Что хорошего было в 2020 и как мы встретили 2021

Друзья, всем привет! Всех с наступившим 2021 годом! Несмотря на всем известные проблемы, которые были связаны с 2020, в этом году были и хорошие моменты. Расскажу, как у нас прошел этот год.

2020-2021

Январь: Турция

Новый год 2020 мы отмечали в Турции. Мы снимали квартиру в Аланье. Встречать НГ ходили на набережную, смотрели салют. Тогда еще отметили, что в Турции как-то слабенько отмечают новый год. Об этом мы рассказывали в статьях:

alanya-new-year-1Отмечали прошлый НГ на набережной и смотрели салют

Февраль: Таиланд. Бангкок, Краби и острова

В конце января мы улетели из Турции в Москву. А через неделю уже были в Таиланде. Прилетели прям на китайский новый год. Провели несколько дней в праздничном Бангкоке, а затем поехали на автобусе в Краби. Мы были так счастливы оказаться в Тае, словно предчувствовали скорое закрытие границ. Наши эмоции описывали в статьях:

Bangkok-2020-10Еще пару недель назад были в Турции, а теперь оказались в Бангкоке!

В Краби мы пожили недельку в старом добром кондо Mountain View. А дальше мы отправились в большое путешествие по островам провинции Краби и Пханг-Нга. Свой маршрут описали в статье:

marshrut-krabi-14

После этого мы отдохнули пару дней в отеле в Краби-Тауне и вернулись в Бангкок. Завтра летим на Мальдивы!

Март: Мальдивы и Тайланд

Прямым рейсом Бангкок – Мале мы часа за 3 прилетели на Мальдивы. До сих пор помню те эмоции, когда мы начали снижаться и увидели острова и атоллы. Ощущение, что прилетел на другую планету! Об этом писали в статье: Как слетать из Таиланда на Мальдивы за 100$

bkk-mle-1

На Мальдивах мы остановились на 10 дней на острове Маафуши. Это жилой остров, там есть приличные недорогие отели и множество экскурсий. С Маафуши мы ездили на другие острова-резорты, где и увидели те самые настоящие Мальдивы.

maldivy-nedorogo-2

Про Мальдивы написали также много полезного в блоге:

maldivy-nedorogo-4

Возвращение в Тайланд. Хуа Хин, Краби и тайские права

Вернулись в Бангкок прямым рейсом AirAsia. Прилетали уже поздно, в 8 вечера, поэтому из аэропорта заказали трансфер в Хуа Хин. Где и как это сделать, мы ранее уже писали в статье: Как добраться в Хуа Хин из аэропорта Бангкока Суварнабхуми

В Хуа Хине мы оставляли у друзей чемоданы, чтобы слетать на Мальдивы налегке. Но мы немного простыли, поэтом решили задержаться на недельку, чтобы подлечиться. Сняли квартиру в новом классном кондоминиуме. Он оказался как раз напротив госпиталя, куда мы потом ходил по страховке. Тогда мы впервые испытали на себе, что такое ПЦР тест, когда палочкой в нос залезают. Об этом читайте здесь:

condo-la-casita-22

После Хуа Хина мы снова приехали в Краби и опять на автобусе. Сначала остановились на несколько дней в Краби-Тауне. Заселились уже в 3-й раз в тот же самый отель. Здесь я получил тайские права на мотобайк. Про это читайте здесь:

plazh-kwang-v-krabi-12

После мы переехали в Ао-Нанг и остановились на этот раз в новом для себя кондоминиуме Лай Тай на главной улице поселка. Здесь мы жили около 3-х недель. Каждый день катались на скутере, исследовали все окрестности, купались по 10 раз на всех пляжах, частенько обедали в кафешке на Клонг Муанге.

motorbike-krabi-19

Дома практически не готовили, никак не могли насладиться тайской едой. Или опять же, что-то чувствовали, поэтому старались наедаться по максимуму.

krabi6-1

Пандемия

В конце марта страны начали закрывать границы одна за другой. Наш 30 дневный штамп кончался 31 марта. Билеты на Филиппины отменились. Мы купили билеты в Малайзию, но их тоже отменили на следующий день. Записали на получение визы в Лаосе, но затем и эта страна закрыла границу.

В конце марта еще немного застали Таиланд совсем без туристов. Так он выглядит до сих пор. Очень печальное зрелище. Смотрите статью: Таиланд без туристов (30 фото). Опустевшие пляжи, закрытые кафе и безлюдные улицы

no-tourists-8

Апрель – август: Россия

Нам ничего не оставалось, как возвращаться домой. Никаких визовых амнистий тогда еще не было. Пришлось купить билеты на рейс Аэрофлота Бангкок – Москва с двойной переплатой.

В Москву мы прилетели 1 апреля в день всеобщего карантина. Добрались из аэропорта домой на такси и больше на улицу не выходили до лета :D Освоили доставку продуктов из супермаркетов и еды из ресторанов. Оказывается, удобно, а мы раньше и не пользовались.

karantin-2020

Сентябрь: Турция

Аланья – Анталья – Бодрум – Датча – Мармарис – Алания.

В начале сентября улетели в Турцию после 5-месячного заточения дома. Добрались до Турции прямым рейсом Москва – Алания. Уже который раз летели на Победе. В этот раз только у нас было много багажа, так как мы на всю зиму.

В первые недели устроили небольшое путешествие по стране. В сентябре в Турции еще сезон, поэтому мы много купались. В Алании вода была +30, как в Тае! Про первые впечатления от Турции после карантина рассказывали тут:

kak-seichas-v-turcii-1

Бодрум

В Бодруме мы уже не смогли нормально искупаться. Залезли в воду секунд на 20, но было очень холодно. Температура моря по прогнозу +25 +26. А ощущение, словно в проруби. Потом даже чуть не заболели! Городок очень уютный, белые домики с голубыми ставнями, узкие улицы, много зелени. Здесь стоит побывать!

gorod-bodrum-76

Датча

Из Бодрума поехали на пароме в город Датча. Самобытное местечко, никто не говорит по-англискии и постоянный ветродуй. Сняли классную квартиру с видом на всю Датчу и греческие острова. Жили там 2 дня, но остаться подольше не захотелось.

kvartira-v-datche-14

Мармарис

Переехали на маршрутке в Мармарис. Заселились в очень хороший и недорогой отель с бассейном. Жили в нем около 4-5 дней. Купаться в море нам уже было холодно, поэтому было много времени на прогулки и походы по кафешкам. Город очень живописный, захотелось как-нибудь вернуться. Про всё это писали в статьях:

marmaris-beach-7

Октябрь. Турция, Алания

После Мармариса мы хотели ехать в Фетхие, потом в Олюдениз, а затем в Каш. Но нам стало обидно, что мы не купаемся в море, поэтому дальнейший план отменили и вернулись в Аланию на ночном автобусе. Здесь море еще было теплое и мы опять смогли купаться.

Занялись поисками квартиры и подготовкой документов для ВНЖ. Нашли один неплохой вариант, но надо было подождать 2 недели, когда съедут туристы. На это время заселились в крутую квартиру в районе Оба.

kvartira-v-obe-17

Получили вид на жительство в Турции на год

Дождавшись отъезда предыдущих жильцов, мы переехали в новую квартиру. Заключили договор аренды и внесли оплату. На следующий день собрали все документы для турецкого ВНЖ.

Собеседование было назначено через месяц. А еще через месяц на почте забрали наши карточки икамет. Таким образом, виза на год в Турции нам обошлась примерно в 12 тыс руб.

Ikamet-1220-1

Декабрь

В этом году в Турции в декабре было бабье лето. Месяц гораздо теплее, чем в прошлом. Мы еще не доставали шарфы и шапки. А в некоторые дни можно было даже снять куртку и пройтись по пляжу в футболке.

Мэр Алании видимо прочитал нашу прошлогоднюю статью, где мы писали, что ёлка стоит на парковке, поэтому в этом году для неё выбрали более почетное место. А может, просто совпадение :D

Новый год 2021

На новогодние праздники в Турции ввели комендантский час. Нельзя выходить из дома с вечера 31 декабря по утро 4 января. Отменили все развлекательные мероприятия даже в отелях.

Вечером сходили на море, посмотрели на закат уходящего 2020 года, покормили кошаков (теперь всегда в кармане есть пакетик кошачьего корма).

В новогоднюю ночь ничего не готовили. В этот день всю еду решили заказывать из ресторанов. На обед заказали доставку из Citirim, затем подвезли десерт из кофейни. А к 10 вечера заказали пиццу. Вот так выглядел наш новогодний стол вчера.

IMG_20201231_220924Наш вчерашний новогодний стол. Кто найдет ёлку на фото?

Прошедший 2020 год был уникальным. Но хочется, чтобы в памяти осталось только хорошее.

Напишите, как у вас дела? Кто где встречал новый год? В этом году из-за всяких локдаунов многие отмечали дома.

Как мы путешествуем в условиях санкций

На этих сайтах можно бронировать авиабилеты и отели с российских карт:
  • Билеты ищем на Авиасейлс
  • Иногда дешевле билета лететь туром через Travelata
  • Отели за границей с нашей картой на Трип.ком, а с иностранной на Букинге
  • Гостиницы в РФ снимаем на Яндексе, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Черехапе
  • Трансфер из аэропорта через сайт Кивитакси
Спасибо, что поддерживаете наш блог, покупая билеты, страховки и отели по этим ссылкам! Стать спонсором