Марш-бросок с Пхукета в Лаос за визой через Паттайю, Бангкок, Вьентьян и Удонтани

С Пхукета мы улетели в Паттайю прямым рейсом. Переночевав одну ночь и оставив чемоданы в отеле, на следующий день нам предстояла дорога в Бангкок и прямой перелет во Вьентьян. В Лаосе остановка на 3 дня. Затем возвращение в Таиланд. Ночевка в Удонтани и перелёт в Паттайю. За 5 дней преодолели 2300 км.

laos-zimoi-516
Вьентьян, Лаос

Наша поездка в Лаос и возвращение в Таиланд

Часть 1. Пхукет – Паттайя

Билеты на самолет во Вьентьян из Бангкока были куплены 3 месяца назад еще из Малайзии, когда делали тайскую визу в Куала Лумпур. Остальные билеты купили за неделю до поездки, когда определились с маршрутом. Хорошо, что перелеты по Таиланду обходятся не дороже автобусов.

С Пхукета до Паттайи долетели за 1 час. Посадка в аэропорту Утапао. До Паттайи доехали проверенным способом - на минибасе за 250 бат. Остановились уже четвертый раз в отеле Z by Zing, где, на удивление, нас сразу узнал персонал отеля, несмотря на высокую проходимость туристов в отелях Паттайи.

Часть 2. Паттайя – Бангкок

Договорились с ресепшеном в Зинге, что оставим чемоданы на 3 дня. Утром налегке выехали на 7 часовом автобусе в аэропорт Бангкока (См. Как добраться в Дон Муанг из Паттайи).

Часть 3. Бангкок – Вьентьян

Из Бангкока во Вьентьян мы раньше уже ездили на автобусе. В этот раз у нас был прямой перелет. В Лаос мы прилетели в шестой раз и впервые на самолете. Аэропорт Вьентьяна оказался небольшим и чистым, но с огромным количеством комаров.

При прохождении паспортного контроля мне задали пару вопросов – на сколько дней приехала в Лаос, есть ли у меня друзья во Вьентьяне и одна ли я вообще прилетела. Славе не задали ни одного подобного вопроса. Опять лаосские пограничники со мной пытаются заигрывать :-|

Кстати, бесплатная виза в Лаос для россиян теперь на 30 дней.

В аэропорту разменяли деньги по нормальному курсу. За 1000 бат дают 262000 лаосских кип. Расплачиваться в кипах в Лаосе выгоднее, чем в батах.

Из аэропорта до отеля добрались на такси за 7$. Также там есть автобус за 2$, но мы не стали ждать 30 минут.

Зима в Лаосе. Погода во Вьентьяне в феврале

Наконец-то мы застали Лаос не в +36C, как это обычно бывает, а в… +23C. Даже в Ханое в октябре было не настолько прохладно, как тут. За три дня, дважды шел сильный дождь. Прохлада и дождь в жарком и засушливом Вьентьяне для нас было приятным удивлением :)

laos-zimoi-51
По улице ходили в теплых вещах и кондиционер в отеле не включали

laos-zimoi-517
Погода во Вьентьяне в феврале

laos-zimoi-7
Котик пережидает непогоду в храмике для духов

Гулять в такую свежую погоду гораздо лучше, чем плавиться от лаосской жары, к которой кажется никогда нельзя привыкнуть. Ступа That Dam совсем заросла и стала неузнаваемая после нашей прошлой поездки в Лаос. Тогда на ней еще была мелкая зеленая травка.

laos-zimoi-512
Ступа Тхат Дам заросла травой

Чем заняться в Лаосе, когда все уже не раз посмотрел

О том, что посмотреть во Вьентьяне, мы уже писали. Некоторые достопримечательности хотели посетить еще раз, но дождливая погода внесла коррективы. Остается ходить в приличные заведения и кушать там вкусные багеты.

laos-zimoi-3

Пить горячий кофе, смотреть в отеле фильмы через ноутбук, а по вечерам выходить на набережную или на рынок. В этот раз мы запланировали небольшой шоппинг в Удонтани, поэтому во Вьентьяне ничего не покупали, кроме пачки лаосского кофе.

laos-zimoi-8

А еще увидеть новое и, наверное, самое облагороженное место не только во Вьентяне, но и во всем Лаосе! Площадь с фонтаном с надписью Laos 0 km.

laos-zimoi-513

К семи вечера сюда стягивается народ и ужинает на открытом воздухе в ресторане. Играет живая музыка, горят огни гирлянд. Чем-то Малакку напомнило. Жаль не весь Лаос такой.

laos-zimoi-514

Тайская виза 2018 в Лаосе

Пришли в тайское посольство ближе к 9 утра. Из центра дошли пешком за 30 минут. Людей было значительно меньше, чем обычно. За 40 минут прошли очередь и подали документы на визу. Никаких нововведений и изменений в 2018 не появилось.

На следующий день получили туристическую тайскую визу на 3 месяца за 5 минут! Пришли в посольство около 14 часов и сразу же встали в очередь на получение, так как приближались наши номера. 300 человек прошли всего за пол часа с момента открытия.

В этот раз совсем не волновались. Видимо, эти процедуры с визами закалили нас.

Часть 4. Вьентьян – Удонтани

На местном автобусе доехали из Вьентьяна в Удон-Тани. Заселились уже в третий раз в проверенный нами отель. Вечерком прогулялись до большого рынка и немного пошопились, как и во все предыдущие разы. Пожалуй, в Удонтхани самые дешевые вещи. А главное, качественные!

Часть 5. УдонТхани – Паттайя

Прилетели из Удон-Тани в Паттайю на утреннем рейсе. Посадка в Утапао. На микроавтобусе доехали до Джомтьена. Заселились опять в Зинг.

В итоге за 5 дней у нас было 3 перелета и все Эйр Азией :)

В новых статьях расскажем подробнее про некоторые этапы этого маршрута и про отель во Вьентьяне с бассейном, в котором мы жили.

А еще мы завели себе нового домашнего питомца ;)

Теперь у нас живет японский кот Манэки-Нэко

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором