Абсолют Страхование и Europ Assistance: отзывы и опыт обращения по страховке в Таиланде

Воспользовались туристической страховкой в Таиланде. Пишем отзыв из своего опыта про Абсолют страхование с ассистансом Europ Assistance. Опять случился отит, надо ехать в клинику и проходить курс антибиотиков. Рассказываем, как мы сходили к врачу по страховке.

Абсолют страхование направила в клинику Паттайя мемориал госпиталь

Опыт лечения по страховке Абсолют с Европ ассистанс

Была куплена страховка Абсолют на месяц на сайте Cherehapa стоимость около 5 тыс руб. Под конец действия страхового полиса у нас обоих разболелись уши. Второй раз за этот год продуло уши кондиционером. До этого мы уже обращались по страховке в Паттайе и примерно знали, что делать. Алгоритм действий в страховом случае таков:

  1. Позвонить в ассистанс и объяснить свою ситуацию
  2. Через некоторое время оператор перезвонит и скажет, в какой госпиталь ехать

Как мы сходили к врачу по страховке Абсолют

absolut-3Звоним по местной сим карте на московский номер Европ Ассистанс. Обрисовываем своё состояние. У нас примерно одинаковые симптомы. Отит — страховой случай, обещают помочь. Через 30 минут перезвонили. Направляют в Паттайя Мемориал Госпиталь. Хорошая клиника, с которой работают многие страховые компании.

  • Добираемся до поликлиники на тук-туке за 15 минут от нашего Unixx condo. Нам повезло, успеваем на прием врача ЛОР. Девушки на ресепшене берут паспорта и оформляют бумажки.
  • Подходим к русскому персоналу, просим распечатать наш страховой полис и гарантийное письмо от «Абсолют страхование». Ребята быстренько все распечатали. Садимся в очередь.
  • absolut-5Медсестры выкрикивают имена и измеряют давление, пульс, температуру, вес. После 10-15 минут ожидания подходит наша очередь. В кабинете врач и русский переводчик. Между собой они общаются на английском. Если знаете английский, то можно для ускорения процесса разговаривать с врачом самому.
  • Осмотр длится не больше пары минут. Посмотрели уши с фонариком, назначили лекарства, дали рекомендации. Возвращаемся в холл, где нас ждут еще 2 очереди по 5 минут.
  • Сначала на оформление оплаты по страховке. Даем тайке за стойкой распечатку страхового полиса и гарантийное письмо. Она все оформляет.
  • Ничего не платим, страховка Абсолют покрыла, как прием врача, так и лекарства.
  • Во втором окошке получаем пакетики с таблетками (см первое фото в статье) и капли в уши. На каждом пакетике расписана дозировка.

Абсолют страхование + Европ ассистанс отзывы

На следующий день нам позвонили из компании Абсолют Страхование, спросили про самочувствие, уточнили, что Europ assistance нас направил в нужную больницу, что в клинике все прошло удачно и мы ни за что не платили. Пообещали, что если еще понадобится к врачу, то страховая Абсолют всё оплатит.

Делаем вывод, что связка Абсолют + Европ ассистанс вполне рабочая. В Паттайе отработали отлично, стоимость страховки окупилась за один прием.

absolut-2Не понравилась, как Европ ассистанс работает в Whats App. Отвечают очень долго. Мы пару раз писали им и ждали ответа 40 минут, второй раз не меньше часа.

При попытке позвонить через Вотсап трубку не берут, игнорят или говорят, что разговоры через мессенджер не записываются, поэтому звоните по обычному телефону. Не понятно, зачем тогда нужно давать номер воцапа, если толку от него нет. А ведь было бы гораздо удобнее и выгоднее звонить через мессенджер, чем по телефону в Россию из Таиланда.

В целом впечатление положительное. Главное, что медицинская помощь была оказана вовремя и оплачена по страховке. Подробно про страховку для Таиланда читайте в статье:

Комментарии: 1

  1. Никита

    Европ Ассистанс мошенники. 2 года назад у меня был страховой случай на острове Тенерефе. Так эта “супер” компания не может до сих пор оплатить за оказанные медицинские услуги 99 евро. Да уж, вот это размах. В итоге на меня подали в суд за неуплату, я готовлю встречный иск. Плюс ко всему, в этой компании работает вежливые полоумные идиоты, которые воспринимают информацию только с 5 раза, или делают вид что не воспринимают. Типа:”1000 извинений, мы делаем всё возможное чтобы решить вашу проблему, простите а вы вообще кто?”
    Короче позор и свинство!

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *