Как доехать из Као Лака на Пхукет? Расстояние всего 90 км. На месте без проблем найдем трансфер в какой-нибудь турфирме… Так сначала думали мы. Но на деле оказалось всё иначе. В турфирмах в Као Лак предлагают только такси на Пхукет за 1500-1800 бат (45-55$). Кто не хочет на такси, вынуждены выходить на трассу и ловить проходящие автобусы.
Как доехать из Као Лак до Пхукета
Такси
Рекомендуется брать такси, с автобусом намучаетесь. Заказать такси онлайн >
Автобус
Нужно ловить на трассе проходящие автобусы.
В ожидании проходящего автобуса в сторону Пхукета
Као Лак – Пхукет. Ждите на дороге проходящие автобусы
Уехать из Као Лак проблема. Автовокзала и автобусных остановок в Као Лаке нет. Вам нужно выходить на трассу и ждать большие автобусы, махать им руками, чтобы вас подобрали. В районе Банг Нианг рекомендуется ловить автобус напротив 7-11.
Мы так и сделали. Выписались из нашего отеля в Као Лаке около 10 утра и пошли на трассу. Солнце уже сильно припекало, поэтому мы укрылись в теньке. Через некоторое время компанию нам составила девушка-европейка, которая ехала в аэропорт Пхукета на перекладных. Катя с нашей попутчицей остались в тени, а я подошел поближе к трассе, найдя узкую тень от столба.
Такси
Прошло 45 минут. Автобусов нет. Останавливается такси:
- Where are you go?
- Waiting for a bus to Phuket
- Phuket? 1500 THB ok!
- No thanks we`ll take a bus
- How much you pay?
- 600 THB for 3 persons?
- …Ok
Такси по цене автобуса? 3 раза переспросили. Водитель согласен. Говорит, что возвращается на Пхукет, поэтому уж лучше хоть что-то заработать, чем впустую ехать. Да уж, странно, логика не свойственная тайским таксистам…
Нас высаживают из такси на трассе
Через 5 минут ему кто-то позвонил. Или он этот звонок сымитировал. Останавливает машину где-то на трассе на повороте и говорит, чтобы мы выходили. Типа, его вызвали на другой заказ. Но если мы готовы заплатить 1000 бат, то он повезет нас на Пхукет….
Попахивает то ли разводом, то ли продажной шкурой. 1000 бат за троих совсем немного, можно и заплатить. Но мы принципиально не стали соглашаться на такую разводку и высадились с багажом на обочине. Жадный таксист достал наши чемоданы, развернулся и уехал обратно в Као Лак. Приключения продолжаются!
Самое обидное, что в этом месте совсем нет тени. Там мы хотя бы в городе стояли, а тут вообще какой-то лес со всех сторон и горы. Но логика подсказывает, что автобус должен быть уже скоро. Ведь мы в Као Лаке прождали почти час и не было ни одного.
Тем временем, я тормознул минибас. Водитель слегка поломался, но согласился нас взять за 800 бат, а после легкого торга за 600. После слов “ОК садитесь”, он вдруг уехал. Девочки заметили, что в это время на другой стороне дороги останавливался такой же микроавтобус и водители перекинулись парой фраз. Видимо, второй запретил ему нас брать…
Спасительный автобус
Еще минут через 5 из-за поворота выехал автобус “Сураттхани – Пхукет”. Машем втроем ему руками. Ура! Останавливается! Выскочил кондуктор и закинул наши чемоданы в багажный отсек. Поблагодарили его и водителя, что взяли нас.
Про поездку на автобусе
- Проезд стоит 160 бат за человека +/-
- Время в пути от Као Лака до Пхукета примерно 2 часа
- Автобус прибыл на новую автостанцию Phuket Bus Terminal-2 (см карту в конце статьи)
- С автовокзала до Пхукет-тауна доехали на розовом автобусе за 15 бат (см Автобусы на Пхукете)
- В Пхукет тауне на улице Ranong у нас был забронирован хостел. Автобус остановился прямо напротив него.
- Маршрут занял 4 часа. Выехали в 10, на Пхукете в отеле были в 14 часов.
Заказать такси из Као Лака на Пхукет
Чтобы не мучаться с автостопом, лучше сразу брать такси. Заказать такси на Пхукет можно на ресепшене отеля, в турфирмах или онлайн через интернет. Стоимость такси везде примерно одинаковая от 1500 до 2000 бат. На ресепшене отеля может быть дороже.
- Заказать такси из аэропорта Пхукета в Као Лак >
- Заказать такси Као Лак – Пхукет >
Пхукет – Као Лак
Кстати, если ехать с Пхукета в Као Лак, то таких проблем не будет. Просто приходите на любой автовокзал и говорите в кассе, что надо доехать до Као Лак. Вас сажают в ближайший автобус в сторону Сураттани, Такуа Па или еще в какой-нибудь. Затем на трассе высадят в нужном вам месте.
Круто над вами приводились.
Прикололись. Проклятый Т9!
Мы так вовсе не считаем.
В позапрошлом году отказались от поездки в Као Лак именно по этой причине. Из Пхукета туда без проблем можно добраться, но вот обратно.. Перспектива стоять с чемоданами на дороге и ловить автобус не радовала. Поэтому бронь с отеля сняли и не поехали.
Нас тоже не радовало, но выбора не было. Оказалось, не так уж и сложно. В путешествиях по России это обычное дело)) Нам не надо было только с таксистом общаться.
Как-будто сложно сделать автостанцию – сарай с крышей, чтобы проходящий автобус туда заезжал. Или минибас до Пхукета организовать. С такой логистикой туда и не поедут.
Мы тоже такое первый раз видим. Обычно в Тайланде даже на мелких островах система логистики развита, всегда можно купить составной трансфер. А тут даже не ожидали))
По некоторым данным, в Као Лаке все-таки есть остановка, на которой останавливаются все автобусы в обоих направлениях и даже висит расписание. Находится недалеко от музея цунами. Возможно, кому-то эта инфа будет полезна. Координаты в гугл-картах: 8.665467, 98.253017
Спасибо за инфу, но она неверная. У автобусов нет точных остановок. Если они видят человека, то они останавливаются, не видят, проезжают мимо. Об этом мы узнали от местных тайцев в Као Лаке и проверили на личном опыте.
Возможно неверная, но я бы не был столь категоричен. Расписание висит, люди ездили, есть точные координаты и фото остановки. По отзывам, остановка малоприметная, стоят две лавки по разным сторонам дороги. Но это официальная остановка, в отличие от той, что возле 7/11.
По большому счету, наличие такой остановки не на что особо не влияет, незачем и копья ломать. Но вот наличие расписания движения транзитных автобусов вполне может пригодится.
Тайцы охамели,а в некоторых местах вконец обнаглели.
Еще немножко и так же поведут себя в Лаосе и в Камбодже.
Иду как то по рынку и мне в Севастополе кричат-что москвичам можно и по 1000 за кило свинину тухлую продавать.
Синдром курортного барыги работает везде.
Все им кажется что у туриста денег куры не клюют.
Барыги что в Сочи,что в Москве,что в Тае-все одинаковы.
Что правда, то правда, но Камбо, я думаю, еще долго продержится без синдрома барыги, по крайне мере в Сиануквиле).
Таки синдром курортного барыги) И это некая объективная данность для любых мест, набитых туристами. Победить это может только развитие конкурентного рынка туристических услуг. А покуда лавинообразно растущий спрос превышает предложение такое отношение и будет, человеческую природу не изменишь. Когда за клиента надо бороться один подход, а когда клиента как грязи, то и отношение к нему как к грязи.
Хорошо сказано. Отражает всю суть.
Да уж. Не знаю поможет или нет, в голову пришла идея. С Пхукета в Као Лак ездят экскурсии каждый день от разных контор. Можно было договориться с кем-нибудь заранее, чтобы если есть свободные места, вас на обратном пути подобрали, за треть стоимости например. Не знаю сработает ли на практике, но в теории выглядит очень даже, на мой взгляд)
Тогда уж проще найти попутчиков и скинуться на такси. 1500 бат на двоих уже норм. А то экскурсионные минибасы обычно заполнены так, что даже для гида места не остается)) Мы так на Квай ездили. Гиду приходилось на полусогнутых стоять в тесном минибасе. А еще багаж надо куда-то впихнуть.
А мы на большом автобусе в Као Лак на экскурсию ездили, видимо от конторы зависит. Ну и я так, вдруг где-то такой способ будет даже очень)
На больших автобусах только туроператоры на экскурсии возят. Полагаю, с ними будет еще трудней чем с частником сговориться, все ж таки должностные инструкции. Да и сам экскурсионный транспорт, насколько помню, частенько бывает без свободных мест.
Но дело даже не в этом. А в том, что заранее настраиваться на такой способ перемещения не имеет смысла. Лучшим во всех отношениях способом будет заранее уточнить расписание движения рейсовых автобусов (по свидетельству очевидцев, расписание висит у остановочного пункта, координаты выкладывал выше) и подгадать время так, чтобы в короткий временной промежуток транзитом шли хотя бы два автобуса (для верности). Да, и такой подход никак не помешает, если вдруг повезет, сесть в идущий мимо экскурсионник.
На самом деле эта экскурсия под названием Као Лак: https://room-number.ru/thailand/ekskursiya-v-kao-lak-s-phuketa/ мало имеет общего с Као Лаком, как бы не парадоксально звучало)) Тебя не завозят в сам курортный городок Као Лак, ты не увидишь ни одного пляжа Као Лака.
Ну вот снизошли и до автостопа…Но тайское пекло от солнца меньшее из всех зол…А вот зимой в России стоишь один на дороге а уже стемнело не каждый смелый остановится ,мороз начинает пробирать и идешь вперед чтобы согрется но мир не без добрых людей. Подбирают и уже в кабине оттаиваешь…А куда денешься—утром на работу …Зато летом на солнышке благодать.
Ну нет уж, спасибо)) Стоя на дороге, пожалели всех автостопщиков мира. Это не путешествие, а каторга, риск и постоянные нервы. Лучше заплатить деньги, неважно даже какие, и комфортно доехать. Ни с кем не торгуясь, не опасаясь за свою жизнь и не быть самое главное кому то обязанным.
Согласен..Безопасность,комфорт и спокой.. главное в путешествияях…Зато какой андреналин и острые ощущения в вынужденных зимних стопах ночью..Да и летом если в темноте тоже тот еще экстрим
В связи с вашим “автостопом” вспомнился самый известный эстонский анекдот:
- Далеко ли да Таллина?
- Нет, не далеко.
- А можно с вами?
- Садитесь.
Через час:
- А сейчас далеко?
- Да, теперь уже далеко.
Ух, завтра к 7:30 напротив “7-12″ будем стоять на остановке и ждать автобус
Удачи!
Ребята, мы все узнали.
Действительно, автобус уходит от музея цунами (напротив 7-11) в сторону Пкухета.
Из-за вашего отзыва мы решили не находится под пеклом и, переборов свое желание поспать, пришли на остановку в 6:30 утра. Автобус должен был прибыть в 6:40. На остановке уже стояла тайка, отправлявшихся на работу в город Пкухет. Она сказала, что автобус обычно прибывает примерно в тоже время, что указано в расписании, но сегодня задерживается. Задерживался он час.
Сели в 7:40 и за 100 Бат/чел. доехали до Пкухета в 10:00 общественном транспорте с кондиционером и удобными откидывающимися спинками сиденьев.
От бас Стейшн в пкухете до патонга в минибасе за 50 бат/чел (против 500 бат за такси), правда, наш минибас отправился в 11:00.
PS.
Мы нашли расписание в своем гесте: Parissia guest house (кстати, рекомендую этот гест. Невероятно дружелюбная владелец Париссия – очень любит обнимать и целовать всех свои гостей, хорошо говорит по-английски).
Вот ссылка на расписание автобусов Као Лак – Пкухет: https://prnt.sc/isrtnt
Спасибо за отзыв. Нам тоже таец говорил, что лучше приходить к 7 утра, тогда автобус там поймаете быстро, но мы решили еще поспать
Владелец Парисии немец из Франкфурта-бывший банкир.
Пьяница.Бухали с ним пару раз.
Поскольку хорошо клюкнули-имя не вспомню.
Хотя какая разница-гест на пределе рентабельности,прибыли нет.
Поэтому кто владелец-не так уж и важно!
Расписания всех автобусов есть в Khao Lak Meeting Point Tourist Information Center, а прямо напротив его остановка с навесом.
Распис: https://prnt.sc/m5nm7g
Внешний вид басов: https://prnt.sc/m5nmq1
Точно так же ждали бас в Тапхун тауне, чтобы доехать до Као лака, через два дня тоже предстоит поездка на автобусе до Пхукета ,но ещё думаем о такси, т к на жаре архи тяжело ждать автобус, который приедет неизвестно когда…
Отдыхали в феврале 2019 в Као Лаке. Отдых понравился, в основном отдыхают европейцы, наших мало. Решили съездить в Такуа Па. Замучились ждать автобус (бигбас), который ездит с Пхукета, пришлось ловить открытую тарантайку. Таксисты заламывают цены, на тарантайке такая-же цена как на бигбасе. На обратном пути на автовокзале сели в автобус и доехали до Као Лака. остановок нет, люди стоят на обочине и тормозят, всех сажают. На следующий год тоже собираемся сначало отдохнуть в Као Лаке, потом возвратиться на Пхукет.