Шоу Саймон кабаре. Замечательная возможность разнообразить свой отдых на Пхукете

Сходили на шоу Саймон Кабаре на Пхукете и спешим поделиться своими отзывами. У меня уже был опыт посещения такого рода мероприятия, в новый год посетили шоу Афродита и ни капли не пожалели. Сейчас, показывая Пхукет Славиной сестре, я не могла лишить ее такого удовольствия и не отправить на шоу трансвеститов.

Шоу Саймон кабаре
Simon Cabaret Phuket

Так как мы на данный момент проводим время в Патонге, а шоу Simon Cabaret именно здесь и находится, следовательно, мы и пошли на Саймон. Заказали день в день экскурсию, купив vip-билеты с трансфером в одной из уличных турфирм за 700 бат с человека.

Зная, что почти все девочки любят шоу, феерию, яркие декорации и красивые костюмы, я почти не волновалась, что Маше представление придется по вкусу.

Минибас привез нас к небольшому зданию с кучей народа. Людей на Саймон кабаре гораздо больше, чем на Афродите. Особенно много китайских туристов. Но зал намного меньше.

simon-show-9
В зале томится толпа ожидающих

simon-show-10
Стойка по выдаче билетов

Шоу Simon Cabaret Phuket

Нас за ручку провели, посадили на нужные места и уже спустя 20 минут мы окунулись в мир песен, пародий, танцев и бесподобных артистичных ледибоев.

simon-show-5

Весь час мы громко аплодировали звездам сегодняшнего вечера так, что у меня потом ладони горели. И только китайские туристы были скупы на аплодисменты и сидели с кислыми минами. А у Маши горели не только ладони, но и глаза. Ну где бы еще она увидела такое зрелище. Только в Таиланде!

simon-show-6
Дива, исполняющая песню – YOU. Выступление в египетском стиле. Никак не могу найти эту песню в инете

Некоторые номера были такие же, как и на шоу Афродита. Но я даже была рада, что снова их услышала. Было супер! Девочки старались, хоть и халтурка частенько прослеживалась. Но я не вижу смысла к этому придираться, так как задумка шоу – не высокое искусство, а наблюдение за музыкальным выступлением трансов, восхищение костюмами и декорациями. Тем более мы пошли на самый поздний сеанс и “девочки” отработали уже 2 концерта за вечер. Это тоже нужно учитывать.

simon-show-8

vСмотрите видео!s

Отзывы о шоу Саймон в Патонге

Вышли мы заряженные энергией. И след от усталости после целого дня гуляний прошел моментально. Самое главное, что Маша была в полном изумлении, у нее горели глаза и она сказала, что очень рада тому, что не упустила такой шанс, хотя и было много сомнений. Сама бы в жизни не догадалась купить билет на подобное шоу. Удивлялась, какие же ледибои стройные, женственные и кукольные. Сказав, что девушкам в России есть чему у них поучиться :)

После шоу все звезды Саймон кабаре вышли на улицу и любой желающий мог сфоткаться с ними за 100 бат за фото. Мы фоткаться не стали, а сделали несколько снимков издалека.

simon-show-2
Счастливый мужчина в компании девочко-мальчиков

simon-show-3
Слева катой, пародирующий Бейонсе. Он был на высоте. Выдал один из самых лучших номеров за вечер

simon-show-1
Блондинка с губами вовсе не транс. Это русская девушка, которая явно перестаралась с макияжем :)

simon-show-4
Нескольких трансов я уже запомнила с Афродиты. Прикольно было увидеть их снова

На выходе нас уже ожидала машина, и спустя всего 3 минуты мы делились своими впечатлениями со Славой, который тоже, кстати, в прошлый раз оценил насколько необычно и красочно можно провести вечер. По-моему отличная идея! Обязательно сходите на шоу трансвеститов в Тайланде – Саймон кабаре или Афродита. Они очень похожи и оба хороши!

Шоу Саймон проходит ежедневно трижды в день: 18:00; 19:45; 21:30

СКОЛЬКО СТОИТ И ГДЕ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ

Стоимость билета в уличных турфирмах: 700 бат VIP места, 600 бат за стандартные места подальше от сцены. Цены в кассе Simon Cabare, если приехать самостоятельно, будут подороже – 800 и 700 бат.

Но лучше всего купить билеты на шоу Саймон в одном из уличных агентств по продаже экскурсий. Тогда получится дешевле, а также в эту стоимость будет включен трансфер из вашего отеля и обратно. Также советую брать именно ВИП-билеты, они на 100 бат дороже, но зато будете сидеть близко к сцене. Кстати, до этого полюбопытствовали, сколько стоят такие экскурсии в русских туристических агентствах, там дороже – 800 бат + 50 бат за трансфер по Патонгу в одну сторону.

Мы ужинали в одном из ресторанчиков на набережной Патонга, а потом решили сходить на шоу. Подошли в первое попавшееся турагентство и взяли билеты на вечернее шоу в 21.30. Договорились, что нас заберут прямо от их стойки, а обратно завезут в отель. Вот координаты турфирмы, где мы брали билеты: 7.897789, 98.296327

Что посмотреть на Пхукете

Кошачье кафе
Погладить котиков
Зоопарк Phuket Zoo
Шоу с крокодилами, слонами и обезьянами
Saphan Hin и китайский храм
Нетуристическое место!
Водопад Kathu Waterfall
В сухой сезон там делать нечего
Парк Сирикит и золотой дракон
Мини парк в центре тауна
Ват Чалонг
Самый большой буддийский храм
Мыс Промтеп
Смотровая площадка с шикарными видами

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором