закатом.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором