Из Вьетнама в Малайзию. Маршрут Дананг – Куала-Лумпур – Пенанг

Когда обычный отдыхающий улетает из отпуска во Вьетнаме домой, у него слезы на глазах могут появиться. А когда улетаем из Вьетнама мы, улыбка не спадает с уст. Так было все 3 раза, когда мы уезжали из Вьетнама. В этот раз мы выбрали следующим пунктом остров Пенанг в Малайзии.

Из Вьетнама в Малайзию
Наш самолет Дананг – Куала Лумпур Airasia, на котором мы вчера улетели из Вьетнама в Малайзию

С вечера упаковали вещи, отметили, что чемоданы и рюкзаки похудели за это время, как и мы.

Утром, прыгнув в такси, мы смотрели в окно на Дананг. Слышали уже такие привычные звуки стройки, пару раз таксист пытался подрезать мотобайк, раз 100 кто-то пробибикал, местные кафешечки с утра пораньше уже были заполнены вьетнамцами попивающими свой любимый желтенький чаек.

Аэропорт Дананга

Аэропорт Дананга тоже подбросил пару моментов на дорожку в копилку раздражения. Он маленький и тесненький, как и всё во Вьетнаме. Даже в аэропорту идет стройка, возводят второй терминал. Очередь на международные перелеты казалась бесконечной и занимала почти половину аэропорта.

аэропорт дананг
Аэропорт Дананга. Очередь на международные вылеты состоит на 90% из китайцев и корейцев

Удивились, что внутри аэропорт грязноватый. Такаранов видели пару раз в зале ожидания и в туалете. А еще в аэропорту Дананга душно. Наверное, кондиционеры слишком крошечные и не справляются. А может, вьетнамцы экономят на электричестве, как мы заметили еще в торговых центрах Нячанга. Аэропорт в Дананге – первый аэропорт на нашей памяти, где такая никудышная система кондиционирования. Обычно в аэропортах такой холод, что даже в толстовке с капюшоном зябко – вспомнился самый холодный аэропорт Дон Муанг в Бангкоке.

Danang Airport Duty Free

Дюти Фри в аэропорту Дананга есть. Мы очень рассчитывали на дьютик. Но он разочаровал. Дьюти фри всего один и он довольно маленький и тесный, коробки валяются в ногах. Выбор алкоголя скромный, нет даже таких напитков, как Джек Дэниелс и Бейлиз. Я хотела купить парфюм, но увидела всего две новинки, так ничего и не выбрала.

Обмен валюты в аэропорту Дананга

В небольшом зале ожидания есть 2 обменника, где можно поменять оставшиеся донги на доллары или евро. У нас осталось чуть более 2 млн донгов, которые мы поменяли на 100 долларов по нормальному курсу 22900. Меняли вот в том синем обменнике, который видно справа на фото:

danang-airport-2
Вот такой небольшой зал международных вылетов в аэропорту Дананга

Дананг – Куала-Лумпур

Полет прошел успешно, вылетели без задержек. Развернулись над городом и посмотрели свысока на пляжи Дананга. Пролетели мраморные горы в Дананге. Еще раз увидели старый город Хойан из иллюминатора. А затем появилась облачность и вьетнамская земля пропала из виду.

Летели непривычно долго. Почти 3 часа. Давно мы не летали по столько часов. Обычно час, и ты уже в другой стране. Но когда ты счастлив, то время уже не играет никакой роли.

Обед на борту

При покупке авиабилетов на сайте Аиразии, мы заказали обед. Кое-кто всегда очень хочет кушать в аэропортах. Обед стоил около 3$ с человека. Взяли жареный рис с курицей Брияни и креветки в карри. Было мало, но вкусно, почти как в индийском ресторане.

Вьетнамцы всеми силами старались нам портить настроение

Летящие по этому направлению вьетнамцы, судя по неопрятному внешнему виду, на заработки, решили напоследок нам насолить. Вытаскивая свои тюки, уронили сумку с ноутбуками с полки багажа! Это же как надо было постараться… Никто из них, конечно же, даже не подумал извиниться. Нам крупно повезло, что ноуты не разбились…

Еще одна встреча с вьетнамцами была в туалете Куала-Лумпур, где цивилизованные люди разных национальностей стояли в очереди, а вьетнамская тетенька попыталась, как это принято во Вьетнаме, встать впереди всех без очереди. Малайские женщины сзади возмутились и сделали замечание, как провинившемуся ребенку, что нужно заходить в порядке очереди.

А как материл практически в полный голос американец на паспортном контроле одну тупящую в свой телефон вьетнамку, надо было слышать. Наверное, понимая, что не надо держать негативные эмоции при себе, лучше выговориться.

Еще несколько раз мы наблюдали, как вьетнамцы пытаются пролезть без очереди на паспортном контроле. Некоторым удавалось, другим делали замечания иностранцы и они смущенно отступали.

Мы в Малайзии!

Получив малайские штампы и поймав наши чемоданы на транспортере, мы наконец-то потеряли из виду всех вьетов с нашего рейса и оказались в обществе культурных людей. Людей, знающих нормы этикета, людей, где если человеку нужно пройти вперед, то он извинится и улыбнется, а не вклинится, расталкивая вас плечами. После Вьетнама бесценно оказаться в таком обществе! Как вы понимаете, мы натерпелись во Вьетнаме, но было и что-то хорошее в этой стране, о чем мы недавно писали в статье Вьетнам отзывы. Всё, больше ни слова о Вьетнаме! :D

vietnam-malaysia-02
Kuala-Lumpur airport KLIA

Аэропорт Куала-Лумпур и пересадка на рейс до Пенанга

Мы покупали билеты раздельно на сайте Аиразии. Дананг – КЛ и КЛ – Пенанг. Так получилось дешевле на 30$. На пересадку заложили 3 часа. Этого времени оказалось вполне достаточно, не много и не мало.

В аэропорту Куала-Лумпур есть банкоматы. Проще и выгоднее снять деньги с карты, чем менять их. Возле транспортеров был замечен Maybank, в банкомате которого успешно сняли деньги.

Сначала хотели остановиться в нашем любимом KL на пару дней. Раньше мы уже писали, как добраться в Куала-Лумпур из аэропорта. Но потом решили, что нам удобнее будет сразу лететь на остров, а в КЛ потом съездить налегке при желании.

На выходе из аэропорта купили симкарту Hotlink за 20 рингит (5$). 10 рингит за симку и столько же на счет. Интернетом на мобилках мы не пользуемся, поэтому сколько там ГБ точно не скажу. Продавцы отлично говорят по-английски.

Пересадка на внутренний рейс Куала-Лумпур – Пенанг в этом же здании на 3 этаже. Мы искали надпись Domestic departure, не нашли, спросили на стойке информации. Оказалось, внутренние перелеты в секторах K и J в общем зале. Получить посадочный и сдать багаж надо на стойках S, которые напротив входа в залы K и J.

Самолет на Пенанг вылетел с опозданием на 30 минут. Летели всего минут 30-35. Теперь это самый быстрый перелет за все время наших путешествий. Раньше был Куала-Лумпур – Лангкави, который занимает не более 50 минут. В 9 вечера уже приземлились на Пенанге.

Такси из аэропорта Пенанг в Джорджтаун

От аэропорта взяли такси по системе prepaid. Оплатили наличными на стойке и получили билетик. До нашего района в Джорджтауне заплатили 47 рингит (12$). По пути разглядывали вечерний Пенанг. Посмеялись. Джорджтаун с трассы очень напоминает Москву. Словно едешь по МКАДу, а за окном многоэтажки :D

Дневное фото уже не так похоже, но все равно есть что-то.

vietnam-malaysia-03
Сегодня утром на Пенанге облачно, временами дождь

Заселились и сразу пошли на улицу искать какое-нибудь кафе. Отвыкли от цивилизации и свободных тротуаров. Первый раз покушали в Subway. Оказались вкусные сендвичи!

Новый этап нашей жизни и путешествий уже начался!

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором