Перелёт Бангкок-Москва через Ташкент с Uzbekistan Airways. Или как я слетал в Россию на 2 недели

В середине мая мне нужно было срочно вылететь в Россию. Возможности поиска авиабилетов подешевле по соседним датам не было, так как я должен был буквально вечером купить билеты, а ночью или утром уже улетать на родину. Единственная возможность сэкономить в такой ситуации — взять авиабилеты туда и обратно, подобрав дату обратного вылета. Наиболее выгодным оказался рейс Узбекистанских авиалиний Бангкок — Москва — Бангкок с 5-ти часовым транзитом в Ташкенте. Билеты обошлись в 28000 руб.

Перелёт Бангкок Москва через Ташкент
Билеты на рейс Бангкок — Москва

Кстати, найти такой вариант перелёта удалось на Авиасейлс. Скайсканер и другие поисковики выдавали нужные билеты дороже. Как искать дешевые авиабилеты мы уже описывали ранее.

Почему с пересадкой, а не прямым рейсом?

Прямой рейс Бангкок — Москва выполняют Аэрофлот и Трансаэро. Но стоимость билетов на 13 мая зашкаливала за 25 тыс. руб. в одну сторону, а в две стороны получалось около 45 тыс. Так что, решено было лететь с пересадкой, это, как правило, всегда дешевле. Оставалось найти такой вариант перелёта, чтобы время ожидания между полётами было как можно меньше и чтобы прибыть в Москву не позднее вечера этого же дня. Задача не из лёгких, я вам признаюсь…

airplaneПоиск авиабилетов в Таиланд:

Как удалось сэкономить в такой ситуации?

Во-первых, решено лететь с пересадкой. Во-вторых, если взять авиабилеты туда и обратно, то получается выгоднее. А так как у меня была открытая дата обратного вылета, то я мог бы улететь из Москвы в любой день после 20-го мая. На обратном перелёте удалось поиграть с датами и подобрать наиболее выгодный вариант с вылетом 27 мая. Такой вариант предоставляла компания Uzbekistan Airways. Перелёт получился таким: Бангкок — Ташкент (5 часов) — Москва (14 дней) — Ташкент (5 часов) — Бангкок. Я купил этот билет, оплатив с карты через интернет 28000 руб.

Почему я полетел один?

Катю пришлось оставлять одну в Таиланде на 2 недели, так как на двоих такие билеты мы бы не потянули. Хорошо, что она у меня девочка самостоятельная и достойно выдержала такое испытание. Хотя, ей было тяжело первое время оказаться совершенно одной в чужой стране. Мы уже почти 4 года вместе, из них более 8 месяцев находимся в путешествии и за это время редко расставались. Подробнее о её душевных терзаниях в статье: Одиночество – это хорошо или плохо. Что-то я отвлекся, перейдём к делу.

Первая часть маршрута: Паттайя — Аэропорт Суварнабхуми (Бангкок)

Итак, билеты наконец-то куплены. Время на часах 12 ночи. Вылет из Бангкока завтра в 9 утра. Как добраться к 7 утра в аэропорт из Паттайи?? На такси. Поискал в интернете сначала на форумах примерные цены, чтобы знать, на какую сумму ориентироваться. Оказалось, что от 800 до 1200 бат нормальная цена. Затем нашел десяток сайтов такси в Паттайе. Отлично! Сейчас закажу такси на 5 утра и начну собираться. Поспать можно и в самолёте.

Но не тут-то было… Когда я начал обзванивать такси, половина телефонов не отвечала. Другая половина сонным голосом заявляла, что они уже не работают, а заказ такси возможен минимум за 24 часа до поездки… Вот это поворот… Как эти ленивые люди вообще ведут бизнес?

Я привык, что в России ты можешь позвонить в первую попавшуюся службу такси в любое время дня и ночи и заказть машину хоть через пол часа…

Ладно, прорвёмся. Я решил, что просто выйду на улицу в 5 утра и пойду бродить в поисках такси. В Азии всегда население оживает с первыми лучами солнца. Так и сделал. Около 5.30 вышел на Бич роад, прогулялся пару минут по пустой улице и увидел припаркованное такси. Водителя не оказалось, но пока я в неё заглядывал, ко мне подошёл какой-то мужичок и поинтересовался, куда надо ехать. Я сказал, что в аэропорт. Он предложил 1500 бат, но мне удалось сбить цену до 1000. До аэропорта доехали за 1 час с минутами.

Вторая часть маршрута: Бангкок — Ташкент

Далее у меня случилось первое знакомство с Uzbekistan Airways. Отзывы об этой авиакомпании не читал, времени не было. Так что, как и любого обывателя, меня сначала напрягло название и госпринадлежность а/к. Но выбора не было, лететь надо. Качество услуг меня волновало мало, главное долететь безопасно и в срок. Я принял ситуацию и смело пошёл на посадку.

узбекистон эирвейс
Узбекистон Эирвэйс

На входе встречают бортпроводницы, помогают найти место. Всё как всегда. Экипаж узбекских авиалиний полностью русский. Пассажиры преимущественно узбеки с большими сумками. Вылет строго по рассписанию без задержек.

Сразу после набора высоты предлагают напитки — воду, колу, соки и даже вино. Что-то я не припомню, чтобы Аэрофлот или Трансаэро предлагали алкоголь бесплатно. Я взял яблочный сок. В Таиланде соки дорогие, соскучился по ним. Далее разносят влажные салфетки и арахис, наверное, чтобы потравить аппетит перед горячим питанием. Которое, кстати, я очень ждал, так как был уже голоден, ведь в 5 утра кушать совсем не хотелось. Питание стандартное. Но мне в силу голода показалось очень вкусным.

Полёт длился около 5 часов. За это время я успел подремать, покушать, а потом поболтать с очень разговорчивым соседом из Красноярска. Он затарился в дьюти-фри маленькими бутылочками и всё пытался мне предложить выпить вместе. Воспользовавшись долгожданной паузой, когда он ушел в туалет, я накинул капюшон, надвинул повязку на глаза и моментально снова уснул.

Стыковка: 5 часов в Ташкенте

Снижение очень плавное, начинается километров за 100, даже уши не закладывало. Всё это время в иллюминаторе я любовался бескрайними узбекскими просторами, которые представляют из себя бесконечные сельскохозяйственне поля. В таком жарком засушливом климате у них всё зеленое. А столько ухоженных полей в России я никогда не видел… Заход на посадку происходит прямо над Ташкентом, город также утопает в зелени.

После посадки на автобусе довозят до здания аэропорта. Те, кто летит со стыковкой, должны проследовать в транзитный зал. В общем коридоре будет ответвление с надписью транзит, туда на русском зазывают всех транзитников.

узбекистан
Uzbekistan Airlines

В Ташкенте можно выйти в город, если время позволяет. Для этого нужно заполнить таможенную декларацию (на русскои языке), виза для россиян не нужна. У меня не было ни настроения, ни денег, поэтому я проследовал в зал, ждать свой вылет на Москву.

В Ташкенте на входе в транзит-зал нужно показать пограничнику паспорт и билет, а затем пройти очень привередливый контроль багажа и карманов. Придираются к любой мелочи. Меня заставили расстегивать рюкзак из-за металлической флешки. Ну да ладно, зато безопаснее будет.

Транзитный зал в Ташкенте
Транзитный зал ожидания в Ташкенте

Здесь мне предстояло провести около 5 часов. Через Ташкент летают множество международных рейсов, не только в Россию, но и в Европу и Азию, так что контингент пассажиров многонациональный. Для начала я прогулялся по залу. Зал ожидания состоит из 2-х частей, он просторный и кондиционированный. В нём есть туалеты, дьютик и пару кафешек. Дьюти Фри в Ташкенте оказался не самый дешевый и не очень разнообразный. Алкоголь меня не интересовал, хотел купить магнитик, но цена в 5 евро такое желание сразу перебила.

транзитный зал ташкент

Кафе в зале ожидания оказалось неприлично дорогим. Бутылочка воды 2 евро, порция картошки фри от 3-х евро, гамбургер 4-5 евро. Хорошо, что в аэропорту Бангкока был Family Mart, в котором я прикупил пару пачек арахиса и печеньки в дорогу. Так что я расположился на креслах и немного перекусил.

аэропорт ташкент

В транзитном зале в Ташкенте есть wi-fi. Бесплатный вай-фай настолько ужасный, что подключиться к интернету практически невозможно. С двадцатой попытки мне удалось это сделать, попытался позвонить Кате по скайпу, но безуспешно. Так что просто написал, что долетел хорошо и всё в порядке, пока интернет не прервался.

аэропорт узбекистан

tashkent-tranzitniy-zal-002

Как на зло, в планшете оказался только один фильм — «Я Франкенштейн». Редкостный бред, но пришлось смотреть, чтобы скоротать время. Вот так и пролетели почти 5 часов стыковки. Наконец-то объявили посадку на Москву.

Третья часть маршрута: Ташкент — Москва

На посадку начали звать почти за час. Небольшая очередь на билетном контроле и я в самолете. Персонал на этом рейсе опять полностью русский. А пассажиры практически все местные.

узбекистан аэропорт ташкент

Вылет без задержек. Напитки и питание на борту, как и на прошлом рейсе. Я опять был голоден и набросился на ужин. До Москвы лететь около 4-х часов, так что удалось даже немного подремать.

Прибытие в Москву

В аэропорт Домодедово прибыли без опозданий. Спасибо Узбекистон хаво йуллари за пунктуальность. На паспортном контроле попал в большую очередь. Так как в Москву летели одни узбеки, их жестко обрабатывали пограничники, многие узбеки по-русски ничего сказать не могли. Я отношусь к такому теперь с пониманием после решения многочисленных визовых вопросов в наших путешествиях. На электричку из-за этой пробки не успел, пришлось ехать до метро Домодедовская на автобусе за 100 рублей.

Как дела в России?

А на родине я испытал не только аклиматизацию, но и культурный шок. Удивляло всё с первых же минут. Зашел в аэропортовский автобус, вокруг или какие-то гопники или кавказцы. Остальные редкие русские лица настолько хмурые, что настроение сразу портится от одного взгляда на такой фэйс.

Также меня поразило, насколько всё подорожало за 8 месяцев нашего путешествия. Например, сейчас в Москве проехать пару остановок на автобусе стоит (!) 50 руб за человека… В Бангкоке на такси дешевле было бы…

Однако, я адаптировался и заново привык к Москве довольно быстро. В целом, поездка прошла удачно. Пообщались с мамой, заехал на работу, сходил в кино (почему-то очень скучал по кинотеатру), на шашлыки и встретился со многими друзьями.

я
Андрей, мой школьный товарищ. Дружим уже около 20 лет

О России я еще как-нибудь подробнее напишу, а сейчас расскажу, как вернулся обратно в Таиланд.

Обратная дорога: Москва — Ташкент — Бангкок

Перелёт в Тайланд с Узбекистанскими Авиалиниями прошёл так же удачно. Не было ни задержек вылета, ни опозданий на посадке. Экипаж также был полностью русский. Сервисом на борту я остался доволен. Питание каждый раз вкусное и сытное. Напитки разносят несколько раз, в том числе и алкогольные. Думаю, некоторым российским авиакомпаниям есть чему позавидовать. От меня Узбекистан Эирвейс отзывы заслуживает только положительные. Не ожидал, поэтому так доволен.

Плюсы Узбекистон Эирвэйс

+ Вылеты без задержек
+ Экипаж приятный и адекватный
+ Питание сытное и вкусное
+ Напитки и вино бесплатно
+ Низкие цены на авиабилеты

Купить билеты на рейс Бангкок Москва узбекскими авиалиниями можно по этой ссылке

Прибытие в Бангкок и дорога до Паттайи

В столицу Таиланда прилетели около 6 вечера. Возвращался в Тай я уже не налегке, вёз с собой 12 кг продуктов в багаже — гречку, чай, семечки, сыр, икру, конфеты и даже бутылочку шампанского. Поймав сумку на транспортере, отправился на первый этаж искать автобус до Паттайи. Цена билета около 130 бат. Время в пути 1 час 20 минут.

В Паттайю прибыл уже к 9 вечера. Опасался, что не успею доехать до коммендантского часа в 22.00 (в Тайланде как раз случился так называемый «военный переворот» тогда), но всё успел. Поймал тук-тук и через 10 минут уже был возле дверей своего кондоминиума. Встреча с бедняжкой-Катей была радостной и эмоциональной. Даже не знаю, чему она больше радовалась, мне или большой сумке продуктов, по которым мы так соскучились в Азии))

Продукты из России
Что я привез из России

Комментарии: 2

  1. Полина Vamonos

    хаха! сколько всего привез! какой хозяйственный муж!!!! таможня все пропускает или есть какие-то запрещенные вещи? например, в США нельзя фрукты-овощи, мясо, растения и семена ввозить.

    Ответить
    • Slava

      Не знаю, чего нельзя, не искал такю информацию даже :) Думаю, из того, что привез всё можно

      Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *