Из Бангкока в Москву летели с авиакомпанией “Россия”. Отзывы об авиакомпании в интернете в основном отрицательные. В этой статье мы расскажем, как у нас прошел полет российскими авиалиниями. Рейс “FV 5872 Бангкок – Москва” чартерный, нас могли не пустить в самолет, так как прилетали в Таиланд регулярным. Но всё это мы узнали уже после покупки авиабилетов.
Boeing 747-700 а/к Россия (Rossiya Airlines)
Как мы долетели из Бангкока до Москвы
Билеты искали на агрегаторах – Aviasales и др. Официальный сайт авиакомпании Россия не показывает билеты по Таиланду. За сутки до вылета прислали на почту электронный билет и появилась возможность онлайн регистрации. С покупкой билета и регистрацией проблем не было.
Нормы багажа
Норма багажа в авиакомпании Россия для зарубежных рейсов:
- 1 место багажа до 15 кг
- 1 место ручной клади до 5 кг
- Дополнительно к ручной клади можно взять ноутбук, дамскую сумочку, верхнюю одежду и еще что-то, согласно международным правилам.
Мы приехали в аэропорт и взвесили свой багаж. Один чемодан 19 кг, другой 14… Что делать? Начали перекладывать вещи, благо время позволяло. В сумку с ноутами запихали зарядки. Часть вещей переложили в ручную кладь. На себя надели кроссовки, штаны и толстовки. Оба чемодана получились 15 кг с копейками. Так как в багаж только 1 чемодан на человека можно сдавать, синий 60-литровый рюкзак взяли в ручную кладь, стянув его максимально ремнями, чтобы не выглядел слишком большим.
Вылет с небольшой задержкой
Вылет из Бангкока задержали минут на 40. Это нормально. Читали отзывы, что люди часами сидят в аэропортах. Такое бывает со всеми авиакомпаниями. Зашли в салон. Все стюардессы русские. Улыбаются, здороваются, подсказывают, где места. Непривычно было видеть наш экипаж после 2-х лет путешествий с азиатскими авиакомпаниями
Салон и место для ног
Салон Боинг 747 а/к Россия обычный для такого типа самолетов. Не самый современный, но и нельзя сказать, что всё старое и раздолбанное. Читал в отзывах, что все Боинги перешли от “Трансаэро”. Вполне возможно, что так и есть. В креслах встроены мониторы, а в подлокотниках пульты. Мониторы были отключены всю дорогу. USB-зарядок нет. Так что, заряжайте свои гаджеты и загружайте книги, фильмы и музыку, чтобы не скучать в полете.
В эконом классе тесновато. Но место для ног есть. Можно было вытянуться и даже ногу на ногу кое-как закинуть. Когда кресло спереди разложили, стало теснее. Мне с ростом 180 лететь почти 10 часов было терпимо.
Даже несколько сантиметров от коленей до кресла есть
Кстати, в Трансаэро всем пассажирам раздавали небольшой комплект для удобства – повязка на глаза, носки, наушники и что-то еще. Но борту самолета “Россия” ничего такого не дали. Нам-то и не нужно было, повязка, носки и всё остальное у нас своё есть всегда.
Температура в салоне
Жары и духоты не было, несмотря на то, что народу набился полный самолет. В некоторые моменты было даже прохладно. Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы. Насчет пледов не спрашивали и не заметили, чтобы кто-то укрывался. В отзывах читал, что пледы только для детей могут дать, так как на всех не хватит.
Обслуживание на борту и питание
Бортпроводники любезные. По просьбе всегда приносят воду. Питание на рейсе 5872 двухразовое. Что мне не понравилось – не было стандартного выбора “рыба или мясо”. В первое питание всем раздали рыбу. А я рыбу не ем, поэтому остался полуголодный. Булочка с маслом и ветчиной выручила. Хорошо, что у нас с собой были круассаны и арахис.
Во втором питании было мясо. В этот раз, правда, был выбор – курица или говядина. Теперь осталась голодная Катя. Она не ест мясо. Не знаю, всегда так кормят в этой авиакомпании или может они перепутали в первый раз, когда всех одной рыбой кормили.
Напитки на выбор – вода, кола, соки “Добрый” с разными вкусами. Можно попросить 2 напитка. После еды чай/кофе. Спиртного нет, но за дополнительную плату можно заказать.
Так выглядит обед на международном рейсе Москва – Бангкок а/к Rossiya. Все стандартно, голодным не останешься (если, конечно, ешь мясо и рыбу)
Несмотря на задержку вылета, в Москву прилетели почти без опозданий. Рейс прямой. В полете было несколько зон с турбулентностью, но трясло не сильно. Посадка в аэропорту Внуково прошла спокойно. Пилоты – молодцы! Все наши похлопали – так непривычно опять было! Наверное, хлопают в самолете только русские
Наши отзывы об авиакомпании Россия
Наши отзывы по авиакомпании Россия будут положительные. Главное, что вылетели вовремя, долетели без приключений, голодом не морили и тесноты сильной не было. Ну а что еще ожидать от бюджетной авиакомпании? Конечно, тут мы не ждали вина к обеду и такого сервиса, как в Turkish Airlines или Qatar Airlines. Нам надо было добраться до Москвы и мы это сделали.
В интернете отзывы туристов про а/к Россия в большинстве случаев плохие. Понятное дело, что отзывы пишут лишь те, у кого что-то было не так в полете. Ну и конкуренты тоже работают всегда активно. Мы долетели хорошо, поэтому и наш отзыв получился хороший.
Авиабилеты Бангкок – Москва в августе нам обошлись в 16 тыс руб на человека. Цена нормальная, учитывая, что рейс без пересадок и в адекватное время (вылет в 14 часов, прилет в 20.30). Прямой рейс Аэрофлота стоил тогда от 25 до 40 тыс на человека. Катарами с пересадкой примерно так же. Были еще варианты дешевле Аэрофлота – на С7 с пересадкой 8 часов в Новосибирске. Это неудобно. Мы рискнули полететь “Россией” и не прогадали.
Найдите выгодные авиабилеты
А почему рискнули? Потому что рейс считается чартерным. Чартеры могут отменять или переносить время. Но про главный риск мы узнали спустя несколько дней после покупки билетов. Об этом ниже.
Регулярные чартерные рейсы авиакомпании “Россия” из Москвы в Бангкок на Боинг-747
PS: если прилетел на регулярном рейсе, на чартер не пустят
Идиотское правило действует в Таиланде, о котором должны знать все самостоятельные путешественники. Улетать из страны на чартере можно только если прилетел чартером. Причем, той же авиакомпании и в пределах 30 дней. Если въезжал в страну по земле или прилетал из любой другой страны обычным регулярным рейсом, то в аэропорту могут не пустить в самолет. Билеты в этом случае сгорят. Туристов по путевкам это правило не касается.
Всё это мы узнали уже после того, как купили авиабилеты. Первым делом обратились в техподдержку сайта, на котором покупали билеты – Авиакасса.ру. В процессе оформления заказа никакой информации про особенности чартеров не было. В ответ нас просто послали – вы сами должны были это знать, мы деньги не вернем и никаких консультаций не даем.
К слову, когда у нас в мае отменились авиабилеты в Москву, которые мы покупали на Aerobilet.ru – поддержка того сайта показала себя с хорошей стороны. Общались вежливо и деньги предложили вернуть. Тот рейс был такой же чартерный и невозвратный.
Далее я обратился с вопросом в несколько турфирм, продающих чартерные авиабилеты и напрямую в авиакомпанию Россия по адресу – [email protected]. Также написал е-меил в министерство гражданской авиации Таиланда – CAAT. Что было удивительно, ответили все, даже тайцы.
Сначала нас успокоила турфирма, написав простым человеческим языком, что рейс FV5872 считается регулярным. Затем пришло письмо от авиакомпании Россия, в котором они написали ответ языком договоров. Это когда надо медленно и вдумчиво прочитать 4 раза, чтобы хоть что-то понять
Попробуйте понять смысл ответа Rossiya Airlines с первого раза
Как вам фраза “…блок кресел в полном объеме принадлежит фрахтователю воздушных судов, основным консолидатором по реализации блока кресел является туроператор Библио Глобус…”? Перечитав несколько раз ответ авиакомпании, мы успокоились. Конечно, были еще сомнения, так как это письмо можно толковать по-разному.
На следующий день пришел ответ от министерства авиации Таиланда. Чтобы тайцы отвечали на е-меил, это редкостная редкость. Но тут судьба видимо смилостивилась. Где-то вычитал, что для вылета из Таиланда на чартере, нужно получить DCA-permit for charter flight. Это разрешение DCA выдает министерство по запросу. Вот я им и написал такой запрос в свободной форме на e-mail [email protected]
Тайцы ответили вежливо обычным разговорным языком
Закинув скриншоты писем в планшет на всякий случай, мы поехали в аэропорт из Хуа Хина. Добрались на утреннем 7-часовом автобусе без пробок. Приехали почти за 4 часа до вылета. Успели пройти регистрацию без очереди до приезда автобусов с пакетниками. На стойке никто ничего не спрашивал, просто взяли паспорта и выдали посадочные. Перевес багажа был небольшой, не более 1 кг на каждый чемодан, доплачивать не пришлось.
Паспортный контроль прошли нормально. Еще подшучивали потом, что тайцы, наверное, посмотрели, сколько у нас уже тайских виз и штампов в паспорте и вздохнули с облегчением, что они наконец-то в Россию возвращаются
А вы летали авиакомпанией Россия куда-нибудь? Напишите ваши отзывы в комментариях.
Доброе утро,Катюша и Слава!)Огромнейшее спасибо за эту информацию! Как всегда, очень приятно вас читать!)Приезжайте к нам в гости в Уфу!))
Доброе утро, Дилара! Спасибо! Попутешествовать по России мы бы тоже хотели, но пока не готовы, ни финансово, ни морально
Про авиакомпанию Россия нет однозначного мнения.
Несколько лет назад брала билеты из Красноярска в Милан и обратно в Аэрофлоте на их сайте. Выбран был именно Аэрофлот, т.к. гарантировано качество перевозки. По маршруту “туда” пересадка была в Питере и я очень удивилась, что оба полета Красноярск – Питер и Питер – Милан выполняла Россия. В авиабилетах эта информация отсутствовала. Российский сегмент – тихий ужас. При росте 168 см на коленях аж вмятины появились от переднего сидения. Столик разложить практически невозможно, так как в груди застревает и в живот упирается. Кормили при 5-часовом перелете без мяса и очень скудно, на выбор омлет или жареная картошка. Приветливости у бортпроводников тоже не замечено. Пледы, носки и тому подобные предметы роскоши нам были недоступны.
Пересадка в Питере очень понравилась. В Пулково можно выйти из самолета в доместике и сразу уйти в стерильную зону международных перелетов. На личном досмотре воду не отбирали.
Второй перелет в международном сегменте разительно отличался от российского. И бортпроводники с улыбками, и еда поприличнее. Пледов конечно не было и самолетик потрепанный, но расстояние между креслами вполне комфортное.
Елена, спасибо за отзыв! Какая подстава. Это все равно что купить билеты в бизнес класс, а полететь экономом. А в Аэрофлот не звонили? Узнать, почему они такой сюрприз сделали.
В Аэрофлот не звонила. Но посетовала на такую замену на форуме путешественников. Бывалые люди ответили, что в Питер летает только Аэрофлотовская дочка Россия. Это же очевидно и глупо было ждать чего-то другого. Для меня же это было новостью.
Обратная дорога через Москву была полностью выполнена Аэрофлотом. Меня удивили не недостатки России, а отсутствие информации в Аэрофлотовском билете.
Обычно мы летаем Ы7. При покупке билетов на сайте перевозчика всегда указывается кто выполняет рейс. В Москву например летит Глобус и сразу понятно, что хорошего не жди. А из Москвы в Мадрид отправляет пассажиров Иберия. Номера рейсов Ы7, но имена перевозчиков обозначены сразу.
Да уж, такая важная информация должна быть еще в процессе оформления заказа.
АК Россия не дочка Аэрофлота, а входит в группу компаний Аэрофлота, именно по этой причине не было указано в билетах. Но при покупке, непосредственно на сайте Аэрофлота написано что рейс выполняется АК Россия. Если не самостоятельно покупали, а через агентство, то к ним вопросы. Если сами приобретали, значит могли не заметить, там маленьким шрифтом написано. Кто первый раз сталкивается, не обращает внимание на то, что покупая билет на сайте Аэрофлота, можно полететь другой АК. По России и на чартерах в основном всегда АК Россия летает.
Елена, сейчас в Милан ( Бергамо) летает ‘Победа’. Многие их ругают , но мне понравилось – нормальный лоукостер! Самолеты новые B737-800. Цена в одну сторону одинаковая : не важно -брать обратный или нет, у Аэрофлота дороже без обратного. Т. е. можно взять до Милана, а обратно – из Пизы, например.
Так вопрос же не в цене. Вопрос в том, что покупая билет на лоукостера ты изначально готов поступиться какими-то условиями: согласен на отсутствие питания, тесные кресла или отсутствие включенного багажа. Ты заранее готов за меньшие деньги лететь с меньшим комфортом.
Покупая билет у лучшего нацперевозчика совсем недешево я не хочу быть пересаженной в скотовозку без объяснения причин. Кроме того, международный перелет был выполнен вполне прилично, а вот перелет по России был отвратительным.
В российских самолетах сильно прет мочей.
Пол зассан,ковролин в пятнах.Все не слава богу и что-то скрипит,кряхтит,сломано или не работает.
Грязно и брезгливо.совсем недавно узнал,что борт пылесосят и моют только раз в месяц и это стандарт Минтранса. поскольку его чиновники российскими бортами не летают.
Удивительно,люди везде одинаковые по физиологии,но у нас принято пару струй обязательно мимо толчка давануть. Мол знай наших!Такая вот психология.Видел как русская мамаша баловала сына,а он в грязной обуви скакал на кресле.На замечание стюарда так не делать она послала его в огород.
Это менталитет.И срать мимо,и ссать и плевать и рыгать и пачках.
Просто эти люди должны сдохнуть,чтобы стал порядок и чистота.
Наверное, только зверские штрафы, как в Сингапуре, приучат таких дикарей к хорошим манерам
Нужно поменять норму Минтранса,которая позволяет возить быдло как скот,и по конскому прайсу.
Лобби в Минтрансе от авиаперевозчиках принимают только выгодные капиталистам авиазаконы.
Борт от Эмирейтс или от Джала сразу моется и проходит полную чистку в течении суток!
У нас стюард только меняет накидку,добавляет туалетной бумаги и собирает крупный мусор.И это все.
А пардон разлитая моча и навоз в уборной так и воняет.Только пледы у нас стирают и меняют после каждого рейса,но насколько я знаю и это требование авиакомпании откровенно педалируют и нарушают.
Поэтому начинать нужно с закона,а потом с контролем его исполнения.
И тогда даже вонючий хам и быдловатый пассажир не сможет отравить остальным пассажирам свою поездку.
Делать уборку салона после прилета не входит в обязанности стюарда. Для этого в службах аэропорта существуют специально обученные бригады уборщиц. Уборка, как и все остальное, выполняется по регламентированным стандартам.
Когда идет посадка, двигатели еще не запущены, но двигатель ВСУ уже работает, обеспечивая борт электропитанием. Соответственно, “мочой” пахнут выхлопы авиационного керосина)
Да ладно. Что вы все от законов чего-то ждете. Они уже залезли в правила перевозок. И теперь на борт можно взять только букет цветов у лоукостеров,а остальное за доп.плату. Это не дело правительства,а дело рынка. Нужно отменить монополии на перевозки, пустить на рынок больше зарубежных компаний или свои не топить крупным перевозчикам,тогда человек рублем будет голосовать.
Слава, уже так стало! В новостях сказали, та же АК ‘Победа’ пред’явит иски 3-м буйным пассажирам, из-за которых пришлось сажать самолеты на полпути. Они должны оплатить это удовольствие.
Согласна. Вплоть до десятка тысяч рублей. И до месяца общественных работ за такими же свиньями. В подмосковные леса не выбирались еще? Тут вообще крышу сносит.
Ребята,привет с Тонг Най Пан Яй. Вы в Москву, а я оттуда на две недели по Таю прогуляться. Вы фанаты Малайзии,а мне милее Тая нет ничего. Куда бы не ездила,а в Тай тянет. Может,потому что он был первым)))))?
Ой, какой привет!!! Прямо с Панганчика Супер!!! В лес не выбирались, только в парк.
Мы и Тай очень любим.
Мы фанаты Тая тоже а Панган сейчас у нас то место, куда больше всего хочется поехать
Летали авиакомпанией Россия на Кипр в этом году. Все чисто, прилично, мест хватает. Не заметил каких-то неудобств. Стюардессы вполне любезные.
Не знаю, откуда столько негатива к российским авиалиниям.
Вам и нам повезло, поэтому и негатива нет, а кому то не повезло. Люди всего лишь навсего сравнивают зарубежные перелеты с российскими и будем честными, что качества и сервиса зачастую не хватает, либо он ниже уровнем.
Летаю достаточно часто, в том числе и на зарубежных авиалиниях. Уровень сервиса у них повыше (это если не лоукост), но на российских авиалиниях откровенно плохих самолетов и сервиса тоже не встречал.
Про наши чартеры (ак россия, оренэйр, глобус и т.п.) тоже не могу сказать плохого. Да, там теснее, скромнее кормят, часто до самолета везут на автобусе, могут перенести время вылета. Но потому они и дешевле стоят. Что тут удивляться?
В том же Таиланде тоже есть лоукостеры. Все знают Аиразию. Но почему-то их рейсы не задерживают, посадка через рукав, самолеты новые и не тесные. Отдельно стоит отметить персонал. И главное цены – дешевле автобуса обычно. У нас же лоукостеры не по цене, а по сервису видимо.
Вот тут в точку!
Абсолютное качество по самой возможной цене.
Бывали дни когда по промо тарифу я летал за 40 бат!!! с Бангкока на Пхукет!!!
Всего лишь нужно было купить билет за месяц до путешествия.
И ведь заметьте.В АирАзии мочей не пахнет.
Сейчас уже нигде наверное не пахнет
В целом и русские авиалинии вполне себе неплохие. Огромному количеству людей не с чем сравнивать и летают они не так часто, чтобы задумываться над мелочами. Долетели не голодные, живы, здоровы и на этом спасибо! Наш народ неприхотлив и рад любому сервису и любой улыбке. Мы и сами, когда летали туристами, то не думали о том, что в самолете может быть больше места, стюардессы в оригинальной форме, что могут кормить тортеллини и подавать изысканное вино и еще много всяких тонкостей.
Правильно-не пахнет!
Потому что жрать нечево и ср-ть буквально нечем!
Высохли все до невозможности!
Приходиться раз в неделю только в туалет ходить.
Скоро право ср-ть в России будет только за богатыми и любое сранье будет вызывать неподдельный интерес налоговой.
Как???Вы еще ЧЕМТО ср-те???
Тогда мы идем к Вам!
Спасибо за очень интересную статью!
Собираемся лететь авиакомпанией “Россия” в Бангкок и обратно.
Подскажите, за сколько часов открывается регистрация на рейс Москва-Бангкок в аэропорту и делали ли Вы онлайн регистрацию?
Заранее спасибо за ответ.
Илья.
Регистрация в аэропорту за 3 часа. Онлайн делали, да.
Вячеслав, спасибо за ответ.
Подскажите, в обратном направлении такая же история? За 3 часа открывается регистрация и есть вариант зарегистрироваться онлайн?
Спасибо!
Все так же. Мы как раз обратно летели
Подскажите реально ли попасть на верхнюю палубу эконому? И есть ли смысл доплачивать за раннее бронирование ? Некогда не слышала о такой услуге , но увидела сегодня)
Скорее всего нет, там же вроде бизнес класс. Про раннее бронирование я тоже не слышал ничего.
Летали недавно, багаж кстати был 20 и ручная кладь 8! Кроме скудноватой еды все прекрасно!
Нас еще и на верхнюю палубу посадили)
С багажом какие-то нововведения этого лета. Видимо, только недавно уменьшили эти нормы. Я тоже помню, что всегда на международных перелетах 20-25 кг на человека в экономе было.
Это было неделю назад
Кстати, норма провоза багажа в 15 кг тоже удивила, как-то нестандартно. Впрочем, как выясняется, “курицу или рыбу” в АК “Россия” тоже разносят нестандартно)))
Привычку хлопать после посадки сограждане переняли на культурном Западе. Потом у них это дело пошло на спад, а у нас крепко прижилось) Кстати, пилоты сидят за закрытыми дверями и аплодисментов не слышат, даже если аплодирует весь салон) У меня отец пилот)))
Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой.
26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05.
После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад.
Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании.
У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке.
Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть.
Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель.
Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе.
В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы.
Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15.
Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич.
Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске.
После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов. Например, как в Европе.
Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался.
Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить.
Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.
Люфтганза бастовала 2 недели в Новый год.
Никто не только воды не принес-но и марки не заплатил.
Люди просто падали в обморок в Гамбурге или Франкфурте и спали во всех проходах и даже на кафеле в туалете.
Форс-Мажор,а именно забастовка.А забастовки например в Германии буквально по расписанию-как выходные!Это вам не Россия!
В Европе в большинстве своем срали на всех и клали болт,когда дело идет о национальных интересах страны владельца перевозчика.
Единственный плюс-дадут лям зеленых, если самолет разобъется и то после 5-7 лет ожесточенных судов и судебных препирательств.
Жаль что лям этот потратить негде,в гробу.
Вы вероятно летели чартерным рейсом, таковы правила перевозки и последнее время турфирмы и туроператоры весьма четко предупреждают о возможности переноса до суток.
Жаль, что у вас сместились планы, очень вас понимаю, сама бы раньше распереживалась( Но с другой стороны вы ведь шли на эти условия, понимая, что чартер = риск, планировать точно при этом невозможно.
Всегда есть возможность самому купить вылеты регулярными рейсами.
БГ кстати отличный туроператор, по крайней мере лучший из того, что есть на рынке Москвы.
Официальная претензия, адресованная авиакомпании – дело правильное, но недостаточное. Если перевозчик отказывает в удовлетворении законных требований в добровольном порядке, то свои нарушенные права надо отстаивать в суде.
Но если речь идет о чартерном рейсе, то подобные рода задержки – обычная практика. Причем для всех без исключения чартерных перевозчиков.
Чартерный рейс – всегда лотерея. Причем осознанная. Экономишь на перелете и каждый раз надеешься, что повезет и обойдется без длительной задержки рейса. Для тех, кто не готов брать на себя повышенные риски чартерных перелетов есть регулярка.
Вячеслав спасибо большое за эту статью, и мы попали в такую же ситуацию, и вот в чем досада нам не отвечают пока тайцы да и от авиакомпании Россия пока тоже нет вестей. И ни кто не знает где это разрешение получить. Может вы подскажете, они это разрешение в электронном виде выдают или за ним куда то нужно ехать? Просто до вылета вроде ещё время есть целая неделя. Может его удасться получить, чтоб не переплачивать за обратный билет.
Данила, если вы на этом же рейсе полетите Бангкок – Москва, то не волнуйтесь, он считается регулярным и проблем не будет. Насчет разрешения у меня нет информации, как его получать. Мне тайцы ответили, что оно не нужно на этот рейс.
Вот ответ авиакомпании Россия:
Рейс FV 5876 на 07.10.2017 по маршруту Пхукет – Москва (Внуково) имеет статус “регулярный”, он выполняется в рамках туристической программы, вместе с тем блок кресел в полном объеме принадлежит фрахтователю воздушных судов, основным консолидатором по реализации блока кресел является туроператор Библио Глобус.
Как я понимаю ответ примерно такой же как и у вас. Вы думаете что переживать не стоит?
Да, нам точно такой же замудренный ответ они присылали. Так что всё должно быть нормально.
Вот и тайцы ответили!!! И радости не было предела!!!
The Civil Aviation Authority of Thailand (CAAT) permitted a FV5876 flight of Rossiya Airlines as a extra fight or schedule flight.
Not as a charter flight.
Yours Sincerely,
Cholathit Suthiklom
Officer of Compliance and Passenger Protection Division
Economic Regulation Department
The Civil Aviation Authority of Thailand (CAAT)
Отлично, значит все в порядке. Напишите потом, как прилетите, как все прошло.
Полет прошёл хорошо, самолёт был 747-400, немножко пару раз трясло. Вылетели без задержек, кормили хорошо. Кстати первый приём пищи было на выбор гуляш говяжий или курица. А во второй раз кормили уже рыбой. Из неприятностей: только кресло было сломаное, постоянно вы разложенном положении, и шейная поддержка не фиксировалась. Ну и как всегда при посадке аплодисменты (как уж без них)
Рады за вас, что опасения оказались напрасны. В аэропорту никто ничего не спрашивал насчет чартерного рейса?
Вообще ни у кого ни каких вопросов не возникло. Кстати прошли ещё за 24 часа онлайн регистрацию.
Скорее всего с Россией теперь в принципе не возникает проблем и все улетают благополучно домой, без вопросов.
Друзья, давайте представим такую ситуацию. Прилетает самостоятельный путешественник чартером из России в Таиланд (с обратным билетом на этот-же чартер). Путешествуя по Таиланду, решил он заехать в Камбоджу/ Лаос, по земле, конечно. Заехал и вернулся тоже по земле. Всё? Он теперь не сможет вылететь своим чартером в Россию? Прошу пояснений.
Я не знаю. Наверное чартер и самостоятельный путешественник – вещи трудно совместимые, так как чартеры для пакетников Лучше не рисковать и обратно на регулярном рейсе вылететь.
Добрый день))
Подскажите пжлст могут ли возникнуть проблемы при вылете из Бангкока на регулярке? К слову ситуация следующая, я влетала в бкк полгода назад на чартерном рейсе АК «Россия». FV5871. Позднее ко мне прилетела семья уже на регулярном рейсе. Сейчас есть необходимость вернуться у всех обратно, не возникнет ли проблем если билетв будут приобретены на регулярный рейс? Или если приобретём на чартерный?
Заранее спасибо за ответ!)
Здравствуйте! На регулярке проблем не должно быть. А вот на чартере будет риск.
Да как отписаться от уведомлений….
Самолёт приземлился с опозданием, и в результате недобросовестных действий сотрудников авиакомпании “Россия” в аэропорту МСК Внуково, и за 40 минут до взлёта (!) мы не были допущены на посадку.
Нам было в грубой форме сказано, что все наши потери ничего не стоят по сравнению с затратами авиакомпании по организации рейса.
Особо отличился сотрудник “России” Чернышов Н.А. Его лик ещё долго будет стоять у нас перед глазами.
Наверное, нужно иметь стальные яйца, чтобы закладывать 1:40 для пересадки с рейса на рейс) Если регистрация на рейс окончена и началась посадка, то сотрудники аэропорта вправе не допускать опоздавших лиц на рейс, но…
Если правильно понял, у вас была стыковка двух рейсов одного и того же перевозчика, стало быть вина за опоздание на чартерный рейс, выполняемый а/к “Россия” лежит на… а/к “Россия”. И еще один серьезный аргумент в вашу пользу, это то, что вы предупредили бортпроводника, а он, в свою очередь, был обязан доложить Капитану, который сообщил бы на землю о задерживающихся пассажирах, и вас должны были дождаться и без проблем посадить на рейс до Гоа.
По всему есть смысл составлять претензию и адресовать ее перевозчику. А начнет артачиться, то на мой взгляд у вас есть неплохие судебные перспективы.
Здравствуйте! А как думаете, если прилететь в Тай чартером, а обратно вернуться следующим образом: поехать из Тая наземным транспортом в соседнюю страну ( пример Малайзия, Камбоджа) а оттуда уже улететь обратно, можно так сделать?
Добрый день! Думаю, никаких проблем не будет.
Вячеслав добрый день, у меня такая же ситуация как у Вас, только Я хапхал по земле в Тай, а выезжать буду этим же рейсом FV5872. Отправил Я письмо в CAAT жду ответа, а приедет он или нет дело случая) могли бы Вы отправить мне на e-mail этот ответ от CAAT на всякий случай, что бы хоть, что то предьявить если возникнут вопросы. Заранее благодарю
Добрый день, Артур! Письмо переслал, удачно вам вылететь!
Напишите потом, как все прошло.
Здравствуйте, я понимаю, что тема уже старая, но могли бы Вы, пожалуйста, выслать мне на почту письмо с подтверждением, что рейс регулярный?
Добрый вечер, Елена! Переслал вам это письмо.
А вот нам с женой,не понравилось ничего кроме обслуживания! (Там очень твердая Четвёрка!!!)!!!
Начнём с ВЫМОГАТЕЛЬСТВА(ст.181.УК РФ), с которым столкнулись многие люди,которые “оформляли” электронные билеты(1)…
Нам предложили (доп.)услугу(не помню как называется)(“кресла рядом”)при условии того,что на табло,все места пустые,а мы 3-е в очереди!
На вопрос”а что,вы в пустом самолёте не сможете найти 2 места рядом,последовал ответ: что если мы не заплатил,будем лететь в разных частях салона и в дополнение к этому,к вам подсадят,или тучных людей,которые обильно потеют и возможно воняют,или “грудничков” и все это было настолько в грубой и хамской (привычка видимо,видеть в людях только “Гомно”)форме,что спорить с этой милой дамой,не захотелось(Побоялись не улететь!)т.к.до добра это могло не довести…
П.с.дополню позже,так как на хлынули эмоции,а злой я писать не хочу, про эту аВИакомпанию…
Большое спасибо за эту статью! Единственный вразумительный ответ из всего интернета на мой вопрос: Как оформить DCA-permit? ))))
Подскажите, пожалуйста, а разрешение DCA платное? А еще очень интересует, что же именно Вы написали на почту тайцам?
Я влетала в Тай регуляркой, потом дважды ездила в Камбоджу по суше. Сейчас собираюсь лететь в Россию чартером АК Россия (Пхукет-Москва FV-5876). Переживаю разрешат ли и думаю как решить этот вопрос до приезда в аэропорт.
Платное разрешение DCA или нет, я не знаю даже. Мне тайцы ответили, что рейс не чартерный, поэтому никаких разрешений на него не нужно. И действительно, мы без вопросов прошли регистрацию и улетели. Про FV 5876 Пхукет – Москва не знаю, но наверное тоже не чартер.
Писал в министерство авиации Таиланда на адрес [email protected]:
Hello!
I bought tickets for a charter flight FV-5872 Bangkok – Moscow, Russia.
I entered Thailand on a regular flight from Malaysia. Could I fly out to Russia on a charter?
I read on the Internet that tourists can not be allowed into the plane for charter flight.
May be I need to apply for DCA-permit for charter? Thank you!