Национальный парк Яла, Шри Ланка

Наступило время для развлечений и познавания Шри-Ланки, как страны с богатым животным миром. Наши новые французские знакомые предложили всем собраться и поехать в самый большой национальный парк Яла в Шри Ланке. Долго не думая, мы договорились с человеком, у которого мы снимаем жилье, что он нас везде проведет и организует машину туда и обратно.

Так как выезд был из Унаватуны, машина была подана к 5 утра. Почти всю дорогу мы спали. Спустя 3 часа приехали к месту назначения, где нас ожидал внедорожник. Джип с местным водителем. Не хотелось пересаживаться в это неустойчивое железо после нашего чистого и современного автомобиля, но пришлось. И вот началось!

Отъехав совсем немного, хлынул ливень от которого укрыться почти невозможно, просто напросто нечем, все протекает, везде трещины и единственное, что нас спасло – это натянутые по бокам куски брезента.

Решив, что при такой «хорошей» погоде мы никого не сможем посмотреть, сказали, чтобы нас привезли в ближайший перевалочный пункт, пока не закончится проливной дождик. Так и было сделано. Этим пунктом стало небольшое облупленное здание с маленьким магазинчиком и разноцветными коровами на заднем дворе.

Дождь заканчивается. Попив кофе и подсохнув, мы поехали на нашей колымаге исследовать нацпарк Яла.

Парк Yala – это огромная территория с дикой природой и узкими извилистыми дорожками, по которой умудряются проезжать джипы в обе стороны. Песок, грязь, кусты и живописные камни-скалы. Природа красивая, есть на что посмотреть.

Первые, кого мы увидели, были крокодилы, крупные и как всегда недружелюбные на вид. Сразу вспомнился Вьетнам и как мы кормили крокодильчиков с удочки.

Потом были павлины, никто так и не дождался когда он распушит свой хвост и сделав пару фото поехали дальше. Кстати павлинов в парке много и мы встречали их потом на дороге. При виде их я вспоминала Мексику, там у нас был павлин, живущий прямо в отеле.

Проехав еще немного, заметили буйвола, который наслаждался принятием грязевых ванн. Он выглядел настолько спокойным, словно каждый день он наблюдает картину, как удивленные туристы вылезают из своих джипов, чтобы сделать удачные фотографии. Буйволов в парке Ялла на Шри Ланке очень много.

Когда животных не было, можно смотреть на всяких птичек, очень красочных и разноцветных, вот несколько из них:

Также нас впечатлили олени, которых в парке мы также встречали неоднократно, они всегда пасутся семьями с детенышами. Очень милые создания.

А сейчас будет самое интересное! – вот с какими мыслями мы ехали всё время, преодолевая очередное препятствие на дороге, всматриваясь в дальние валуны, ожидая наконец-то увидеть слонов. Но мы больше никого не увидели. Все очень ждали леопардов или других крупных хищников, но увы. Вот такие безумно красивые, но пустынные виды мы наблюдали 90% экскурсии в парке Yala

645657

К концу 3-х часовой поездки по парку настроение было уже не такое позитивное. Спрашивали у вожатого, где все остальные животные. Он лишь улыбался и, пожимая плечами, говорил, что возможно, слоны выходят на водопой рано утром, часиков в 5-6, а где леопарды он вообще не в курсе.

Вот таким оказался национальный парк Яла, который все рекламируют и вывешивают афиши с фотографиями экзотических животных, которых не факт, что кто-то в реальности видел. Может, только нам не повезло или мы попали не в тот день и не в то время. Кстати, вот так выглядит типичный рекламный стенд с экскурсией в Yala National Park:

Сколько стоит экскурсия в нацпарк Яла

• Мы заплатили за аренду машины на 6 человек по 2500 рупий (15$) с каждого
  • За джип и входные билеты в нацпарк так же.
  • Нам на двоих это удовольствие обошлось в 10.000 рупий (65$).

Не знаю, сколько платят отельные туристы за эту экскурсию. Подозреваю, что цена зависит от того, с какой деревни добираться. Из Унаватуны было близко. Ближе только Когалла, Мирисса и Тангалле. А из Бентоты, Калутары и особенно Негомбо очень далеко.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором