Как прошел 2021 год

Новый год 2021 встречали в Турции. Стоя на балконе своей квартиры, укутавшись в одеяло, в 12 ночи загадывали, чтобы следующий НГ встретили в Тайланде.

2021-1Прогулка по пляжу в Аланье вечером 31 декабря

Турция

Январь и февраль также провели в этой стране. У нас был оформлен турецкий ВНЖ на 1 год, поэтому мы провели спокойную полноценную зимовку в Турции. В эти месяцы Турция то усиливала, то смягчала ограничения из-за пандемии. Но практически всю зиму был комендантский час – по выходным нельзя было выходить из дома.

Зимой в Алании довольно прохладно, температура днем в среднем +12, поэтому делать было особо нечего. Мы снимали классную квартиру и с удовольствием проводили время дома. Единственным развлечением были походы по кафешкам и виски с фисташками :)

2021-2Наша квартира в Алании

Познакомились с ребятами с блога Life-in-travels, которые тоже сняли квартиру в нашем кондо. Каждый день гуляли по набережной, смотрели на море и горы. Поездили по ближайшим районам: МахмутларКестельКаргыджак. На 8 марта съездили в Сиде, отметили праздник в отеле:

2021-3Зима в Турции

Москва

В апреле вернулись в Москву. В Турции у нас был контракт на аренду квартиры на полгода при условии, что если мы захотим остаться на лето, то за жилье пришлось бы платить в 2 раза больше. Отказались. Почему мы уехали из Турции писали в этой статье: Почему мы не остались в Турции на лето. Жара, холодное море, высокие цены и другие причины

На самом деле мы собирались лететь в Тайланд в конце апреля – начале мая. Но тогда единственным возможным вариантом попасть в страну был карантин в Бангкоке 15 дней без возможности выйти на улицу. И стоило это от 30 тыс бат на человека (1000$). Так и не решились ввязаться в эту авантюру.

Остались на лето в Москве. Часто встречались с ребятами, такими же повернутыми на Тайланде. Устраивали шашлыки, объедались вкусными блинами и варили настоящий том ям :)

2021-52021-62021-13

Тайланд напоминал нам о себе весь год. Сначала мы каждый день смотрели на большой плакат с видами Краби в центре Аланьи, проходя мимо в пуховиках и шапках. Затем в Москве то тайское пиво в магазине попадется, то острая лапша мама, а потом вдруг в нашем районе появились водоматы :)

2021-7Тайчик ждет тебя и намекает как может

Санкт-Петербург

В июле границы стран оставались закрыты и мы решили немного попутешествовать по России. Первым городом был Питер. Съездили на неделю в северную столицу, катались по рекам и каналам, смотрели развод мостов и финал чемпионата Европы по футболу. Много всего интересного было, но в блоге не всё рассказали, поэтому статьи про Санкт-Петербург еще будем выкладывать в ближайшее время.

2021-42021-29

Омск

Из Питера был перелет в Омск. Провели почти 2 недели в Сибири. Я там был впервые и мне было интересно сравнить всё с Москвой. Смотрели достопримечательности, вкусно кушали в кафе, катались на дешевых такси за 100-150 руб и на электричке. Надеюсь, до описания этой поездки тоже дойдут руки.

2021-8

Екатеринбург и ж/д путешествия по России

Из Омска в Москву мы решили поехать на поезде. Лет 10 мы не ездили по железной дороге и в год пандемии вдруг собрались покататься на поездах :D

Проложили маршрут через несколько городов, чтобы переезды были только ночью. Прибыв в новый город, снимали отель на 2-3 дня. Первым городом был Екатеринбург. В инстаграме выкладывали фотки в реальном времени, а в блоге до сих пор, к сожалению, про ЕКБ ничего не написали. Тоже надеюсь, что скоро все-таки займемся.

2021-282021-9

Казань

Ночь в поезде и мы в Казани. Я здесь был второй раз, Катя впервые. Остановились в городе на 2 дня, много гуляли, увидели столько всего интересного, обязательно еще напишем.

2021-10

Нижний Новгород

Приехали накануне дня города. За неделю до 800-летия НН весь центр был перекопан. Не знаю, успели все привести в порядок или нет. Но мы здорово провели время в этом городе. Немного сами погуляли, встречались с Ксюшей, которая показала интересные места, куда ходят местные. Еще есть что рассказать про Нижний, надеюсь тоже до лета все напишем.

2021-11

Москва

По пути с Нижнего Новгорода хотели сделать остановку во Владимире, но уже начали уставать. Как-нибудь в другой раз. В Москве на редкость почти все лето было жаркое, поэтому мы много гуляли. Я видимо скучал по байку и освоил электросамокаты, на которых сейчас в России все помешались. Один раз даже на электровелике покатался, но не понравилось.

2021-12Прогулки по Москве в привычные нам +30С2021-14Покатушки на самокате скрашивали отсутствие мотобайка

Сочи

В конце августа мы ездили в Сочи. Погода была жаркая и море хорошо прогрелось. По оущущениям вода была градусов 27-28. Мы даже могли по 5 минут купаться в первые дни. В Краснодарском крае летом нельзя было заселяться в отели без вакцины, но мы нашли способ слетать в Сочи без прививки. Кстати, способ до сих пор актуален:

2021-152021-162021-17

Абхазия

В сентябре из Сочи поехали в Гагры на поезде. Провели 3 дня в Абхазии, жили в интересном отеле в живописном ущелье. Посмотрели курорт Гагры и озеро Рица. Нельзя сказать, что мы влюбились в эту страну, было интересно и о поездке не жалеем. Но второй раз не поехали бы наверное :)

2021-18

Осень в Москве

Из Абхазии вернулись в Адлер и на следующий день улетели обратно в Москву. Застали золотую осень, было тепло и солнечно.

В сентябре Тайланд одобрил нашу вакцину Спутник-V и появилась возможность для россиян полететь без карантина по новой программе Phuket Sandbox. Было много сомнений, но события так сложились, что мы все-таки решили чипироваться привиться и полететь.

2021-192021-20

Таиланд

Подготовка к поездке заняла более месяца. Пока вкололи 2 вакцины, пока прошло 14 дней с даты второй прививки. Параллельно переписывались с отелем, покупали билеты и все остальное. Потом мы долго ждали одобрение СОЕ и 1 ноября нам отказали, так как в Тайланде ввели систему Thailand Pass. До вылета оставалось 7 дней, а сайт этого Тайпасс выдавал ошибку. В общем, нервов было много. Но мы не теряли надежду. Из дома почти не выходили весь месяц, ни с кем не общались, чтобы случайно не подцепить сами знаете чего.

2021-212021-22

Пхукет

8 ноября мы прилетели на Пхукет. Заселились в отель. Под вечер получили отрицательные результаты тестов и стали свободны. Первым делом пошли в ближайшее кафе и накинулись на тайскую еду. Потом в 7-Eleven)

2021-231 день в Тае :) 2021-24Нам попался удачный отель, недорого, уютный номер и балкон с видом на зелень

7 дней в отеле пролетели очень быстро. За это время мы проехали по всем пляжам, застали еще Пхукет без туристов (сейчас людей стало гораздо больше), нашли себе квартиру и сделали ковидное продление визы.

2021-25

Сейчас снимаем квартиру помесячно (11 тыс бат). Арендуем байк (3000 бат в месяц). Побывали во множестве новых интересных мест. Открываем для себя Пхукет второй раз.

2021-26

За несколько дней до Нового Года побывали в Пхукет-тауне. Погуляли вечером по воскресному рынку Лард-Яй, посмотрели, как красиво украсили центр к новогодним праздникам.

Новый год встречали дома. К 12 отправились на пляж, запустили фонарик в небо, потом смотрели салют. Народу на пляже было как в доковидные времена, везде толпы, все кафешки переполнены. Видео салюта запостили в сторис.

2021-27Новый год 2022 на Пхукете

Наблюдая за фейерверками, вспомнилось, как год назад в это же время мы стояли на своем балконе в Турции и загадывали оказаться на следующий новый год в Тае.

Друзья, напишите, как у вас дела, где и как отмечали новый год? В этом году границы многих стран чуть приоткрылись, удалось кому-то вырваться?

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором